Перейти к публикации

масло в Honda Accord VII


Рекомендованные сообщения

добрый день!

Honda Accord VII, двигатель 2.4L 190 сил K24А

2007 года

пробег 94000

машинка эксплуатируется в Москве и МО , на январские собираюсь ехать на дальняк в Домбай)

сейчас залито масло honda 0-20 (проехал после замены 4 тыс расхода не замечено), двигатель кручу постоянно

использование авто город/трасса 50/50

убран катализатор , стоит пламягаситель с обманкой

хочу перейти на линейку Motul или может другое какое посоветуете ?

заранее спасибо!

Изменено пользователем Бармалейкин)
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ИМХО, за те же деньги 5W-20 Pennzoil Ultra или Ultra Platinum - более сильный вариант в плане защиты мотора (присадок больше), да и к резинкам/сальникам GTL лучше относится, чем ПАО...

разница в цене смотрю значительная у этих 2 продуктов , а по факту ? (ultra и ultra platinum)

Изменено пользователем Бармалейкин)
Ссылка на сообщение

разница в цене смотрю значительная у этих 2 продуктов , а по факту ? (ultra и ultra platinum)

По факту, имхо, Ultra лучше (присадок больше), но её щас фиг найдёшь - сняли с производства, на замену пришла Ultra Platinum - зольность ниже и потому в допусках появился GM Dexos. Стоить должны одинаково - если цена на Ультру действительно ниже - надо срочно брать и побольше ;) На oem-oil просто цены Ультры висят старые, докризисные, а в продаже её уже нет...

Ссылка на сообщение

По факту, имхо, Ultra лучше (присадок больше), но её щас фиг найдёшь - сняли с производства, на замену пришла Ultra Platinum - зольность ниже и потому в допусках появился GM Dexos. Стоить должны одинаково - если цена на Ультру действительно ниже - надо срочно брать и побольше ;) На oem-oil просто цены Ультры висят старые, докризисные, а в продаже её уже нет...

ценник 3900 5 л 5w-20 ultra , а 5w-20 ultra platinum 5200 5л на oem-oil.

Ссылка на сообщение

ценник 3900 5 л 5w-20 ultra , а 5w-20 ultra platinum 5200 5л на oem-oil.

Брать однозначно первое! :up:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

ценник 3900 5 л 5w-20 ultra

я вот искренне не могу понять зачем платить такие деньги за масло, если можно залить ЛУкойл синтетик 5/30, практически ни в чем не потеряв ! ...или может кто то утт думает что ЛУкойл будет хуже защищать автомобиль?...по моему 4000р. это за гранью здравого смысла...зачем это все советовать?

Ссылка на сообщение

ценник 3900 5 л 5w-20 ultra , а 5w-20 ultra platinum 5200 5л на oem-oil.

Цены не просто конские...они мамонтовые. :wacko:

На фиг нужно такое дорогущее масло...

Изменено пользователем Andreich
Ссылка на сообщение

если цена на Ультру действительно ниже - надо срочно брать и побольше ;)

слов нет.... :clapping:

Ссылка на сообщение

ценник 3900 5 л 5w-20 ultra , а 5w-20 ultra platinum 5200 5л на oem-oil.

Апупеть

За такие деньги, я лучше 3 раза поменяю Драгон 5-20, столько же раз Драгон 0-20 или 2,5 раза Профикс 0-20 или 5-ть!!! раз GToil 5-20

ПыСы: один фиг Пензойл желательно не больше 7-9 тысяч катать

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

я вот искренне не могу понять зачем платить такие деньги за масло, если можно залить ЛУкойл синтетик 5/30, практически ни в чем не потеряв !

слов нет.... :clapping:

На фиг нужно такое дорогущее масло...

