Перейти к публикации

Масло в двигатель Nissan Note CR14DE,2007г


Рекомендованные сообщения

Вечер добрый,посоветуйте пожалуйста какое моторное масло лучше заливать в двигатель на Nissan Note 1.4 бензин,2 недели назад установил гбо. Зимой бывают холода до -30,летом до+35.Пробег на данный момент 100т.км.Езда в основном по городу,двигатель больше 3000об/мин стараюсь не крутить. Масло планирую менять каждые 7500км,в двигатель с новья и по ностоящее время заливается оригинальное масло Nissan 5w40. Хочу перейти на 5w30 т.к эта вязкость рекомендована для этого мотора. Выбираю что нибудь из этих масел:Shell,Elf и Total. Жду ваших советов.Спасибо.

Изменено пользователем Stason
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Напиши подробнее про допуски и требования производителя ? ТОгда люди тебе ответят!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Nissan Note 1.5 с пробегом за 100 ткм заливал Idemitsu Zepro 0W-20. Очень нравилось. Из 5w-30 смотрел бы маловязкие, ILSAC, А1, А5.

 

post-6102-0-02243800-1422269935_thumb.png

Изменено пользователем stv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напиши подробнее про допуски и требования производителя ? ТОгда люди тебе ответят!

В руководстве по эксплуатации написано; моторное масло Nissan 5W30 или API SG,SH или SJ. ILSAC группа GF-1 или GF-2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу узнать ваше мнение.Сегодня заезжал на заправку Татьнефть,увидел в продаже масло Татнефть Синтетик 5W30 по 800руб за 4литра.Можно ли его заливать в Ниссановский двигатель с ГБО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу узнать ваше мнение.Сегодня заезжал на заправку Татьнефть,увидел в продаже масло Татнефть Синтетик 5W30 по 800руб за 4литра.Можно ли его заливать в Ниссановский двигатель с ГБО.

По моему мнению, очень зачетное синтетическое ПАО масло. И цена не может не привлекать. Скорее всего масло будет 10-11 года производства, но это никак не влияет на физико-химические показатели масла.

Если я правильно понимаю, то для ГБО нужно масло, стойкое к угару. Температура вспышки у масла высокая, испаряемость НОАК 9,8. Угарать не должно. Берите, пока не забрали!

Изменено пользователем dmlazarev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите у кого Ноут с двигателем 1.4. Жрет ли он масло?

Имеется такое авто. всегда ездил на Ниссановском 5/40. интервалы 10-12 тыс. К 60 тыс начал подъедать 1,5 литра на 10 тыс, а то и больше. Преход на Шелл ультру не дал результата.

Такой вопрос; может ли быть жор из-за густого масла( закоксовка колец например), через заливную горловину видно желтый налет.

Изменено пользователем Дьяк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Такой вопрос; может ли быть жор из-за густого масла( закоксовка колец например), ...

@Дьяк, из-за закоксовки колец может, но "густота" масла здесь не причём.

Причины проблем с кольцами (в том числе их закоксовки) могут быть разные, одна или их комбинации:

- неоднократные перекаты на масле;

- использование "левого" некачественного масла;

- конструктивная ошибка производителя, когда при определённых условиях происходит потеря подвижности колец с последующей закоксовкой из-за конструктивной ошибки как, например, на двигателях MR20DE первых годов выпуска;

- износ ЦПГ вследствии попадания песка-грязи;

- и др.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дьяк

 

- конструктивная ошибка производителя, когда при определённых условиях происходит потеря подвижности колец с последующей закоксовкой из-за конструктивной ошибки как, 

Вот я это и имел в виду. Может это конструктив такой. Вот я и жду отзывов владельцев Ноута с таким мотором. Жрет ли у них масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дьяк, есть пример - родители жены купили ноут с таким мотором пару лет назад с пробегом тысяч 85 кажется... не сильно, но масло поджирает. примерно за пол-года литрушка уходит. к работе двигателя нареканий нет, нормально заводится, нормально работает. вообще этот двигатель считается к маслу не капризным, переваривает практически всё что зальёшь (в разумных пределах). так-то в него по мануалу положено 5-30, но у нас льют и 5-40/10-40 по привычке - двигатель выдерживает. да, со временем начинает масло поджирать, но для него не критично. вообще это не сильно хорошо конечно, но пример перед глазами - ничего страшного не случилось.

