Перейти к публикации

KIA CERATO LD 20008 crdi 1.6 disel


Рекомендованные сообщения

Помогите определиться

 

Kia Cerato седан 1.6 turbo CRDi VGT 2008 год VIN: KNEFE226285514826 Пробег 115тыс. Авто без сажевого фильтра! Техническая документация KIA говорит API CH-4 и выше, по ACEA B4 и выше.

 

Я второй владелец. Предыдущий владелец последние 3 замены лил ZIC 5000 Diesel Semi-Synthetic 5W-30. Я тоже следующую залил ZIC.

Но стала подвывать турбина, без потери мощности и в основном на холодный двигатель. Турбосервис дал ответ "Турбина в норме". Сейчас свист усилился.

На форумах ребята советуют поменять масло на Wolf Official Tech 5W-30 C3.

У многих звук уходит на 5-6 тыс. Может за счёт большей вязкости. Но меня смущает допуск C3. Сжевика нет. И мне показалось, что ZIC со своим ZDDP поинтересней. Но вой турбы (((

Вот ещё хочу подумать об Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US, тут набор по веселей.

Итак на Ваш суд три вида масла. Оставаться на ЗИК и свистеть, повестить на форумчан залить С3 и заботиться об окружающей среде (хотя сажевика нет) или Wolf Vitaltech с молибденом.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

torcon,спасибо за развёрнутый ответ. Но я так и не понял,надо ли искать масло с одновременным классом качества по АСЕА-В4 и по API-H4 ? Или можно лить АСЕА-В4 / API-CF ?

Ссылка на сообщение

А зольность у Neste Super Turbo 5w30 - 1.6 ,а у Neste Turbo LXE 10w30 - 1.3,разница не большая. И чего то я в четырёхлитровках 5w30 не нашёл в инете,только по 20литров.... :(

Ссылка на сообщение

@Rоманыч,

первое, у американцев нет разделения масел на "легкие" дизели и "тяжелые" (Heavy Duty) дизели. У них только бензин (API S.) и дизель (API C.).

В Европе же приняли две линейки дизельных масел - для внедорожников / ком. транспорта (ACEA B.) и для грузовиков / прочей тяжелой техники (ACEA E.).

По мануалу для мотора D4FA 1.5 CRDI полагается 5W-30 CH-4. Допуск API CH-4 уже можно назвать древним. Для легкого дизеля в настоящее время предпочтительно использование более современных масел категории API CI / CJ. "Современность" заключается в повышенных требованиях к износу / отложениях / влияние на катализатор / зольность и т.д.

Если не хотите ломать голову с выбором, то можете использовать оригинальные масла:

Hyundai Premium LS Diesel Engine Oil 5W-30 (05200-00611, 6л; 05200-00411, 4л; 05200-00111, 1л) - п/синтетика (II группа, приближена к свойствам III группы), API CH-4, по свойствам соответствует ACEA B3/B4;

Hyundai Premium PC Diesel 10W-30 (05200-00600, 6л; 05200-00400, 4л; 05200-00100, 1л) - п/синтетика (II группа, приближена к свойствам III группы), API CH-4, по свойствам соответствует ACEA B3.

Также ZIC RV 5W-30. ZIC является одним из поставщиков дизельных масел первой заливки на конвейер HMC - сертификат.

 

Если хочется что-либо "круче", то тогда присмотритесь к следующим синтетическим маслам (ACEA E6/E9, API CJ/CI, MB 228.51/228.31):

SRS Cargolub TLS plus 5W-30 (очень круто)

SRS Cargolub TLS 5W-30 (круто)

Chevron DELO 400 LE SYNTHETIC 5W-30 (круто / очень круто)

Total RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 (очень круто)

RAVENOL Super Synthetic Truck 5W-30 (круто)

G-Profi MSJ 5W-30 (круто)

 

P.S. 130т.км это еще не много...

Ссылка на сообщение

А зольность у Neste Super Turbo 5w30 - 1.6 ,а у Neste Turbo LXE 10w30 - 1.3,разница не большая. И чего то я в четырёхлитровках 5w30 не нашёл в инете,только по 20литров.... :(

Воздержался бы от масел зольностью выше 1,5, по ранее указанным torcon-ом причинам. Более того, стремился бы к использованию масел не более 1,3.

ИМХО

Ссылка на сообщение

SeMaksimus спасибо за развёрнутый ответ и рекомендации. :) Но я так и не понял,надо ли искать масло с одновременным классом качества по АСЕА-В4 и по API-H4 ? Или можно лить АСЕА-В4 / API-CF ?

Ссылка на сообщение

SeMaksimus спасибо за развёрнутый ответ и рекомендации. :) Но я так и не понял,надо ли искать масло с одновременным классом качества по АСЕА-В4 и по API-H4 ? Или можно лить АСЕА-В4 / API-CF ?

Отвечу следующим образом:

1) ставить целью поиск масла с одновременным классом качества по АСЕА-В4 и по API-CH4 нет смысла. Масла классифицированные по API (американцы, корейцы, японцы) зачастую не имеют класса по АСЕА. Что лить лучше (АСЕА-В4 или API-CH4)? Любое из двух, если судить поверхностно, не вникая в "начинку" масел.

