Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Масло в бензиновый двигатель Great Wall H6


Recommended Posts

Здравствуйте всем. В связи с тем, что на российском рынке данный мотор новый, хотелось бы спросить совета по поводу масла для него. Буду всем очень признателен за советы.

Автомобиль Great Wall hover h6 2014 года выпуска, производства Китай. Полный привод.

Двигатель GW4G15B ЕВРО-4 степень сжатия заявлена 9,3:1. Есть слухи, что это клон 1nz-fet. Турбина с изменяемой геометрией крыльчатки, фазовращатель на впускном валу, изменяемая геометря впуска. Заявлено 143лс, после чипа 182лс. Пробег пока 1500км. Заправляю 95(лукойл,газпром).

Город Ижевск. Максимум морозы до -35(очень редко)

25% город, 75%-трасса(езжу на работу в соседний город-75км,работа по графику),в месяц пробег 1500-2000км.

Интервалы ТО раз в 10тыс. Хотелось бы менять масло только на то, но руки растут из нужного места-могу менять и на 5000 между ТО.

Катализатор,насколько я понимаю, требует евро-4

Есть возможность заказывать через экзист, автодок. Есть официалы петро-канады. Магазин «масленка» с довольно богатым выбором.

В мануале есть запись: не ниже SM. При температуре окружающей среды не ниже -30 5w30(acea a3/b4 5w40)

 

Хотелось бы максимально продлить ресурс мотора и турбины, с учетом возросшей мощности. При этом, не хотелось бы покупать «золотое» масло. Понимаю, что так не бывает, но может есть золотая середина?

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Здравствуйте всем. В связи с тем, что на российском рынке данный мотор новый, хотелось бы спросить совета по поводу масла для него. Буду всем очень признателен за советы.

Автомобиль Great Wall hover h6 2014 года выпуска, производства Китай. Полный привод.

Двигатель GW4G15B ЕВРО-4 степень сжатия заявлена 9,3:1. Есть слухи, что это клон 1nz-fet. Турбина с изменяемой геометрией крыльчатки, фазовращатель на впускном валу, изменяемая геометря впуска. Заявлено 143лс, после чипа 182лс. Пробег пока 1500км. Заправляю 95(лукойл,газпром).

Город Ижевск. Максимум морозы до -35(очень редко)

25% город, 75%-трасса(езжу на работу в соседний город-75км,работа по графику),в месяц пробег 1500-2000км.

Интервалы ТО раз в 10тыс. Хотелось бы менять масло только на то, но руки растут из нужного места-могу менять и на 5000 между ТО.

Катализатор,насколько я понимаю, требует евро-4

Есть возможность заказывать через экзист, автодок. Есть официалы петро-канады. Магазин «масленка» с довольно богатым выбором.

В мануале есть запись: не ниже SM. При температуре окружающей среды не ниже -30 5w30(acea a3/b4 5w40)

 

Хотелось бы максимально продлить ресурс мотора и турбины, с учетом возросшей мощности. При этом, не хотелось бы покупать «золотое» масло. Понимаю, что так не бывает, но может есть золотая середина?

 

Из 30-ок я бы лил NGN Profi 5-30, NGN Nord 5-30, Shell Helix Ultra 5W-30 , Ravenol HCL 5-30

 

40-ки : Лукойл Люкс SN 5-40 , NGN Gold 5-40 , GToil Extra Synt 5-40 , Shell Helix Ultra 5-40 (0-40), Mobil1 0-40, Ravenol VST 5-40

 

Но все это, если в ваш двигатель требуются масла АСЕА А3/В4

Edited by dimonpit
Link to post
Share on other sites

Спасибо за совет. Почитал про масло ngn-одни положительные отзывы. Только вот в наличии их ни у кого нет. В экзисте и автодоке тоже не доступны к заказу. Только если на нгн-шоп заказывать. Другое дело сколько будет масло идти. Скоро на то-0(2000км).

Скажите,а почему не ngn diamond? И правильно ли я понимаю, что норд будет лучше для этого мотора, нежели профи?

Link to post
Share on other sites

Спасибо за совет. Почитал про масло ngn-одни положительные отзывы. Только вот в наличии их ни у кого нет. В экзисте и автодоке тоже не доступны к заказу. Только если на нгн-шоп заказывать. Другое дело сколько будет масло идти. Скоро на то-0(2000км).

Скажите,а почему не ngn diamond? И правильно ли я понимаю, что норд будет лучше для этого мотора, нежели профи?

Ну,если не ошибаюсь,Норд будет лучше для любого мотора в который рекомендованы 30-ки А3,он вроде как на ПАО и хорошей температурой замерзания

Профи качественный гидрокрекинг

Link to post
Share on other sites

На данном моторе и режиме эксплуатации возможно использовать профи 10тыс км, или лучше менять на 5000?

Link to post
Share on other sites

На данном моторе и режиме эксплуатации возможно использовать профи 10тыс км, или лучше менять на 5000?

Я бы через 7тысяч его менял

Хотя у вас в основном трасса,думаю Профи десятку отработает.

 

Вот анализ свежего. http://www.oil-club.ru/forum/topic/5968-ngn-profi-5w-30-svezhee/

 

Edited by dimonpit
Link to post
Share on other sites

Спасибо. Буду заказывать в магазине на баннере в шапке форума масло профи.

Link to post
Share on other sites

Добрый день. На данный момент есть изменения в рекомендации масел ? 

Машина прошита, манера езди в основном спокойная но и резкие разгоны торможения есть особенно на трассе приходится крутить на обгонах.

Завод льет Тотал кварц 5-40 но оно при -16 видимо слишком густое и машина тяжко крутит движок. 

Так же хотелось бы на ПАО с ресурсом на 10тыс км примерно. 

Желательно что еще присадки были для тихой работы. 

Раньше в Октавию Равенол лил, а сейчас что то совсем ценник задрали. 

Edited by WinterWorld
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...