Перейти к публикации

масло в Mitsubishi Lancer и Outlander 4B11


Рекомендованные сообщения

1) Mitsubishi Outlander X 2007 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 90%, по трассе 10%

5) Менять масло буду или по пробегу не более 10 тыс или раз в год, что наступит раньше

6) Вроде Евро-2

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) Ничего

 

Lancer машина жены, купил на пробеге 85 т., хозяин говорит, что лил Motul. Залил mobil 0w40, год ездил, год стояла, масло понравилось. На 95 тыс. залил Mitsubishi 0w30 (подумал, что w40 лишнего для этого мотора) - шлак, в -28 уже ели-ели заводилась.. Сейчас 98 тыс., думаю на 100 поменять на что-нибудь из 0W20 или 0W30. Что посоветуете? Машина используется в основном на короткие расстояния до 1 км. и толком не прогревается. У жены овощьной тип вождения! Иногда я беру, люблю покрутить и дернуть пару приор со светофора)

 

1) Mitsubishi Outlander 2014 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 95%, по трассе 5%

5) Менять масло буду по пробегу не более 6-8 тыс или два раза в год

6) Евро-4

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) 0w20 (только для евро4 почему - не понял), 0w30, 5w30

 

Аут новый, залито обкаточное 0w20 вроде. Хочу заменить на 3 тыс на нормальное. Хотя в инструкции до 15 можно на нем ездить) До этого был авто с мотором ep6c, примерно к 40 тыс. начался масложор, который доходил до 1л на 1000 км. Жор был в основном при езде по трассе от 3 тыс. об./мин. По городу не жрала. Пришлось слить данный авто. ТОшник сказал, что это из-за того, что мало езжу (около 15. тыс. в год) и на короткие расстояния. Вобщем не хотелось бы посторить судьбу прошлого авто, вот и собираюсь менять масло в 2 раа чаще, на 6-8 тыс.) Какое посоветуете? Думаю что-нибудь из 0W20 или 0W30.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В теме армортека была ссылка на видос заморозки, где армо 5w30 течет в минус 36 лучше полартека и не мутнеет в сравнении с аналогами. Пао есть.

 

Там в той же теме есть и спектр этого масла - пик на 750 не дотягивает до 1. У масел на ПАО этот пик выше 1. Так что, если и есть ПАО, то 10-15 %.

А вот для морозов однозначно лучше нулёвки.

 

Промывками дополнять?

 

Если мотор чистый, то не надо.

 

Шелл подборка вообще туда советует hx7/8 на 12сСт - вот где ахтунг!

 

Это смотря какой рынок поставить :)

Для США там даже в трёхлитровый Аут есть 0W-20:

shell_out3.png

 

Имеющийся в хозяйстве лансер за год только 8-9 проезжает, на лето отдельно подгадать замену не выходит, надо чтобы в -35 тоже уверенно заводилась с брелка и в пробке в +36 держалось.

 

0W-20 Shell HU справится!

Как и 0W-20 Mobil1 AFE, да и подешевле что-нить типа 0W-20 Petro-Canada SS...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Армортек не понравился на лансере 1.5 (4а91), доехал до Крыма (примерно 4 тык) + там покатался и угорело маслице, перед обратной дорогой залил его же и снова угорело. Также замечена жесткая работа на холодную (15 градусов тепла) до полного прогрева двигателя.

По приезду замечены характерные отложения масла на свечах.

Сейчас залито 0в20 pc ss, все пришло обратно в норму. (отъездил на нем морозы -56, заменил, сейчас -30 без подогрева запуск с сиги без проблемм). Уровень в норме.

Может особенность конкретного мотора?

Сейчас в 1.8 mivec залит уздэу 5w30. 7000км на нем, доливов не было. Расход бензина в пределах 9 литров на вариаторе и с низкой средней скоростью в условиях Москвы считаю нормальным. Весь год две поездки за день день два-три раза в неделю по одному короткому маршруту 11км, ездит брат мой, но он не автолюбитель ни разу, только бензин умеет залить. Не думаю, что армортек будет хуже, проверим. Менять в этот раз хочу в магазине с бесплатной заменой, там выбор а5 невелик, да и переплачивать почти две цены армортека за кастрол желания нет. Комму пятиминутку добавлю может. За эту же цену 1000-1400 там только зик, но он точно без пао и вряд ли лучше армортека.

Ссылка на сообщение

А шелл w20 нашенский? Должен быть не дороже импорта. Hx7/8 дешевле армортека продают местами.

Ссылка на сообщение

За эту же цену 1000-1400 там только зик, но он точно без пао и вряд ли лучше армортека.

 

Если ZIC 0W-20, то в ваших условиях точно будет лучше.

А 0W-20 Neste неужели дорого в Москве?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

А шелл w20 нашенский?

 

Нет, его только в штатах делают...

Ссылка на сообщение

Может форд-оем залить тогда, там почти 20ка? Только куда пятый литр из канистры девать потом.

Ссылка на сообщение

Несте в этой сети нету вовсе, а кастрол а5 дороже 3000. Самая дешевая 0w20 - мицубиси-оем в черной пластиковой канистре за 2300.

Ссылка на сообщение

Самая дешевая 0w20 - мицубиси-оем в черной пластиковой канистре за 2300.

