Перейти к публикации

Что залить в гидроусилитель руля?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 часов назад, skorp777 сказал:

Что вам мешает залить ЖИДКУЮ? D-VI чем не устраивает?Только короткий ответ, не надо три экрана писать. 

D-Vl или WS в отличии от D-III лучше. Но смущает вязкость по брукфилду (динамическая вязкость). Индекс вязкости современных PSF должен быть не менее 300. Динамическая вязкость по брукфилду при минус 40 1К-2К...

Как мог коротко.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение

А у ATF например Zic которая D-VI индекс вязкости по-моему около 160 ну и динамическая вязкость по брукфилду при минус 40 соответственно в районе наверное (10К-20К)

Летом или в очень теплом климате - ОК.

В мороз перегрев электронасоса

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Игр сказал:

И найди где я написал что без ГУРа машина полностью потеряет управление???

 

‎20‎.‎09‎.‎2023 в 22:22, Игр сказал:

т.к. он (электромотор ГУРа) отвечает чтобы вы не ушли в кювет, не убили себя, пассажиров и других участников движения.

 

‎20‎.‎09‎.‎2023 в 23:45, Игр сказал:

Я вам объяснил почему на электро-насосе ГУРа нет и не будет защит

 Вы отрицаете, что в цепи питания электронасоса ГУРа установлен предохранитель ?

 

4 часа назад, Игр сказал:

Ты мне ещё расскажи что это такое предохранитель))))

Пытаюсь рассказать, но Вы почему-то упорно не желаете признать предохранитель средством защиты.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Эдельвейс сказал:

 

 

 Вы отрицаете, что в цепи питания электронасоса ГУРа установлен предохранитель ?

 

Пытаюсь рассказать, но Вы почему-то упорно не желаете признать предохранитель средством защиты.

Потому что когда я вам писал про защиту, то имел ввиду не защиту предохранителем, а защиту от чрезмерной нагрузки, так как сделано на всех автомобилях например на дворниках. Тему дворников подняли вы и в этом контексте я и писал про защиту. Дворник не сдвинется с места если на нем лежит снег. Вернее сделает попытку и ДО РАЗМЫКАНИЯ НА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕ он выключится чтобы не греть обмотку.

На ГУРе же такой защиты нет.

Там единственная защита - это предохранитель. Но до размыкания предохранителя 50А обмотки этого насоса будут очень сильно и самое главное НЕОДНОКРАТНО подвержены нагреву что большой вероятностью приведет к выходу из строя электронасоса.

Не затягивайте сову на глобус. Вы зацепились за слово и теперь дрочите эту тему. Не думаю что вы настолько тупой что не понимаете какую защиту я имел ввиду в контексте дворников авто.

Следующее ваше сообщение на эту тему просто проигнорирую или пошлю на куй

Лучше объясните зачем вы предлагаете лить в ЭГУР Dlll понимая и зная что такое динамическая вязкость и даже, насколько я понял, зная что она у Dlll не такая как у жидкостей для э-гур совсем.

 

 

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Эдельвейс сказал:

т.к. он (электромотор ГУРа) отвечает чтобы вы не ушли в кювет, не убили себя, пассажиров и других участников движения

А где здесь о том что руль заклинет???

Это уже ваши фантазии.

Я например имел ввиду что изменится усилие необходимое для поворота руля к которому привык водитель. И если навык вождения не позволят быстро адаптироваться, то возможна авария. 

Не выдумывайте от себя. Если не поняли задайте уточняющий вопрос. Если же цель подловить, то это детский сад вторая четверть.

 

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Игр сказал:

Там единственная защита - это предохранитель.

опаньки  :good2: , а что произошло ? Вы упорно мне тёрли, что там нет и не будет никаких защит(процитировать ? ;) ) а тут вдруг появилась защита.... 

Вы, простите, дое... колупались до мотора дворников, как слепой до теста... Любой эл.двиг - печки, помпы, радиатора и славабогу, что до Вас наконец-то дошло, мотора Э-ГУРа, имеет предохранитель... После этого серьёзного прогресса в Вашем осознании, я поверил в Вас, поехали дальше, про жижу, в тч..

2 часа назад, Игр сказал:

Но до размыкания предохранителя 50А обмотки этого насоса будут очень сильно и самое главное НЕОДНОКРАТНО подвержены нагреву что большой вероятностью приведет к выходу из строя электронасоса.

Это всего лишь Ваши личные предположения, ошибочные почти на 97 %.