 

насчёт может ли быть масложор из-за более густого масла - по физике теоретически наоборот, в авто с пробегом рекомендуют после 100 тыс. лить "погуще", потому что если сказать по-простому "зазоры со временем разнашиваются" и более густое масло должно угар уменьшить. но если в двигатель с новья лили 5-40, а сам двигатель изначально под 5-30, то переход с 5-40 на менее вязкое 5-30 расход масла теперь уже скорее не уменьшит, а увеличит

 

в вашем конкретном случае, думаю, дело не столько в вязкости, сколько в интервалах по 10-12 тыс. - если это не чисто трассовый пробег, а езда по городу, то это многовато (об этом и налёт говорит).  7-8 тыс. для города, дальше идёт перекат, от которого происходит закоксовка колец, из-за чего начинает масло подъедать. насчёт конструктивного дефекта - вряд ли, ведь у вас изначально и до 60 тыс. масло не жрал, верно? а конструктивный дефект проявляется сразу, на новых машинах, например, у опеля был двигатель z16xe - вот там конструктивный дефект, жор масла, который ничем не лечился, нужно было постоянно подливать (с другой стороны, масло постоянно свежим обновляется). но подливать людям не нравится конечно же, идут нарекания. в итоге опель через некоторое время просто выпустил следующую модификацию двигателя z16xep без масложора (у меня такой, а я знаю у кого предыдущая модификация двигателя - у них да, именно масложор). в вашем случае масложор приобретённый. но конструкция енотовского движка такова, что если дальше ситуацию не усугублять, то подливая масло его на всю жизнь авто хватит. просто сократите интервал до 7-8 тыс. если городская езда. можно попробовать раскоксовку сделать, если сильно напрягает. потом после неё масло обязательно сменить, и первый интервал не лишне будет проездить пару тысяч и снова сменить - таким образом будет что-то типа промывки. ну а дальше смотреть что это дало. никакими рекламными чудо-средствами пользоваться не стоит - вбестолку. попробовать 5-30 в принципе можно, не криминально, если расход масла увеличится, прийдётся вернуться на 5-40

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


родители жены купили ноут с таким мотором пару лет назад с пробегом тысяч 85 кажется... не сильно, но масло поджирает.

Ребят, ну не верю я в жор масла на ниссановском моторе с таким пробегом. Давайте смотреть правде в глаза: либо мотор ушатали дилерским обслуживанием с густотой 5W-40 через 15 тыс, либо пробег скручен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jungler, так скорее всего и было 5-40 через 15 тыс. у дилера, насчёт пробега не знаю. это я просто как пример привёл

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я это и имел в виду. Может это конструктив такой. Вот я и жду отзывов владельцев Ноута с таким мотором. Жрет ли у них масло.

@Дьяк, это надо искать-спрашивать на соответствующих форумах. Вот к примеру случаи с двиг. 1,4 л:  "Пробег 75 тыс. Жрет масло 4,5 литра за последние 15 тыс. пробега", "Машина на 43000 начала жрать 600гр масла на 1000 км (якобы раскрутили дилера на гарантийную замену блока цилиндров в сборе из-за большой выработки цилиндров)", далее сами поищите.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...насчёт конструктивного дефекта - вряд ли, ведь у вас изначально и до 60 тыс. масло не жрал, верно? а конструктивный дефект проявляется сразу, на новых машинах, например, у опеля был двигатель z16xe - вот там конструктивный дефект, жор масла, который ничем не лечился, нужно было постоянно подливать...

Espes, не всегда так, бывает по-разному. Вот, к примеру, возвращаемся к тему же самому ниссановскому MR20DE, когда на ещё гарантийных авто вдруг начинался жор масла:

"У двигателей MR20DE выпущенных до декабря 2008 г. присутствует конструктивная ошибка в форме маслосъемного кольца и канавке в поршне под маслосъемное кольцо.

При стечении некоторых обстоятельств торец (замок) маслосъемного кольца западает в канавке поршня в точке сверления маслостока.

Есть два пути решения проблемы:

1. Разобрать башку и выставить пакет колец в соответствии с мануалом (замки соседних колец должны быть под 180 и 90 гр. друг к другу), но это не гарантирует, что через какое то время кольцо снова не заклинит.

2. Поставить новый, модернизированный комплект поршней и колец."

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...