Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Edge79 считаю лучше воздержаться от этого = мотивирую тем, что возможно противопенные составляющие жидкостей при смешивани могут непредсказуемо повести себя = а это один из ключевых факторов для гидравлических жидкостей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет,

Подскажите в х-трейл т30 в гур пойдёт такая жижа? Мануал пишет dexron III.  На канистре dexron III-H.

 

http://wolfoil.com.ua/масла-для-акпп-wolf/wolf-vitaltech-multi-vehicle-atf-1л.html

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimitreska190388 можно и низкотемпературные хорошие

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу купить на доливку жижу.

Сейчас плещется красная.

Посоветуйте что лучше.

Screenshot_2018-08-17-15-39-29-429_com.iudesk.android.photo.editor.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.08.2018 в 13:39, Dimitreska190388 сказал:

Привет,

Подскажите в х-трейл т30 в гур пойдёт такая жижа? Мануал пишет dexron III.  На канистре dexron III-H.

 

http://wolfoil.com.ua/масла-для-акпп-wolf/wolf-vitaltech-multi-vehicle-atf-1л.html

 

3H дексронов хватает..... https://partsfinder.bilsteingroup.com/ru/article/febi/22806

Тока они паскудники в описании всегда упоминают только про акпп.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

makok наиболее вероятно, что это будет Dexron III = но детальные данные авто и регион обитания дадут более точный ответ

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А PSF и ATF это разные вещи??

Я вычитал, что если написано PSF, то ATF лить не нужно. Декстрон - это ATF?

Авто в подписи. Минус 30 не больше недели-двух зимой держится.

Изменено пользователем makok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, makok сказал:

А PSF и ATF это разные вещи?

Несомненно, но вот в качестве рабочей жидкости гидроусилителя может выступать как гидравлическая жидкость, так и ATF ( как раз твой случай) и обе жидкости соответственно можно отнести к PSF

 

4 часа назад, makok сказал:

что если написано PSF, то ATF лить не нужно

:) у тебя на крышке написано:

USE DEXRON TYPE ATF

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня рейка потекла по пути в среднюю полосу. Купил 5л Lux Gidro-R за около 80р/литр вместо pentosin chf 11s за 800р/литр. Пока вернулся домой, пока до подъемника доехал, теперь пока новая рейка придет - езжу всё на Lux. Разницы с Pentosin не заметил от слова "вообще". Зимой, скорее всего, что-то и было бы. Это к вопросу тонких материй дотошности выбора гидравлической жидкости в гур )

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.08.2018 в 23:24, shevrick сказал:

:) у тебя на крышке написано:

USE DEXRON TYPE ATF

Тойотовская 08886-80506 не сильно плохая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, makok сказал:

Тойотовская 08886-80506 не сильно плохая?

Оригинал как нельзя лучше подходит к авто, в том случае, если в качестве жидкости гидроусилителя в данном случае предназначена спецификация GM Dexron III

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shevrick сказал:

Оригинал как нельзя лучше подходит к авто, в том случае, если в качестве жидкости гидроусилителя в данном случае предназначена спецификация GM Dexron III

а что оригинал? gm сейчас практикует в трансмиссионку вливать жижки корейского подразделения total. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Tue Aug 21 2018 в 22:33, shevrick сказал:

makok наиболее вероятно, что это будет Dexron III

Мануал пишет D2

Заказал Тойоту.

IMG_20180825_093344.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, makok сказал:

Мануал пишет D2

Правильный выбор, D II заменен на D III

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon , может кто подскажет, столкнулся с проблемой,имею две машины Альфард, Камри,год 2003, двигателя 2AZ одинаковые,ГУР одинаковые.Нужно масло в ГУР,чтоб зимой не мерзло,но заливаю что то пожиже, даже Тойота ATF DIII взял у оффициалов,оно на вид очень жидкое,болтается как вода,заливаю, появляется стук в рейке,влево-вправо.До этого был минеральный второй Мобил,на вид действительно похож на масло,а не на воду, намного гуще,на нём стука нет.Ребята в сервисе делают предположение,что это тепловой зазор,и надо заливать погуще.Но второй Мобил же в-30° колом встанет,или нет?И можно,к примеру,в третий обратно заливать второй? Может существует хотя бы полусинтетика погуще, чтобы на рабочих температурах,они ведь не сильно высокие,судя по тому,как масло нагревается там.Производителей  понять можно,едет прогресс,выпускаются всё более низковязкие жидкости в целях экономии потерь на трение, нашёл только Кастрол Трансмакс Z,но он чуток может погуще,чем Тойота АТФ DIII.

Изменено пользователем Alexey38
Изменено
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...