Перейти к публикации

Toyota GT86 посоветуйте масло


Рекомендованные сообщения

1) Toyota gt86 2012г. руль левый.

2) двигатель FA20 бензин

3) Самарская область, Самара - Чапаевск (морозы до -30)

4) Город 80% трасса 20% (машина на трек день)

5) замена каждые 4000-5000 км.

6) два катализатора

7) любое масло

8) только 0W20 интервалы замены при жестких условиях эксплуатации каждые 500-7500 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Заблуждаетесь. Или читали не внимательно. Как говорите "не с лучшей стороны" оно себя показало при гражданской эксплуатации, а не на трек-днях.

Зы: Серьёзно считаете, что прям развалиццо от 5w-20 или даже 5w-40 ?

1. redline хорошо работает но на долго не хватает. значит не подходит

2. 0W20 считают конструкторы а не я..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На трек дни в любом случае надо 5w30. А вот на зиму можно и 0w20. Я бы лил редлайн.

http://www.youtube.com/watch?v=a98b0X0ahIY

 

И если машина реально для трека рекомендую менять масло в коробке хотя бы раз в год. Да и в диффе можно заодно. Тоже редлайн рекомендую.

 

и конечно же на любой субаре не стоит выезжать на трек без датчиков давления и температуры масла, даже если эта субара называется тоета. :rolleyes:

 

что лить на трекдни сам решу, и как ездить тоже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DogZ, конструкторы да считают что 0W-20 но допускают и 5W-30

мануал http://www.toyotaadria.com/rs/pdf/uputstva_za_upotrebu/gt86.pdf

 

 

мисс 0W-20

Toyota 0W-20 жестебанка

Idemitsu Zepro 0W-20

NGN Future 0W20

Xenum Nippon Energy 0W-20

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20

Motul 8100 Eco-lite 0W-20

 

Жирным я выделил то что туда бы залил...

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-7906/

 

Почему? Берешь каждое название масла добавляешь слово свежее

 

пример:

Idemitsu Zepro 0W-20 свежее

 

внизу каждой страницы форума есть Google поиск в него вбиваешь эту строку, нажимаешь поиск, прокручиваешь страничку еще ниже, и читаешь анализы по каждому маслу и комментарии людей.

А так слишком долго все описывать...

 

И при 0W-20 очень рекомендую менять масло через 5000км. Спасешься от разжижения топливом и снижения вязкости вообще.

 

спасибо за полезную информацию, ваше мнение мне было важно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендация 0w20 вместо 5w20 это

чистейший гринпис от маркетологов, инженеров

ну 0W-20 это все таки ниже пурпоинт и выше экономия топлива при пробегах ну и более быстрый доступ к деталям двигателя.

Ну и при составлении мануалов, где рекомендуется это масло, инженеры играют не последнюю роль.

 

@DogZ, повторюсь на ряду с 0W-20 тебе можно лить и 5W-30 по мануалу.

https://toyota.jp/manual/86/86_201203.pdf

страница 348

 

ниже строки

0W-20 заливается с конвеера в новый автомобиль, это масло является превосходным для большей экономии топлива.

 

Для вязкости масла (на примере 0W-20):

· 0W из 0W-20, показывает исходные характеристики двигателя при низкой температуре.

Меньшее число перед W - лучший запуск в низкие температуры.

 

· 20 0W-20, показывает вязкость характеристики при высоких температурах.

 

Более высокая вязкость (больше численное значение) подходит для высоких скоростей и движения с прицепом.

Мы просто не знаем какая у тебя эксплукатация, если обычные покатушки по городу (в том числе и газ в пол) - то 0W-20. Если треки выходного дня с перегревами всех жиж, то лучше 5W-30.

В конце концов ты всегда можешь мне прислать масло и сделать отработку на износ металлов после 0W-20 и твоего режима. Что бы окончательно убедится что на 0W-20 все ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что лить на трекдни сам решу, и как ездить тоже

 

Че тогда вопросы задавать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че тогда вопросы задавать?

у меня был один вопрос, по поводу масла в двигатель, про датчики и масло в других узлах я не задавал, не люблю когда начинают разглагольствовать по тому как мне надо ездить..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну 0W-20 это все таки ниже пурпоинт и выше экономия топлива при пробегах ну и более быстрый доступ к деталям двигателя.

Ну и при составлении мануалов, где рекомендуется это масло, инженеры играют не последнюю роль.

 

@DogZ, повторюсь на ряду с 0W-20 тебе можно лить и 5W-30 по мануалу.

https://toyota.jp/manual/86/86_201203.pdf

страница 348

 

ниже строки

 

Мы просто не знаем какая у тебя эксплукатация, если обычные покатушки по городу (в том числе и газ в пол) - то 0W-20. Если треки выходного дня с перегревами всех жиж, то лучше 5W-30.

В конце концов ты всегда можешь мне прислать масло и сделать отработку на износ металлов после 0W-20 и твоего режима. Что бы окончательно убедится что на 0W-20 все ок.

