Перейти к публикации

Что залить в гидроусилитель руля?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Duradrive MV, но нигде не бьется

надо уметь бить просто

055223610390

DURADRIVEMVSYNTHETICATF1L

http://www.autodoc.ru/Web/price/art/DURADRIVEMVSYNTHETICATF1L/manufacturer6353/PETRO-CANADA?analog=on

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение

"055223610390"

не первый раз замужем. Ну нет его ни в автодоке, ни в эмексе. Экзист 100% снимет заказ

upd: а вот 2-й вариант идет. Спасибо!

Изменено пользователем S-Steve
Ссылка на сообщение

Господа, а есть реальный опыт по варианту с ВМГЗ в гидрач? http://www.lukoil-masla.ru/products/special/gidroils/00026/

Прекрасная низкотемпературка и вязкость при минус 40. (всего 1500) Да и минеральная основа более лояльная к резине. Я думаю не хуже будет чем импортная ПСФ из красивой баночки...

Ссылка на сообщение

Что-то значение при -40С пляшет очень сильно

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Что-то значение при -40С пляшет очень сильно

ну видимо некоторые производители делают PSF на базе ATF :rolleyes:

Я на Ravenol SSF уже год езжу....

буду брать и впредь только PSF c индексом вязкости >300... настоящие жижи в гур ))))

Ссылка на сообщение

мда, хотел залить петру Duradrive MV, но нигде не бьется, из вариантов лить Ravenol PSF, но в свете последних событий с ними боязно за рейку, на днях была перебрана.

А можно поподробнее какие события?

 

а изменение цвета жижы при работе эта норма?

Темнеет почти сразу жижа в гуре :crazy:

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Темнеет почти сразу жижа в гуре :crazy:

у меня жижа чистая и прозрачная, даже после 5 тыс.км.

Если сразу темнеет, значит система засрана и нуждается в промывке.... хотя бы ещё одной заменой масла

 

 

Кстати, кросс номера нашел, интересный документ

PSF Technician Series MV-FS (PDS).pdf

 

отвечает на любимый вопрос VAG- оводов, в чем разница между жижами оригинальными VAG G-002-000-A2 и G-004-000-M2

Ссылка на сообщение

у меня жижа чистая и прозрачная, даже после 5 тыс.км.

Если сразу темнеет, значит система засрана и нуждается в промывке.... хотя бы ещё одной заменой масла

 

У меня просто меняе цвет. Допустим Равенол SSF ярко зеленый постепенно стал светло коричневым прозрачным. Т.е. грязи там нет . И декстрон 3 был красным стал превращаться в коричневый

Ссылка на сообщение

У меня просто меняе цвет. Допустим Равенол SSF ярко зеленый постепенно стал светло коричневым прозрачным. Т.е. грязи там нет . И декстрон 3 был красным стал превращаться в коричневый

 

у меня равенол SSF точно так же сменил цвет )))) видимо сработался краситель :laugh:

 

а оригинальная жижа VAG 004 000 M2 как была светло-зелёной, так всегда ею и оставалась.

Ссылка на сообщение

у меня жижа чистая и прозрачная, даже после 5 тыс.км.

Если сразу темнеет, значит система засрана и нуждается в промывке.... хотя бы ещё одной заменой масла

Вот я и менял 3 раза хех, в течение месяца. Спустя несколько дней из вишнёво-красного становилась сливовой. Жижа прозрачнаяя, но значительно темнее.

Заливал 2 раза NGN Universal, последний раз залил Ravenol PSF.

На "промывку" ушло где то 1,5 литра NGN за 2 раза, потом поллитра Ravenola сначала прогнал, с откручиванием обратки на бачке, Получилось 2 раза бачок наполнял.

Вообще в системе у меня 300-350 грамм где то.

Потом знакомые, кто уже не один десяток за рулём, сказали что ты не сделаешь чтобы не темнела. Жижа в процессе работы меняет цвет красителя, от температуры и давления. В ГУРе темнеет. В АКПП светлеет (выцветает краситель).

 

Так все же что это за такие события вокруг Ravenol PSF, что залитие его в ГУР под вопросом?

Ссылка на сообщение

@SAID,эта жидкость используется для строительных машин,гидроподъемников и т.д.,где большие объемы заправок от 80л и более.Чем больше объем,тем меньше застывание при низких тем-рах и присадки там несколько другие.Поэтому в легковых авто эту жидкость использовать не нужно,это грозит поломкой гура.

Ссылка на сообщение

@SAID,эта жидкость используется для строительных машин,гидроподъемников и т.д.,где большие объемы заправок от 80л и более.Чем больше объем,тем меньше застывание при низких тем-рах и присадки там несколько другие.Поэтому в легковых авто эту жидкость использовать не нужно,это грозит поломкой гура.

Х.З., у нас многие кто по виду деятельности оказался рядом с ВМГЗ, льют его в ГУРы своих праворульных легковушек микриков и прочих грузовичков. И достаточно давно, т.е. не одну зиму проездили. В один голос заявляют что все эти покупные масла ничуть не лучше при наших зимах, хоть к -35 здесь редко подбирается, но за 30 возле бухты (в порту) бывает часто. Ничего ни у кого не крякнуло, не стынет и не воет как на красных АТФках.!

Я бы и не задумывался об этом, но задавшись вопросом зудения ГУРа в морозы на новом авто, стал активно изучать вопрос. Вот и хотелось бы обоснования: а почему нет??... Как говорится прецедент налицо, характеристики лучше чем у многих зарубежных ПСФок, да и ГУР такая же гидромашина что и в вышеперчисленной в цитате технике...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...