Жидкость - в данном случае рабочее тело ,  сжимать её усилиями электронасоса ГУР не возможно, ею можно давить, её можно перемещать, чем и занимается мотор. Давление, создаваемое насосом ГУР практически не зависит от вязкости жижи, потому что в системе присутствует ещё и основная защита от повреждений механизма(захристаради, не усирайтесь доказывать в очередной раз, что Э-ГУР не имеет защит)  - клапан,  с основной функцией поддержание рабочего давления. Попробуйте осмыслить,  если это произойдёт, то желание кидаться какашками должно отпасть. Я верю в Вас. Можете не благодарить

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение

Разбавлю ваши беседы задушевные:

MMC Pajero 4, 2009 год, 3.8 бензин, что залить в ГУР? В книжке DII-DII или PSF 2-3. Льем D-IV и не париться? 

Изменено пользователем Inv1se
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Эдельвейс сказал:

опаньки  :good2: , а что произошло ? Вы упорно мне тёрли, что там нет и не будет никаких защит(процитировать ? ;) ) а тут вдруг появилась защита.... 

Вы, простите, дое... колупались до мотора дворников, как слепой до теста... Любой эл.двиг - печки, помпы, радиатора и славабогу, что до Вас наконец-то дошло, мотора Э-ГУРа, имеет предохранитель... После этого серьёзного прогресса в Вашем осознании, я поверил в Вас, поехали дальше, про жижу, в тч..

Это всего лишь Ваши личные предположения, ошибочные почти на 97 %.

Жидкость - в данном случае рабочее тело ,  сжимать её усилиями электронасоса ГУР не возможно, ею можно давить, её можно перемещать, чем и занимается мотор. Давление, создаваемое насосом ГУР практически не зависит от вязкости жижи, потому что в системе присутствует ещё и основная защита от повреждений механизма(захристаради, не усирайтесь доказывать в очередной раз, что Э-ГУР не имеет защит)  - клапан,  с основной функцией поддержание рабочего давления. Попробуйте осмыслить,  если это произойдёт, то желание кидаться какашками должно отпасть. Я верю в Вас. Можете не благодарить

Опаньки а не ху...и не произошло)) только в твоей голове что-то возможно))

Я и не отрицал наличие Предохранителя!!! Так что удивлённое лицо можешь не делать))

Ну давай по твоему!

Давай допустим что я не знал что есть предохранители в машине! Ну хер с ним человек с дипломом судового электрика не знает этого. Конечно давно учился, но учили в мое время хорошо)

99% конечно вылетело из головы, но про предохранители помнил. Но...да ладно.

Ну давай как ты хочешь - забыл про плавкие вставки.

Очень густое масло, (динамическая вязкость при -35 - -40 будет порядка 18К, а уже при минус 40-45 декстрон3 просто потеряет текучесть) в любом случае будет вызывать работу электромотора в экстремальных условиях. (Труднее качать мед чем воду)

Электромотор по-любому будет греться силнее.

Защитит 50А предохранитель от перегрева обмоток??

Хера с два. Он скорее защитит от искрения, возгорания итд. Т.е. не даст при конкретном КЗ устроить пожар.

У меня недавно из прикуривателя (на Прадо) дым повалил от подключенного мощного потребителя!!! Проводка поплавилась. Предохранители целые.

На Делике до этого тоже самое было, купил кофеварку китайскую - вся проводка оплавилась, а предохранитель сработал только когда она замкнула оставшись без изоляции. АХЕРЕННАЯ ЗАЩИТА

Постоянный нагрев обмоток постепенно вызывает межвитковое замыкание.

Думаю знаешь что это такое?!

Межвитковое само по себе может привести к некорректной работе электромотора, а так же вызывает дополнительный нагрев и ещё более интенсивный выход из строя.

Ну и чё можно назвать 50А предохранитель ЗАЩИТОЙ ОТ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ, ЗАЩИТОЙ ОТ ИЗНОСА?

У меня первый ЭГУР и я не лью по совету первого попавшегося "специалиста" Д-3 в него. По этому слава богу с ним все в порядке.

А вот на предыдущих машинах в частности на Паджеро-2 таким образом вышел из строя шаговый электромотор. Там причиной стало его расположение в  "горячем месте". Тоже банальный постоянный перегрев обмоток вызвал межвитковое замыкание.

Так что не умничай -все ты давно понял, но включил режим дурака.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Эдельвейс сказал:

опаньки  :good2: , а что произошло ? Вы упорно мне тёрли, что там нет и не будет никаких защит(процитировать ? ;) ) а тут вдруг появилась защита.... 

