Перейти к публикации

Новые допуски VAG VW 508 / 509


Рекомендованные сообщения

Кто обладает подробной информацией/спецификациями относительно новых допусков VAG VW 508.88/509.99. В инете пока только одни предположения и догадки. Но, масла с соответствием этим допускам уже имеются: TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY RQ 5W-40 и Pentosin Pentosynth R 5W-40 (не путайте с обычным Pentosynth HC 5w-40, который тестили).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Будем ждать новый допуск на смену 504/507. Это будет что-то интересное, я уверен.

Ссылка на сообщение

Поддержу Vadim_Mk.

Легальный оборот с АЗС для автотранспортных средств топлива ниже Евро-4 запрещен.

И Евро-4 разрешен только до конца года. В Московской области, Евро-4 уже хотят запретить сейчас, не дожидаясь конца года.

Другое дело, что заводы ещё выпускают, например, так называемое судовое топливо, для дизелей судов, тепловозов, стационарных дизелей генераторов. Оно хуже по характеристикам чем Евро-4. Видел паспорта на него, хуже по сере и предельной температуре.

Его с бензовозов продают дешевле, чем на заправке. Но человек, который его покупает для автомобиля, должен понимать последствия применения.

На АЗС его продавать нельзя и если кто-то, где-то в регионах продаёт, то это уже криминал.

Изменено пользователем Oil_from_usa
Ссылка на сообщение

Пожелание к авторам, обсуждение топлива перенести в соответствующую тему. Здесь обсуждаем допуски VAG VW 508 / 509 и иже с ними.

VAG VW 508 / 509 в первую очередь рассчитан на хреновое топливо / биотопливо...

Тут мух от котлет не отделить :)

Нe а по поводу того, что именно вам на всех заправках льют полное дерьмо, а не то что в сертификатах - так можно дойти и до Пелевинских "Хотя, конечно, даже за параноиками бывает слежка — шизофреники не дремлют" :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

так можно дойти и до Пелевинских "Хотя, конечно, даже за параноиками бывает слежка — шизофреники не дремлют" :)

Можно ))

Ссылка на сообщение

http://energy.gov/sites/prod/files/2014/03/f8/deer09_lauterwasser.pdf

и со страницы № 15 и ниже - к встрече с чем должен быть готов 508/509

А у нас сейчас по их терминологии ULSD

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

, MPI это не конкретный двигатель, а обозначение атмосферников по системе впрыска. Большинство атмосферников вага (в том числе и CFNА) сейчас MPI.

У нас, на украинском рынке, MPI только один атмосферник 1.6 (кажеться BFQ), поэтому и возникают путаницы.

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение

У нас, на украинском рынке, MPI только один атмосферник 1.6 (кажеться BFQ), поэтому и возникают путаницы.

BSE, наверное: 8-клоп 1.6 о 102 л.с.

Ссылка на сообщение

У нас, на украинском рынке, MPI только один атмосферник 1.6 (кажеться BFQ), поэтому и возникают путаницы.

Не выпускается он уже давно, вам поступают сейчас те же 1.6-MPI, что и у нас - CWVA и CFNA(может еще и его задушенная версия).

 

BSE, наверное: 8-клоп 1.6 о 102 л.с.

Снят с производства.
Ссылка на сообщение

Так они вроде HTTI или как то так.

HTP (хай торк павер - высокий крутящий момент) это маркетинговое обозначение (например на Фабии) 3-цилиндрового двигателя 1.2-MPI.
Ссылка на сообщение

Давайте посмотрим, чем же отличается новый допуск VAG - ТЫЦ

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...