Перейти к публикации

Смазка для роликов ГРМ


Рекомендованные сообщения

Господа, вопрос собственно в названии темы. Итак, имею в наличии CHEVRON SRI, PETRO-CANADA PEERLESS LLG, AMALIE SYNTHETIC BLEND CALCIUM SULFONATE GREASE и еще есть кое что из TOTAL и SHELL попроще, если нужно уточню что именно. Чем из имеющегося лучше смазать роликиГРМ??? подшипники отечественного производителя, Вологодские или Волжские, обычные шариковые. Крутятся сильно, если обороты двигателя до 3500, а ролики примерно в 3-4 раза меньше шкива коленвала, соответственно и работают они в 3-4раза быстрее, до 12000-15000 об. ну и температура, рабочая антифриза до 105 гр. до скольки раскаляется блок двигателя а с ним и ролики, точно не знаю, но не хило точно.
Пожалуйста мнения, советы, подсказки?
 
Расчет количества смазки
Оригинальные смазки NSK , описания , свойства:  
Специальные высокотехнологичные смазки для подшипников роликов навесного оборудования мотора:

 


Таким образом , речь в данном случае идет не о регламентном обслуживании привода ГРМ в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя , а о подборе смазки для роликов ГРМ ( роликах навесного оборудования мотора ) "на свой страх и риск " , что чаще всего формулируется апологетами данного подхода , как - "из большого личного опыта " . Все ясно . .... Тогда еще раз перечислю некоторые смазки специализированного смазочного производителя Kluber , которые являются наиболее оптимальным вариантом для применения в роликах ГРМ ( подшипниках роликов навесного оборудования ) и именно на эти смазки нужно ориентироваться при подборе смазки в такие подшипники - Kluber Petamo GHY 133N , Kluberquiet BQ 72-72 , Kluberquiet BQH 72-102 , Kluber Asonic GHY 72 , Kluber Asonic HQ 72-102 . Ориентироваться следует ! На тип базового масла , на его вязкость , на тип загустителя , на скоростной фактор всех приведенных смазок . ... По понятным причинам , из ассортимента основной части инет-магазинов по автозапчастям предложить ничего не могу . Также должно быть предельно понятно , что в ассортименте смазок общего назначения Mobil , Total , Petro-Canada , Pennzoil , Caltex , Shell , Neste , Statoil , Равенол и иже с ними - таких смазок найти не возможно . 

Вариант смазок от форумчанина verlube

Смазка для ГРМ 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

https://ru.wikipedia.org/wiki/Отпуск_(металлургия)

всё станет мягким как гав... китайская сталь

Изменено пользователем MuxauJI
Ссылка на сообщение

150 градусов, думаю, там на шариках достигается легко. Обороты и мотор под 100 градусов.

Ссылка на сообщение

Добрый день. Подскажите что думаете насчет смазки Ravenol Hot Red Grease HRG2? годится ли она для смазки подшипников в роликах ГРМ?

Ссылка на сообщение

На мой взгляд сойдёт.

Походу минералка, для Севастополя прокатит.

Через 10 ткм проверить, если всё хорошо глянуть ещё через 15 ткм, потом через 20 ткм (10 ткм, 25 ткм, 45 ткм с начала закладки, если нет явных визуальных и акустических личных напряжений).

Цвет удобный красный(сам стараюсь такой использовать), если что-то пошло не так в узлу, при беглом осмотре легче заметить выход смазки. Сам всё больше склоняюсь к мнению, что в такие узлы  1.5 NLGI закладывать.

Раньше англики палубы кораблей в красный цвет красили, чтоб в бою не шокировать команду количеством пролитой крови на палубе и тем самым поддерживали боевой настрой. Остальные цвета смазки (синий, зелёный, белый, коричневый и смешанные с грязью) - менее заметны, с моей точки зрения. С жёлтыми смазками не сталкивался.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

На мой взгляд сойдёт.

Походу минералка, для Севастополя прокатит.

Через 10 ткм проверить, если всё хорошо глянуть ещё через 15 ткм, потом через 20 ткм (10 ткм, 25 ткм, 45 ткм с начала закладки, если нет явных визуальных и акустических личных напряжений).

Цвет удобный красный(сам стараюсь такой использовать), если что-то пошло не так в узлу, при беглом осмотре легче заметить выход смазки. Сам всё больше склоняюсь к мнению, что в такие узлы  1.5 NLGI закладывать.

Раньше англики палубы кораблей в красный цвет красили, чтоб в бою не шокировать команду количеством пролитой крови на палубе и тем самым поддерживали боевой настрой. Остальные цвета смазки (синий, зелёный, белый, коричневый и смешанный с грязью) - менее заметны, с моей точки зрения. С жёлтыми смазками не сталкивался.

спасибо огромное

Ссылка на сообщение

Тут много разных людей на форуме и у каждого своё мнение, если моё мнение Вас лично устроило , по каким-то причинам, это ещё не значит, что моё мнение правильное. Любую нужную информацию надо изучать как можно из большего количества источников, ну и не доходить до абсурда, а то будет как в притче про осла, сено и солому. ))

Удачи Вам(не лично Вам) - Крыму и Севастополю из Латвии, со слабыми не считаются , договариваются только с сильными.

Вы сильны.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Тут много разных людей на форуме и у каждого своё мнение, если моё мнение Вас лично устроило , по каким-то причинам, это ещё не значит, что моё мнение правильное. Любую нужную информацию надо изучать как можно из большего количества источников, ну и не доходить до абсурда, а то будет как в притче про осла, сено и солому. ))

Удачи Вам(не лично Вам) - Крыму и Севастополю из Латвии, со слабыми не считаются , договариваются только с сильными.

Вы сильны.

 вот я сижу и изучаю. голова кругом от обилия информации и от выбора))) В любом случае спасибо за ответ.

Ссылка на сообщение

Всё будет хорошо, с пылу не надо принимать решение....с пылу-эмоции, после раскура - личное Ваше мнение, за которое только Вы и несёте ответственность.

Удачи Вам и Вашим близким.

Ссылка на сообщение

В хорошем подшипнике однозначно будет работать и не исключено , что может показать себя успешно . Плюсом - экстраординарные "минусовые" свойства и др. преимущества полностью синтетической основы смазки .

Ссылка на сообщение

В хорошем подшипнике однозначно будет работать и не исключено , что может показать себя успешно . Плюсом - экстраординарные "минусовые" свойства и др. преимущества полностью синтетической основы смазки .

спасибо большое
Ссылка на сообщение

Два часа!!! и мозг вынесен).Плановая замена ГРМ в апреле,попутно замена подшипника натяжителя кондея( нижнее расположение, быстро снашивается),и профилактика генератора.Подшипники КИА(GMB?)и NSK пользую и прикупил.Что заложить в них???! Лучше от Шелла- есть выход на оф.представителей, хотя и другие можно заказать( менеджеров придётся правда озадачить).

Ссылка на сообщение

В загустителе, V100 2 - литиевый комплекс c EP,  T100 2 - полимочевина без EP(для роликов предпочтительней).

V100 2 - "can be used in electrical motor, fans and etc", T100 2 - "high speed applications such as electric motors, alternators and fans".

первая может использоваться в электромоторах и вентиляторах, вторая  рекомендована в электромоторы, генераторы и вентиляторы и это её основная задача. Посыл производителя я надеюсь поняли.

Ну и в тестах, которые прошли эти смазки.

Я думаю, простой обыватель, как я , не заметитил бы разницу в работе между этими двумя смазками, хотя кто знает....

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...