Вы, простите, дое... колупались до мотора дворников, как слепой до теста... Любой эл.двиг - печки, помпы, радиатора и славабогу, что до Вас наконец-то дошло, мотора Э-ГУРа, имеет предохранитель... После этого серьёзного прогресса в Вашем осознании, я поверил в Вас, поехали дальше, про жижу, в тч..

Это всего лишь Ваши личные предположения, ошибочные почти на 97 %.

Жидкость - в данном случае рабочее тело ,  сжимать её усилиями электронасоса ГУР не возможно, ею можно давить, её можно перемещать, чем и занимается мотор. Давление, создаваемое насосом ГУР практически не зависит от вязкости жижи, потому что в системе присутствует ещё и основная защита от повреждений механизма(захристаради, не усирайтесь доказывать в очередной раз, что Э-ГУР не имеет защит)  - клапан,  с основной функцией поддержание рабочего давления. Попробуйте осмыслить,  если это произойдёт, то желание кидаться какашками должно отпасть. Я верю в Вас. Можете не благодарить

При чем тут создаваемое давление??? Мы же не о работе ГУРа говорим, а электромотор спасти нужно от нагрева!

Купи в магазине Детский мир электромоторчик, подсоедени батарейку крона и он начнет крутится - это жидкое масло, а теперь. А теперь на вал воздействуй механически, тормози его - это густое масло. Поиграйся.

В каком случае температура обмоток будет ниже?

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Inv1se сказал:

Разбавлю ваши беседы задушевные:

MMC Pajero 4, 2009 год, 3.8 бензин, что залить в ГУР? В книжке DII-DII или PSF 2-3. Льем D-IV и не париться? 

Dex 3 подойдет, у самого залито Petro Canada D3M(уж много лет), который уже почти экзотика:D

Изменено пользователем Oilmann
Ссылка на сообщение
57 минут назад, Oilmann сказал:

Dex 3 подойдет, у самого залито Petro Canada D3M(уж много лет), который уже почти экзотика:D

Дак вроде можно залить и уровнем выше, но не ниже? Или искать именно декстрон 3? 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Inv1se сказал:

Разбавлю ваши беседы задушевные:

MMC Pajero 4, 2009 год, 3.8 бензин, что залить в ГУР? В книжке DII-DII или PSF 2-3. Льем D-IV и не париться? 

В Томске уместнее лить PSF-3. Либо это https://rosneft-lubricants.ru/products/rosneft-kinetic-atf-iii-synt.html

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Игр сказал:

Ну давай как ты хочешь - забыл про плавкие вставки.

дабохсними... не напрягайтеса, их первоочередная задача - спасти автомобиль, а как обученный судовой электрик, Вы гораздо лучше меня знаете, что номинал зачастую связан с пусковыми токами, зачастую десятикратно превышающие рабочие

3 часа назад, Игр сказал:

При чем тут создаваемое давление??? Мы же не о работе ГУРа говорим, а электромотор спасти нужно от нагрева!

Уважаемый судовой электрик, подождите  истерить, сейчас разберёмся.  Электромотор нагревает именно работа, которую он совершает создавая давление. Да, ему действительно несколько труднее изначально "провернуть" более густое масло, но с каждым оборотом масло гораздо быстрее потеряет вязкость, чем обмотки двигателя разогреются с -45 до +120...150 всё  ещё безопасных градусов.

 

3 часа назад, Игр сказал:

электромоторчик, подсоедени батарейку крона и он начнет крутится - это жидкое масло, а теперь. А теперь на вал воздействуй механически, тормози его - это густое масло.

Всё-таки плохо обучали судовых электриков, Вы путаете ХХ с совершаемой работой. Я уже в который раз пишу - этот мотор не для перекачки жидкости, он для СОЗДАНИЯ ДАВЛЕНИЯ !!! И расчитано всё так, чтобы всегда создавать избыточное давление. Я доходчиво поясняю ? Неужто это так трудно понять, или ,как Вы изволите выражаться - включаете режим дурака ?

Ссылка на сообщение

Игр Эдельвейс  ну пипец какой сериал уже на несколько страниц развели :sarcastic:

Не пора остановиться?

Изменено пользователем Knop
Ссылка на сообщение
1 час назад, Inv1se сказал:

Дак вроде можно залить и уровнем выше, но не ниже? Или искать именно декстрон 3? 

D4, 5, 6 уровнем не выше 3, они просто менее вязкие с более слабыми защитными свойствами для механизмов

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...