Перейти к публикации

Масло в бензиновый двигатель Great Wall H6


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте всем. В связи с тем, что на российском рынке данный мотор новый, хотелось бы спросить совета по поводу масла для него. Буду всем очень признателен за советы.

Автомобиль Great Wall hover h6 2014 года выпуска, производства Китай. Полный привод.

Двигатель GW4G15B ЕВРО-4 степень сжатия заявлена 9,3:1. Есть слухи, что это клон 1nz-fet. Турбина с изменяемой геометрией крыльчатки, фазовращатель на впускном валу, изменяемая геометря впуска. Заявлено 143лс, после чипа 182лс. Пробег пока 1500км. Заправляю 95(лукойл,газпром).

Город Ижевск. Максимум морозы до -35(очень редко)

25% город, 75%-трасса(езжу на работу в соседний город-75км,работа по графику),в месяц пробег 1500-2000км.

Интервалы ТО раз в 10тыс. Хотелось бы менять масло только на то, но руки растут из нужного места-могу менять и на 5000 между ТО.

Катализатор,насколько я понимаю, требует евро-4

Есть возможность заказывать через экзист, автодок. Есть официалы петро-канады. Магазин «масленка» с довольно богатым выбором.

В мануале есть запись: не ниже SM. При температуре окружающей среды не ниже -30 5w30(acea a3/b4 5w40)

 

Хотелось бы максимально продлить ресурс мотора и турбины, с учетом возросшей мощности. При этом, не хотелось бы покупать «золотое» масло. Понимаю, что так не бывает, но может есть золотая середина?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Здравствуйте всем. В связи с тем, что на российском рынке данный мотор новый, хотелось бы спросить совета по поводу масла для него. Буду всем очень признателен за советы.

Автомобиль Great Wall hover h6 2014 года выпуска, производства Китай. Полный привод.

Двигатель GW4G15B ЕВРО-4 степень сжатия заявлена 9,3:1. Есть слухи, что это клон 1nz-fet. Турбина с изменяемой геометрией крыльчатки, фазовращатель на впускном валу, изменяемая геометря впуска. Заявлено 143лс, после чипа 182лс. Пробег пока 1500км. Заправляю 95(лукойл,газпром).

Город Ижевск. Максимум морозы до -35(очень редко)

25% город, 75%-трасса(езжу на работу в соседний город-75км,работа по графику),в месяц пробег 1500-2000км.

Интервалы ТО раз в 10тыс. Хотелось бы менять масло только на то, но руки растут из нужного места-могу менять и на 5000 между ТО.

Катализатор,насколько я понимаю, требует евро-4

Есть возможность заказывать через экзист, автодок. Есть официалы петро-канады. Магазин «масленка» с довольно богатым выбором.

В мануале есть запись: не ниже SM. При температуре окружающей среды не ниже -30 5w30(acea a3/b4 5w40)

 

Хотелось бы максимально продлить ресурс мотора и турбины, с учетом возросшей мощности. При этом, не хотелось бы покупать «золотое» масло. Понимаю, что так не бывает, но может есть золотая середина?

 

Из 30-ок я бы лил NGN Profi 5-30, NGN Nord 5-30, Shell Helix Ultra 5W-30 , Ravenol HCL 5-30

 

40-ки : Лукойл Люкс SN 5-40 , NGN Gold 5-40 , GToil Extra Synt 5-40 , Shell Helix Ultra 5-40 (0-40), Mobil1 0-40, Ravenol VST 5-40

 

Но все это, если в ваш двигатель требуются масла АСЕА А3/В4

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. Почитал про масло ngn-одни положительные отзывы. Только вот в наличии их ни у кого нет. В экзисте и автодоке тоже не доступны к заказу. Только если на нгн-шоп заказывать. Другое дело сколько будет масло идти. Скоро на то-0(2000км).

Скажите,а почему не ngn diamond? И правильно ли я понимаю, что норд будет лучше для этого мотора, нежели профи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. Почитал про масло ngn-одни положительные отзывы. Только вот в наличии их ни у кого нет. В экзисте и автодоке тоже не доступны к заказу. Только если на нгн-шоп заказывать. Другое дело сколько будет масло идти. Скоро на то-0(2000км).

Скажите,а почему не ngn diamond? И правильно ли я понимаю, что норд будет лучше для этого мотора, нежели профи?

Ну,если не ошибаюсь,Норд будет лучше для любого мотора в который рекомендованы 30-ки А3,он вроде как на ПАО и хорошей температурой замерзания

Профи качественный гидрокрекинг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данном моторе и режиме эксплуатации возможно использовать профи 10тыс км, или лучше менять на 5000?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данном моторе и режиме эксплуатации возможно использовать профи 10тыс км, или лучше менять на 5000?

Я бы через 7тысяч его менял

Хотя у вас в основном трасса,думаю Профи десятку отработает.

 

Вот анализ свежего. http://www.oil-club.ru/forum/topic/5968-ngn-profi-5w-30-svezhee/

 

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Буду заказывать в магазине на баннере в шапке форума масло профи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. На данный момент есть изменения в рекомендации масел ? 

Машина прошита, манера езди в основном спокойная но и резкие разгоны торможения есть особенно на трассе приходится крутить на обгонах.

Завод льет Тотал кварц 5-40 но оно при -16 видимо слишком густое и машина тяжко крутит движок. 

Так же хотелось бы на ПАО с ресурсом на 10тыс км примерно. 

Желательно что еще присадки были для тихой работы. 

Раньше в Октавию Равенол лил, а сейчас что то совсем ценник задрали. 

Изменено пользователем WinterWorld
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...