Апупеть

За такие деньги, я лучше 3 раза поменяю Драгон 5-20, столько же раз Драгон 0-20 или 2,5 раза Профикс 0-20 или 5-ть!!! раз GToil 5-20

ПыСы: один фиг Пензойл желательно не больше 7-9 тысяч катать

Ну вы тему то читайте! Человек ищет хорошую синтетику, при этом готов был залить Motul за 5000 руб. Я вполне логично порекомендовал более дешёвый и более качественный Пеннзойл. И найдите, плиз, сейчас настоящую синтетику хотя бы дешевле 3000 ;)

ИМХО, можно хоть 18 раз поменять Драгон или GToil, но износ это не уменьшит. Последние анализы подтверждают, что тезис "брать подешевле и менять почаще" не всегда срабатывает... Всё таки масла с 1000 ppm цинка и фосфора защищают лучше, чем с 600 ppm! А масла на ПАО/GTL защищают лучше кряка. Про бор в присадках и уменьшение алюминия в отработках тоже писал в ветке отработок, ну и т.п.

Вдобавок, есть беспроблемные моторы, куда действительно Лукойл выше крыши... Но вроде хондовские K-моторы не такие уж беспроблемные? :unsure: Короче, если человек ищет лучшую защиту и готов за это заплатить, то почему бы и нет? Всяко лучше Мотюля или Редлайна за 5 тыс. руб.

 

P.S. Если бы масла отличались только щелочным, то все бы мы брали дешёвые малозольники и меняли через 3-4 тыс. :) И смысла в форуме бы не было...

P.P.S. Боюсь, пора нам уже привыкать к новым ценникам :( Или к Лукойлу :) Но Луки в двадцатой вязкости вроде ещё нет...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Ну вы тему то читайте! Человек ищет хорошую синтетику, при этом готов был залить Motul за 5000 руб. Я вполне логично порекомендовал более дешёвый и более качественный Пеннзойл. И найдите, плиз, сейчас настоящую синтетику хотя бы дешевле 3000 ;)

ИМХО, можно хоть 18 раз поменять Драгон или GToil, но износ это не уменьшит. Последние анализы подтверждают, что тезис "брать подешевле и менять почаще" не всегда срабатывает... Всё таки масла с 1000 ppm цинка и фосфора защищают лучше, чем с 600 ppm! А масла на ПАО/GTL защищают лучше кряка. Про бор в присадках и уменьшение алюминия в отработках тоже писал в ветке отработок, ну и т.п.

Вдобавок, есть беспроблемные моторы, куда действительно Лукойл выше крыши... Но вроде хондовские K-моторы не такие уж беспроблемные? :unsure: Короче, если человек ищет лучшую защиту и готов за это заплатить, то почему бы и нет? Всяко лучше Мотюля или Редлайна за 5 тыс. руб.

 

P.S. Если бы масла отличались только щелочным, то все бы мы брали дешёвые малозольники и меняли через 3-4 тыс. :) И смысла в форуме бы не было...

P.P.S. Боюсь, пора нам уже привыкать к новым ценникам :( Или к Лукойлу :) Но Луки в двадцатой вязкости вроде ещё нет...

Да никто вроде не спорит!

Лично я написал как сам бы поступил (точней уже так и поступил), потому как на К24Z3 масло меняю после первого долива (а это примерно около 5-ти тысяч)

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

...,,, Но вроде хондовские K-моторы не такие уж беспроблемные? .......

У них основные проблемы из-за "неправильной" вязкости масла

Ссылка на сообщение

Человек ищет хорошую синтетику, при этом готов был залить Motul за 5000 руб.

ну ты то не школьник в маслах что определять "хорошесть" по "синтетичности"! есть уровни качества! или ты думаешь что синтетичность типа ГТЛ влияет на зищиту ? может наличие ГТЛ просто позволяет меньше ложить остальных присадок? или чуть увеличивает долгоиграемость? и всего лишь?...не надо возводить Пензойл в ранг "чуда" , можно подумать оно лучше остальных на голову, или для тебя уже других масел хороших не существует?...не знаешь больше "синтетичных" масел? ....

@Вадим_69, ты уже определись Вам защиту или экономию!? других вариантов нет? как лить дорогущую 20ку?

