Перейти к публикации

Моторное масло для Suzuki SX4 New


Рекомендованные сообщения

1. Suzuki SX4 NEW, 2014, передний привод, CVT.

2. 1.6 бензин

3. г. Москва и ближайшее Подмосковье (до -30 зимой и до +40 летом). Уличное хранение.

4. 50% город, 50% трасса (если МКАД и подмосковные шоссе можно назвать трассой). В день катаю ~ 130 км. В месяц выходит ~ 3000 км. Из них в пробках ~ 2000 км. И так каждый месяц.

5. Менять собираюсь по техрегламенту - каждые 15 000 км.

Масла доступны абсолютно любые.

Мануал:

• ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5

• API SL, SM, SN

• ILSAC GF-3, GF-4, GF-5

Машине 4 месяца, пробег составляет ~ 11 000 км. На ТО-0 (2000 км) у ОД было залито масло Suzuki 5w-30 (производит Idemitsu).

Посоветуйте, пожалуйста, неопытному, какое масло выбрать. Не так важна цена масла, сколько его качество при столь тяжелых нагрузках для авто. Хотел бы обратить внимание именно на большой интервал замены масла и постоянное "стояние" в пробках.

Заранее спасибо!

Изменено пользователем dmlazarev
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, warlord999 сказал:

моточасов там куча получается, пробуйте перейти на замену масла каждые 5-6000км

Поддерживаю. 

AlexG77 ,  эксплуатация авто в  городе относится к тяжелому режиму (severe), и производитель рекомендует замену масла через 5000 км (сверху вторая таблица) :

https://www.suzuki.ca/auto/SX4_10-12_Maintenance_Normal_Severe.pdf

 

Ссылка на сообщение

AlexG77 моточасов у Вас много.

Если поездки основные по 2 км как Вы пишете, то Вы дольше греете Авто чем едите.

7500-8000 км это очень много в таком режиме! Или другие поездки имеются?

Среднюю скорость БК показывает?

Газ оказывает меньше негативного влияния на масло, но видимо все равно перебор по моточасам.

Ссылка на сообщение

Среднюю скорость посмотрю как заведусь:)

Другие поездки имеются - море 1600 км каждый год, дача 40 км раза 4 в неделю, поездки по работе. В общем я за год как раз и наезжаю 7500-8000 км и соответственно каждый год в одно время и менял. Как бы больше склоняюсь к той мысли, что просто лил плохое масло. Скорее всего повлияло несколько факторов на сложившуюся ситуацию. Поменяю масло. Но вот как проверить состояние масла без вскрытия?

Изменено пользователем AlexG77
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, AlexG77 сказал:

Но вот как проверить состояние масла без вскрытия?

самый простой способ : по капельной пробе..

 

Ссылка на сообщение

Проблемы возникли вот с  этим:

https://www.kroon-oil.com/ru/catalogue/product/57/asyntho-5w-30/504/

31070.png

Изменено пользователем AlexG77
Ссылка на сообщение

AlexG77 спасибо.
Думал, а вдруг масло окажется на PAG (ПАГ, Полиалкиленгликоли, OSP) - Kroon Oil один из немногих выпускает такие. А нет, обычный гидрокрекинг.
Масло АСЕА А3/В4 не совсем то что нужно, особенно в условиях коротких пробегов.
Вряд ли это была подделка, скорее всего неправильно выбранное масло и неправильные интервалы.

С маслом однозначно ошиблись. Это масло классификации АСЕА А3/В4, вязкая 30ка, вязкость на границе с 40кой, в условиях коротких пробегов масло не разогревается до рабочей температуры 90-100 град. и создает проблему циркуляции масла в ДВС.

Газовое топливо может усиливать процесс деградации масла, обводняя его. Опять же, короткие поездки не выводят воду из масла. Образуется шлам.

Чем помыть? Хороший вопрос. Пробуем очистки масляной системы. 

Начните с Долговременная промывка масляной системы Oil-Schlamm-Spulung (Артикул 1990) - заливается в старое моторное масло за 150-200 км до замены.

Далее, непосредственно перед заменой  моторного масла добавьте Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung (Артикул 7507) - запустите ДВС ровно на 10 минут.

В следующий раз пробуем перед заменой масла BG-109 на 40 минут (20 минут ХХ + 20 минут обороты 1200), далее промываем промывочным маслом.

Автохимия BG и Техника применения BG

Задача промывочного масла вынести из ДВС оставшуюся грязь и разбавить в себе остатки BG-109. 

Делайте такие промывки каждый раз перед сменой масла несколько интервалов, что-нибудь и отмоется.

