Перейти к публикации

Ксенон в автомобиле


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
torcon все возможно, но сразу 2 купил и сегодня поставлю

 

 

не сделав экрана даже не появляйся на форуме!!!! .......

Ссылка на сообщение

заморочился наконец переделкой старого ксенона в новые фары....

 

материал -колпачки в еденичном экземпляре так что ошииться нельзя :)

 

вот я и туплю теперь

 

Данил - больше к тебе вопрос

 

здесь рисунок гораздо выше сделан чем у рассеивателя родного - на старой фаре зелёная линия галки совпадала с линией спирали....

здесь же центр "спирали" на уровне красных линий....

и если поднимать шторки до линий перекрытия - зелёные, то свет по идее пойдёт как жёлтые линии - вверх-встороны... те будет работать очень узкий сектор....

 

что делать???

 

поднимать шторку у галки до перекрытия колбы отсекая свет, но не доводя до зелёной линии рисунка галки?

 

а слева -сектор дальнего как? так и оставить по красной или также до перекрытия колбы но не доводя до зелёной?

Ссылка на сообщение

markii соушай мне трудно представить ты по какому рисунку говоришь? Что значит

здесь рисунок гораздо выше сделан чем у рассеивателя родного - на старой фаре зелёная линия галки совпадала с линией спирали....

У тебя разве рифленое стекло на новых фарах? У тебя разве не хрусталь?

Ссылка на сообщение

блин фотка не вставилась....

 

xrustal2.jpg

 

рисунок всмысле сравнение рефления на отражателе хрусталя и рассеивателе простой

Ссылка на сообщение

markii так у тебя хрусталь при закрытии шторкой у тебя получиться полная ерунда. Мое мнение тебе нужно заклеить сектора черной изолентой, выявить те которые отвечают за встречный сектор и закрасить их черной высокотемпературной краской. Граница будет четкой, потери света такой не будет. Черные полоски эти в глаза внешне врятли будут бросаться...

Ссылка на сообщение

ога, я такую чючу без разборки стекла не сделаю...

 

да и видно это сильно...

 

проще закрыть сектор галки.....

 

кстати что по левому сектору скажешь?

где начинается граница дальнего - самая нижняя часть? а средняя?

Ссылка на сообщение

Вот про что я

 

ближний сектор это по зелёному уровню или по красному?

 

xrustal3.jpg

Ссылка на сообщение

markii так делай разбор - боишься сломать фару? Тогда берешь тонкую кисточку и красишь через дырку лампочки аккуратно. Сначала можешь просто акварелью черной что бы потом если что можно было поэкспериментировать и стереть это все полосканием воды в фаре.

 

Просто по логике там где спираль у лампы H4, примерно с этой точки начинается граница между дальним и ближним, у тебя это красная полоса. Резать чехол тебе не нужно, покрайней мере справа (если смотреть на фото) а вот с лева шторка нужна. Если свет тебя не устроит - то делай так.

Ссылка на сообщение
ближний сектор это по зелёному уровню или по красному?

Между - там где спираль...

Ссылка на сообщение

разбор я точно делать не буду....

 

а вот почему ты думаешь что красная справа это ближний? ведь родная штрка спирали наклонена вслево по рисунку -на галку

те справа экран будет уже задран! а не опущен.... имхо ближний всёже зелёная линия справа

Ссылка на сообщение

markii вообще то ты прав наверное я ошибаюсь и она зеленая линия всетаки - лампа то наклонена, я не понимаю что тебе мешает вставить лампу туда и проверить на стене :) Что бы не гадать...

Ссылка на сообщение

попробую завтра

но что я увижу? увижу галку, а засветку областей кроме галки как ты увидешь глядя на фару??? зайчиков словить....

 

тем более эта ксеноновая шторка несколько иначе сделана из за того самого пузырька -она больше и колпак впереди больше чем краска на торце НВ4...

И если корпачёк этот даже вперёд от лампы двинуть, то засветятся новые области... вобщем это без стенда завода не уловить.. так тока на глаз.........

Ссылка на сообщение

markii воткни галогенку туда два провода и к акумулятору, смотришь на фару прямо с метров 4х от нее и видишь где проходит линия "отреза".

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток =) весь раздел прочитал) очень понравилось. Хотел бы спросить как быть?

Недавно поставил на свою Honda Civic (5 модель) 93 года би-ксенон цоколь H4 raiman. Устанавливал обычный электрик но он вроде бы не первый раз ставил. К работе самого оборудования притензий не имею остался недоволен тем как свет на освальте не равномерно пучками лежит, дальний от ближнего мало чем отличаться.... Но на мокром освальте естественно светит лучше чем галоген. Странным для меня было то что в сервисе человек который фары регулирует сказал что все нормально. Вроде бы прикрепил фотки с изображением. Помогите разобраться =)

post-514-1242716953_thumb.jpg

post-514-1242716972_thumb.jpg

post-514-1242717028_thumb.jpg

post-514-1242717051_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...