Перейти к публикации

Двигатели Hyundai / KIA G4FC/G4FA семейства Gamma


Рекомендованные сообщения

Попробуем разобраться с весьма популярными моторами Hyundai / KIA G4FC / G4FA семейства Gamma, которые устанавливаются на большое кол-во авто данного автоконцерна: Hyundai Elantra HD (J4), Solaris, i20, i30 / KIA Ceed, Soul, Cerato, Rio IV.

Изменено пользователем SeMaksimus
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Что лучше промолчать если чего то не знаешь

А можно ляпнуть,дав возможность поумничать)))
Ссылка на сообщение

Вот G4FG. Для тех, кто хотел.

тут разница в одну муфту Ви-Ви-Ти-Ай, на выпуске.. остальное то 1 в 1. с остальными 1.6 гамма. Смысла нету его отдельно описывать или вносить в шапку: те же яйки, только в профиль... ;)

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Да никакого негатива.

 

Видимо мы в чем-то недопоняли друг друга

тогда всё ок, у меня ещё на этом движке  под пробкой заливной горловины  много конденсата образуется правда у меня часто короткие поездки и машина стоит на улице всё время.

Ссылка на сообщение

Вот G4FG. Для тех, кто хотел.

 

Вроде тише работает чем мой , а можете снять видео старт на холодную  и возле цепи  там где клапанная крышка?

Ссылка на сообщение

 

 


тут разница в одну муфту Ви-Ви-Ти-Ай, на выпуске.. остальное то 1 в 1. с остальными 1.6 гамма.

в интернете есть картинка, там все изменения. новые поршни, маслофорсунки. это совсем другой двигатель. Вот сидовский G4FG он как у вас, только 2 фазик. Это вторая его генерация.

 

 

 


Вроде тише работает чем мой , а можете снять видео старт на холодную  и возле цепи  там где клапанная крышка?

Тише было на заводском масле. Это масло уже 170 часов прошло. попробую снять.

Первые секунд 10 после пуска я так понимаю цепь чуть чуть стрекочет. потом давление приходит в норму и затихает

Ссылка на сообщение

 

 


Отправлено 11 Октябрь 2017 - 08:37 ДВС G4FA, на холодную работает как трактор, на горячую тоже дизелит прилично. Иногда, появляется явный глухой металлический стук. На трассе пару раз было , что появляется стук, моргает Чек и машина перестает тянуть. Пробег всего 12 тысяч. Масла : заводское до 6 тысяч, потом ПК Суприм 5-30 до 11 тысяч., сейчас Татнефть Ультра-Оптима 5-30. С клапанами проблема? ПыСы: только 14 октября поеду к ОД

чем закончилась эта история?

 

не пробовал заливать "родные" масла? типа LF, HKS.

корейцы евреи блин, затыкают свои движки молибденом в конской дозе.

 

по поводу бензина - 2 раза я заливал 95 по баку. оба раза понравилось меньше 92.

детонации нет. Детонацию я отчётливо слышал на калине, знаю что это такое. тут её нет.

Говорят на автомате сложно её словить

Ссылка на сообщение

в интернете есть картинка, там все изменения. новые поршни, маслофорсунки. это совсем другой двигатель. Вот сидовский G4FG он как у вас, только 2 фазик. Это вторая его генерация.

 

 

 

Тише было на заводском масле. Это масло уже 170 часов прошло. попробую снять.

Первые секунд 10 после пуска я так понимаю цепь чуть чуть стрекочет. потом давление приходит в норму и затихает

меня как то убеждали тут что маслофорсунки на эти моторы не ставятся.... И я даже в горячке споров картинку опубликовывал, но тщетно, так никто мне и не поверил((

А теперь ты мне говоришь что с завода стали ставить форсунки охлаждения поршней.. :)))

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

меня как то убеждали тут что маслофорсунки на эти моторы не ставятся.... И я даже в горячке споров картинку опубликовывал, но тщетно, так никто мне и не поверил((

А теперь ты мне говоришь что с завода стали ставить форсунки охлаждения поршней.. :)))

Соглашусь с котом, поизучал инфу по этому двигателю перед покупкой, судя по имеющейся информации его достаточно глубоко модернизировали, то есть это не просто ещё одна муфта добавилась, это и изменения в кшм и в цпг и в системе охлаждения, вроде как реально маслофорсунки появились (не только на одной картинке, в нескольких источниках натыкался, только по каталогу пока не представляется возможности проверить, не раскрываются VIN номера, нет актуальной базы данных последней).

Естественно ряд этих изменений сделан из за соответствия нормам Евро-5.

Ссылка на сообщение

Соглашусь с котом, поизучал инфу по этому двигателю перед покупкой, судя по имеющейся информации его достаточно глубоко модернизировали, то есть это не просто ещё одна муфта добавилась, это и изменения в кшм и в цпг и в системе охлаждения, вроде как реально маслофорсунки появились (не только на одной картинке, в нескольких источниках натыкался, только по каталогу пока не представляется возможности проверить, не раскрываются VIN номера, нет актуальной базы данных последней).

Естественно ряд этих изменений сделан из за соответствия нормам Евро-5.

Вот я Арториусу доказывал насчет форсунок охл поршней

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5798-maslo-dlya-hyundaikia-dvigateli-gamma-16/?p=1058257

и коту,

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Вот я Арториусу доказывал насчет форсунок охл поршней

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5798-maslo-dlya-hyundaikia-dvigateli-gamma-16/?p=1058257

и коту,

Но я то с тобой не спорил))
Ссылка на сообщение

Но я то с тобой не спорил))

Меня собственно больше волнует иной вопрос: а именно, стали они ставить гидрики на 1.6, а то я слышал гидрики есть только на 1.4 каппа и почему(ведь гидрики отличная весч, хоть и требует качества и своевременной замены масла) :( а вообще  с гидриками и форсунками охл поршней да и с нормальной роликовой цепью грм- этот мотор 1.6 станет просто вечным... и самым тихим. надежда на следующую доработку или модернизацию мотора...что вернут гидрики и нормальную цепь/либо ремень как у "альфы".- ибо опыт положительный по альфе то есть у корейцев.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Меня собственно больше волнует иной вопрос: а именно, стали они ставить гидрики на 1.6, а то я слышал гидрики есть только на 1.4 каппа и почему(ведь гидрики отличная весч, хоть и требует качества и своевременной замены масла) :( а вообще  с гидриками и форсунками охл поршней да и с нормальной роликовой цепью грм- этот мотор 1.6 станет просто вечным... и самым тихим. надежда на следующую доработку или модернизацию мотора...что вернут гидрики и нормальную цепь/либо ремень как у "альфы".- ибо опыт положительный по альфе то есть у корейцев.

на серии Nu есть, но то уже 1.8, а этот обделили
Ссылка на сообщение

на серии Nu есть, но то уже 1.8, а этот обделили

Оффтоп
вот к...лы, как будто специально хорошие вещи( гидрики, ремень/роликовая, двухрядная цепь грм, масло-форсунки и прочие ништяки), которые доказали свою эффективность повсеместно, убирают- как специально. чтоб мы геморой имели.....(

 

[:(] а ремень у меня, между прочим, 8й год стоит- и ему не почем время. 60т.км прошел (я раз в пол года сверху кожух снимаю на 4х болтиках м10 и поглядываю..

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...