Идеальной чистоты не ждите. Хотя... если у Вас не спекшийся кокс, а мазеобразные загрязнения, то скорее всего и отмоется.

 

Ссылка на сообщение

AlexG77 , вот такое масло для двигателей на газу и цена приятная:

https://dok.dbroker.com.ua/art-motornoe-maslo-zic-x7-lpg--5w-30-sinteticheskoe-21996879/21996880

Ссылка на сообщение

Приветствую, господа.

 

Развейте, пожалуйста, сомнения мои на счет 0w20 в двигатель m16a 2011г.в.
Купила сх4 2011го года и залила масло форд формула ф 5w30.  По характеристикам вроде как очень не плохое масло и подходит на машину.
Но учитывая текущий ценник и то, что оно сейчас видоизменилась (и скорее всего изменились его хар-ки) начала искать замену и поняла, что, возможно, выбрала не то, что 0w20 будет получше и вылечит от поттупливания и цокотания клапанов (зимой на холодную отчетливо слышно, через 5 минут проходит)
Есть те, кто продолжительное время эксплуатирует на таком движке 0w20? Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями.
Меня пугает, что вроде как более жидкие масла это происки маркетологов, которые хотят угробить машину за 100-150 тык (такого тоже начиталась). А в текущей мировой ситуации я понимаю, что буду ездить на машине лет 10. Хотелось бы максимально снизить риски возникновения необходимости ремонтов. 
При озвучивании брату моего желания залить 0w20 ЛЕТОМ!!! у него глаза на лоб полезли. А я чуть уж было не купила 0w20...

Эксплуатируется в ЛО
Езда пенсионерская в щадящем режиме
Город 20%, трасса 80%

 

Была бы очень признательна за ответ

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Наташа сказал:

Меня пугает, что вроде как более жидкие масла это происки маркетологов, которые хотят угробить машину за 100-150 тык (такого тоже начиталась).

------А еще нами правят рептилоиды, Земля плоская, Бога нет и так далее. Вы сами выбираете , во что вам верить. 

25 минут назад, Наташа сказал:

А в текущей мировой ситуации я понимаю, что буду ездить на машине лет 10. Хотелось бы максимально снизить риски возникновения необходимости ремонтов. 

0/20 и своевременная замена ( тыщь через 5-7 мкасимум)- и мотор проживет дольше, чем кузов. Ткните мышкой в мою подпись, там сравнение анализоа отработки 30-ки и 5/20( причем самой дешевой и простой), где там повышенный износ???? У машины пробег под 250 тыс.

Ссылка на сообщение

@skorp777 спасибо
среди 0w20 выбирала между петро-канадой, идемитсу и равенлом, но увидела у вас кихх и мне понравилось и по характеристикам и по цене. Возьму его!

Еще на форумах пишут, что при больших пробегах нужно лить масло погуще, подскажите стОит ли в будущем с 0w20 переходить на 5w30 (или еще погуще) и если да, то при каком пробеге

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Наташа сказал:

но увидела у вас кихх и мне понравилось и по характеристикам и по цене. Возьму его!

:good2::ok:

Корейские масла- сейчас это лидер по соотношению цена/качество. Цена как у отечественных, а то и ниже, уровень качества и передовые технологии, как у Шелл. Кикс-очень хорошо, но если хотите прямо топ за полцены, то

 

 

42 минуты назад, Наташа сказал:

что при больших пробегах нужно лить масло погуще, подскажите стОит ли в будущем с 0w20 переходить на 5w30 (или еще погуще) и если да, то при каком пробеге

Можно, я не буду опять начинать про рептилоидов, плоскую Землю и пр? Переход на густое масло- это когда на капиталку или замену машины денег нет,масло доливается в объемах, сравнимых с бензином, а ездить надо. 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Наташа ей богу, чем тратить время на обсуждение гаражный баек, почитайте  тему ниже. Да, текста много, но доступным языком, и в итоге больше времени сэкономите. Тем более, в шапке есть ссылки на самые умные ответы на самые частые вопросы.

 

Ссылка на сообщение

@skorp777 почитаю, да. 
Еще раз спасибо
 

Цитата

Кикс-очень хорошо, но если хотите прямо топ за полцены, то

Про зеро читала. Но щас Кихх процентов на 20% дешевле можно купить чем зеро. Куплю его. Дальше видно будет

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Наташа сказал:

Но щас Кихх процентов на 20% дешевле можно купить чем зеро.

Если есть в наличии Кикс вязкости 5/20, то в вашем климате это немного более лучший выбор.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...