 

Этот придётся менять через 4-5 тыс. км - темнеет махом (щелочное очень низкое)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Может форд-оем залить тогда, там почти 20ка? Только куда пятый литр из канистры девать потом.

 

Тогда уж лучше 0W-30 с допусками Volvo:

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro

В них ПАО тоже чуть есть (в отличие от фордовских масел)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Ещё раз о американских и японских автомобилях и моторных маслах в них.

Не для кого не секрет, что японские автомобили надёжнее американских.

Простой вопрос: какие масла японцы используют в своих надёжных автомобилях? Кто думает о том, что японцы научились (благодаря американскому финансированию) делать надёжные автомобили, но не научились делать хорошие масла?

Почему б/у двигатели с Японии (со слов людей, которые работают с ними) выглядят как новые (чистые)?

Кто может сказать подобное про американские б/у двигатели?

Сегодня залил Neste City Pro 0w30 по моим ощущениям, когда газуешь, двигатель работает более жестко по сравнению с маслами Ilsac 0w30.

Возникает второй вопрос: а стоит ли советовать ACEA A5 в японские автомобили?

Ссылка на сообщение

1) Японцы меняют через 5 тыс км, американцы кто через 5 тыс км, кто через 10 тыс км.- по опыту загаженности Ford Escape USA.

2) Для автомобилей всех брендов: если замена через 6-7 тыс. км, никакого смысла в полной дозе кальциевых присадок нет, один минус от зольных отложений.

3) При прочих равных и допустимом (двигателем) выборе между среднезольными API SN и среднезольными ACEA C2/C3  вторые иногда работают пожёстче, поэтому если не нужны строго именно 229.51, 504/507 и т.п., API SN предпочтительнее. О чём Северная Америка и Япония и делают однозначный выбор для своих двигателей.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Сегодня залил Neste City Pro 0w30 по моим ощущениям, когда газуешь, двигатель работает более жестко по сравнению с маслами Ilsac 0w30.

 

И что? Это говорит об износе?

Это может говорить, например, о присутствии ПАО в 0W-30 Neste и большем содержании антиизносных присадок. И износ в морозы в Челябинске на нём будет наверняка меньше, чем на кряковом ILSAC'е.

А если зальёте "голую" минералку с минимумом ZDDP, так вообще будет оч. мягко работать. И что? Теперь все на минералку? А если она колом станет в -30?

Есть целая тема про "шумность" масел. Давно на форуме пришли к выводу, что не влияет "жёсткость" никак на износ, а часто даже наоборот. Главное, чтоб стуков не было :)

 

У меня, например, на японском 0W-20 Idemitsu Zepro мотор работал пожёстче, чем на 0W-20/30 Mitsubishi Genuine.

Хотите сравнить износ на этих маслах в лоб у одного водителя в серии отработок? Пожалуйста:

 

@outlander24, вот как живёт ваш мотор на 0W-20. Для сравнения: как он жил до этого на 0W-30. Разница в износе налицо :)

 

P.S. Ездил я ползимы на 0W-30 Valvoline SynPower FE (0W-30 Neste как раз его клон) - у меня тоже на нём мотор пожёстче работал, чем до этого первую половину зимы на гидрокрекинговом 0W-30 Motul Eco-Nergy. Вот анализ отработки первого, а вот второго (причём Valvoline был после Motul). Обратите внимание на металлы износа.

 

P.P.S. Другое дело, что если нет сильных морозов и если менять масло через 5-6 тыс. км, то, соглашусь с @Izb, нет смысла в полнозольных маслах API SL ACEA A5. Лучше лить среднезольники API SN ILSAC GF-5. Конечно, есть сильные синтетики, имеющие и API SN ILSAC GF-5 и ACEA A1 A5 одновременно - это вообще идеальный вариант: у них и с низкотемпературными всё отлично, и щелочное высокое при умеренной зольности, но они дороги и не всем по карману. А кто-то и не хочет менять масло через 5-6 тыс. км. Потому в моём списке масла на все режимы и кошельки. ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Простой вопрос: какие масла японцы используют в своих надёжных автомобилях? Кто думает о том, что японцы научились (благодаря американскому финансированию) делать надёжные автомобили, но не научились делать хорошие масла?

 

Я уже писал про глобализацию! Практически нет чисто японских масел, да и чисто американские не всегда. Полно и тех, и других на корейском гидрокрекинге от SK, S-Oil, GS и на пакетах присадок Afton, Infineum...

 

Оригинальное масло Mitsubishi под брендом Eneos делается в Сингапуре на базе корейского гидрокрекинга и пакете присадок фирмы Infineum (СП Mobil и Shell).

Оригинальное масло Toyota делает американский Mobil, а Mazda - французский Total.

Японское масло 0W-20 Idemitsu Zepro сделано на пакете присадок Molyvan от Vanderbilt Chemicals (США), 0W-30, 5W-30 Zepro - на пакете от Afton Chemicals (США)...

 

Гидрокрекинг.JPG

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вопрос к Вадиму_69.

Самое удачное японское масло в номинациях: 0w20, 0w30, 5w30.

Ссылка на сообщение

@Андрей_1972, Idemitsu Zepro. Причём самый сильный вариант - 0W-20 :)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...