API CH-4 - это уже, по сути, класс "тяжелых" дизелей (настоящее "дизельное" масло с соответствующим пакетом присадок).

Масла классифицированные АСЕА В4, как правило, сопровождаются API CF. Что такое API CF можете посмотреть здесь. Ни о чОм )) Поэтому на API CF даже не обращайте внимание. АСЕА В4 уже интереснее.

2) масла с одним и тем же классом (АСЕА-В4 или API-CH4) могут весьма отличаться по тех. параметрам, поэтому важно сравнивать тех. данные (вторым этапом отбора)

3) помимо "общеотраслевых" классов (АСЕА-В4 / API-CH4), масла также зачастую имеют официальные допуски (или соответствия) автопроизводителей (например, допуски Мерседеса), которые зачастую перекрывают требования "общеотраслевых" классов

4) Вот, как характеризуется "крутое" дизельное масло

 

P.S. В клубе делали анализ ZIC 5000 5W-30 ("брат" ZIC RV 5W-30). По критерию цена/качество масло хорошее.

Изменено пользователем SeMaksimus
Ссылка на сообщение

Значит,я так понял,лучше лить API-CH4 или выше,чем ACEA-B4? .А от CF шарахаться как от огня? :) Ибо CF противопоказано моему D4FA... Ещё вопросик,а если лить полусинь и езда 50/50 то менять тоже 7500км или чаще?

P.S. - извиняюсь за офтоп,но как же едет турбодизель после бензинового пылесоса...ракета однако! :)

P.P.S - А если такое масло --- ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30

Классификация по API: SL / CF

Классификация по ACEA: A5 / B5 Если В-5,перекрывает В-4 по асеа,а по апи один фиг СF, пойдёт такое?

Изменено пользователем Rоманыч
Ссылка на сообщение

А ещё есть такое масло у Шелл --- Shell Helix Ultra 5W-30 ECT ,так там вообще не указан класс качества ни по апи ни по асеа... Кто нибудь знает какого оно качества?

Ссылка на сообщение

Значит,я так понял,лучше лить API-CH4 или выше,чем ACEA-B4? .А от CF шарахаться как от огня? :) Ибо CF противопоказано моему D4FA... Ещё вопросик,а если лить полусинь и езда 50/50 то менять тоже 7500км или чаще?

P.S. - извиняюсь за офтоп,но как же едет турбодизель после бензинового пылесоса...ракета однако! :)

P.P.S - А если такое масло --- ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30

Классификация по API: SL / CF

Классификация по ACEA: A5 / B5 Если В-5,перекрывает В-4 по асеа,а по апи один фиг СF, пойдёт такое?

Rоманыч, Вы бросаетесь из крайности в крайность ))

Однозначно ответить вслепую что лучше API-CH4 или ACEA-B4, не анализируя при этом тех. доки, невозможно.

API CF идет, как правило, придатком к маслам ACEA A3/B4 и ничего плохого в этом нет.

Как правило, владельцы легковых дизелей катаются на маслах ACEA A3/B4 или C3 (среднезольник). Иногда даже на ACEA C4 (малозольник; Renault / Nissan с DPF).

Хорошая п/синтетика "отходит" 7,5т.км без проблем (если моточасов около 250).

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 масло хорошее, но не для дизелей. Более того, даже не для "классических европейцев" (VAG-ов, BMW и т.п.). Данное маловязкое масло прекрасно живет в бензиновых моторах корейцев, американцев и японцев (рассчитанных на использование "жидких" масел).

ACEA A5/B5 не перекрывает A3/B4, это просто другое масло.

Ссылка на сообщение

А ещё есть такое масло у Шелл --- Shell Helix Ultra 5W-30 ECT ,так там вообще не указан класс качества ни по апи ни по асеа... Кто нибудь знает какого оно качества?

Данное масло по своей сути ACEA C3 (среднезольник), используется как в бензиновых, так и в дизельных моторах. HTHS > 3.5. Хорошее масло.

Ссылка на сообщение

Из опыта своих знакомых на легковых дизелях смело могу порекомендовать следующие "общегражданские" среднезольные масла (не грузовые):

SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30

SRS Viva1 SLV Plus 5W-30

Ссылка на сообщение

Спасибо Вам за советы! :) Устал голову ломать,заказал сейчас 6л. Hyundai Premium LS Diesel Engine Oil 5W-30 ,т.к подумал что оно лучше чем Hyundai Premium PC Diesel 10W-30,да и на форуме есть анализ отработки,а 10w30 нет...

Ссылка на сообщение

@Rоманыч, выбор неплохой при отсутствии сажевика на CRDI, зольность 1.0 но при этом высокое щелочное для моющих/нейтрализующих свойств, и много противоизноски.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8292-8292/

Ссылка на сообщение

Да,но это ПОЛУсинтетика,удивило что 5w и не синтетика... :( Но 7500-8000 то отходит она,не превратившись в водичку?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...