0W20 сильно греется в этом моторе при отжиге боком, температура может достигать 120-130 градусов и не особо останавливается если продолжать.. в моём понятии жидкое масло смазывает и поступает во все узлы и агрегаты лучше чем более густое 5W30, мануалы я видел раньше.. но на двигателе написано only 0W20.. и такая не состыковка с мануалами вводит в заблуждение, по телефону тойота говорят что 0W20 не совсем то что я думаю.. что нужно лить его, и переживать не нужно несмотря на его вязкость "как у чая липтон"- цитаты великих гтводов

задаюсь вопросом давно, нагрузки запредельные, пока не езжу вообще жду хоть каких то выводов для самого себя.

пока все выводы были мягко говоря "ни о чём", никаких весомых доказательств пользу того что нужно лить я не видел, и таких выводов как «маркетологи решили 0W20» - слова в пустоту.. на данный момент масло залито тойота 0W20 – в нём я уверен что оно подходит для двигателя, но надо лучше, думаю установка масло охладителя решит вопрос с 0W20 и масло будет в районе 100-110 градусов при нагрузках.

куда прислать масло, в каких объёмах, можно узнать по подробнее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это в ЛС сейчас отпишу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати пока не забыл, в мануале написано что можно заливать 5W30, но через раз, то есть после 0W20 можно залить 5W30 но следующая замена всё равно должна быть 0W20 - вообще ничего не понимаю..

ознакомился с немецким мануалом, что тут сказать сама по себе машина подготовлена под состязания и проходит кучу классов для участия... но вроде как мотор в стоке, честно говоря не пойму ничего... вроде как нужно только 0W20, в тоже время 5W30 (периодически допускается) + при переходе на компрессор нужно лить 5W30 как заявляют производители того или иного кит компрессора на gt86, тут так вообще 10W60 не понимаю как это всё может быть на одном и том же моторе, хотя с другой стороны 10W60 самая толстая масляная плёнка..и вроде как защита двигателя очевидна.. но всё равно меня беспокоит перегрев четвёртого цилиндра.. при такой то густоте.. то вроде как воду можно лить и в то же время можно и сгущёнку.

 

процитирую одно из великих гтводов " Efferalgan "

 

http://www.ft86club.com/forums/showpost.php?p=1142528&postcount=38

 

Главная мысль: если ты не инженер-проектировщик или специалист по смазке, работающий в Subaru, не пиз.и и не засоряй форумы а лей, что рекомендовал производитель, тот что создал твой двигатель.

 

можете поделится своими соображениями?

Изменено пользователем DogZ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0W20 сильно греется в этом моторе при отжиге боком,

 

Т.е. ты хочешь сказать что более густое масло лучше охлаждает детали двигателя? :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DogZ, все правильно, это один из канонов этого форума и я его ярый защитник - лей то что рекомендовано производителем.

Дело в том что бывают случаи когда тот же производитель твоего двигателя, в другой стране рекомендует другое масло другой вязкости. Это означает лишь одно - лить можно и то и другое масло.

 

рассудит лаб анализ, если ты на 0W-20 покатаешь и увидишь износ больший чем на 5W-30 - можно сделать выводы. Но мы таких примеров не помним. Чаще всего на 0W-20 износ либо такой же либо даже меньше чем на более вязких маслах :) Но у нас примеры гражданских автомобилей, а не спортивных.

 

Я считаю что твой мотор очень современен, проектировался под низковязкие масла и лить туда нужно 0W-20 - при гражданской езде в тяжелых условиях. Если же ты все таки ездишь боком, на выходные дни греешь на кольце - нужно лить 5W-30.

 

У меня была теория что опозитники субару лучше лить 5W-30 чем более густые 5W-40 и 10W-60 - особенно в сибири - просто быстрее поступит в дальние цилиндры. Но анализы показали что опозитники и на 5W-40 себя отлично чувствуют. Теорию отмел.

 

Было бы интересно посмотреть на скан мануала где написано чередовать 5W-30 с 0W-20. Никогда такого не видел. Там скорее всего имеется ввиду "Если в наличии нет 0W-20 можете залить 5W-30 и при удобном случае сново заменить масло на рекомендуемое 0W-20" - тут надо правильно трактовать слова...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут так вообще 10W60 не понимаю как это всё может быть на одном и том же моторе,

Все сходится: на тех режимах, кольцевых, гоночных, Т масла такова, что при такой температуре вязкость у 10w60

такая же, как и у 0w20 при штатных повседневных режимах.

Т.е. те же ~9 сст что на 10w60, - что на 0w20. Разница лишь в Т масла.

Циркуляция и охлажение при этом одинаковы - вязкость одинакова. Толщина пленки одинакова.

 

Ну а "сракеры", видя, что в гоночные авто льют 10w60, также начинают лить и на повседнев.

Забывая, что, залив 10w60 надо ехать по гоночному треку, а не по городу,

иначе масло не будет работать - можно лишь навредить этим "гуталином" :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. те же ~9 сст что на 10w60, - что на 0w20. Разница лишь в Т масла.

Циркуляция и охлажение при этом одинаковы - вязкость одинакова. Толщина пленки одинакова.

 

 

Вязкость может и одинаковая только HTHS в разы у 60 больше ...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость может и одинаковая только HTHS в разы у 60 больше ...

При каких условиях?

 

Если рассмотреть

0w20 при T 90C в картере и Т 140С на подшипниках (повседневная езда)

и

10w60 при T 130C в картере и Т 180С на подшипниках (гоночная езда на треке)

 

то HTHS на подшипниках будет примерно одинаков...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...