ты же рекомендовал NGN Future 0W-20, http://ngn-shop.ru/component/jshopping/legkovye-avto?Itemid=0&id=1 цена 2200, анализ здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/5035-ngn-future-0w-20-svezhee-of-pred/ , пакет богатейший, это из двадцаток если выбирать...

теперь давай про износ поговорим! ...причем тут 20ки ? ты разве этого не понимаешь? думаю отлично понимаешь! ...зачем приплетаешь сбда этот термин тогда? ...давайте хоть на этом форуме не будем нести чушь и мешать все докучи!...мы же прекрасно знаем что все уже давно придумано и описано в спецификациях! ..у 20ок HTHS viscosity ≥ 2.6 даже если написано А1/В1, то есть ниже заведомо, потому ни о какой защите дополнительной на этих маслах даже не стоит говорить,.... хотите защиту лейте другие масла...и все!

есть беспроблемные моторы, куда действительно Лукойл выше крыши...

я щас не пойму это камень в огород Лукойла? ..может ты хочешь сказать что оно(или мобил Х1 с допуском АСЕА А5 защищает хуже Пензоил 5/20 ??? будем стереотипы опять возводить? или все таки более менее обьективно подходить к вопросам? опираясь на уровень качества?

Но вроде хондовские K-моторы не такие уж беспроблемные? :unsure:

проблемы если и есть то они не лежат впрямую в плоскости вязкости, много упоротых моторов на 20ках!...еще раз тебя прошу запомнить, что все проблемы от затянутых интервалов! ..многие спокойно ездят на сороковках безпроблем

Короче, если человек ищет лучшую защиту и готов за это заплатить, то почему бы и нет?

:clapping: браво, вывод просто бесспорный, если защита нужна то 20ка от Пензоил..., а че не 504/507 масла? будут жрать и не ехать, изнашивая мотор? ;)

А масла на ПАО/GTL защищают лучше кряка

откуда такие выводы то? может не стоит проводить параллели между базами и готовыми маслами?...защищает пары трения вязкость, пока она есть и обеспечивает гидродинамическую смазку, или присадки когда маслянного клина нет, еще влияет тип загустителя гарантирующий стабильую вязкость на всем интервале, а ПАО ГТЛ больше дают долгоиграемость и возможность насыпать меньшее колво моющих антиокислительных присадок,..но на наших российских интервалах это не всегда играет ключевую роль..., ну думаю про низкотемпературные + ПАО не стоит и обсуждать...

з.ы. кстати вроде многие дилеры отказались лить 20ки в эти двигателя ..., но выбирать только хозяину, мне лично и на 40ке кайфово и мягко работается , кстати удивительно но на Мобил 0/40 почему то давно не слышал как трещит муфта распредвала

Ссылка на сообщение

У них основные проблемы из-за "неправильной" вязкости масла

это не верно!(зимнюю эксплуатацию на солидоле не учитываю) ...ходят на любой вязкостьи, а убиваются от перепробегов и загаженности(частичная замена и интервалы 15т.)..., примеров больших пробегов на 40ках масса, некоторые мастера и на 50ках катают спокойно...

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

это не верно!(зимнюю эксплуатацию на солидоле не учитываю) ...ходят на любой вязкостьи, а убиваются от перепробегов и загаженности(частичная замена и интервалы 15т.)..., примеров больших пробегов на 40ках масса, некоторые мастера и на 50ках катают спокойно...

Не буду спорить.

Просто есть мнения людей, занимающихся Хондовскими двигателями, что именно из-за вязкости убиваются двигателя

Ссылка на сообщение

Не буду спорить.

тоже спорить не собираюсь, просто искренне считаю что если в мануале есть х/40, и существует хотя бы один двигатель отработавший нормально на 40ке..значит дело не в вязкости!, считаю это логичным,... а если к вязкости добавляются безмозглая эксплуатация интервалы и уход, это уже другой вопрос :rolleyes: :drinks:

з.ы. ну и не будем забывать, если умер вып.распредвал изза забитых грязью каналов, это еще не весь двигатель! )

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...