Перейти к публикации

И снова про 0W-20...Разыскивается масло


Рекомендованные сообщения

Всем Привет! :hi:

Прошу света в правильном выборе масло для многообожаемого монстрика :crazy: :

1. Toyota Sequoia, 2011 г.в., 5,7; 4WD; пробег 32500 миль(~54000км.) руль только левый

2. Двигатель: 3UR-FE, масла без малого 8 литров

3. Живёт в Москве и ближнем Подмосковье; -30 и то не каждый год

4. Летом 60%-город, 40%-трасса; зима 90% город, 10% трасса. Обороты двигателя 95% времени до 2000 об./мин.

5. Масло менялось (судя по карфаксу и сервисной книжке) на ~5000,~10000,~15000,~20000 миль и с пробегом 26100 миль передана в Toyota,US по trade in, где куплена моим агентом. Планирую и впредь придерживаться: зима ~ 6 т.км., лето ~ 7-8 т.км.

6. Сертифицирована ULEV II, euro 5

7. Доступно почти всё, с Amsoilом и Penzoil ultra только пока проблемы по наличию (заказывать масло :wacko: ...лень)

8. В мануале по американски лаконично: 0W-20 API SN, ILSAC GF-5, допускается 5W-20

 

На 26500 и 31000 миль мною было залито: TOYOTA SAE 0W-20 AFE, 08880-82653, европейский (made in sweden) пластик 5 и 3х1 л. Всё бы хорошо: и динамика, и приёмистость... Из замечаний: при темп.-10 и ниже постукивает 3-4 мин.(несильно) чего-то: может VVTI, может гидрики (если они там есть :unknw: ), может ещё чего... Но что расстраивает больше: на 6-7 т.км. сожрала 1-1,5 литра масла... Что интересно, похожая история у меня была на предыдущей тойоте с двигателем V6 3MZ-FE. Лил toyota 0W-30,5W-30 - поджирала, посоветовали добрые люди XENUM oem Toyota 5W-30 и встал уровень как вкопанный. Проездила 100000 км. до XENUMa и 150000 км. на XENUMe, продал товарищу ездит на этом XENUMe и расхода ни капли :p :good:.

Может и здесь найдется такое чудо-"не вкусное" масло? Прошу совета :pardon:. И ещё какой из этих ACEA A1,3,5/B1,3,4,5 следует предпочесть если масло, например "европейское"?

И ещё: не опасно-ли мыть мотор с маслом 0W-20 промывками типа Xado VitaFlush http://www.oil-club.ru/forum/topic/9535-xado-vitaflush-promivka-dvigatelja/ или другими?

 

p.s. Темы на форуме про маловязкие масла и 0W20 vs 0W-30 читал с интересом, но однозначного вывода для себя так и не сделал :pardon:

Изменено пользователем Battle Elephant
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Кстати, в свете пожеланий чего-нибудь "новенького".

Увидел в Томске 0W-20 Neste City Pro по 1400 руб./4 л.

Должно быть весьма крепким, т.к. имеет АСЕА А1/В1, и является аналогом 0W-20 Valvoline SynPower.

Можете глянуть и эти масла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробуйте наздоровье :D

А тут дают советы :) И советуют испытанные масла (с анализами свежих и отработок) от надёжных брендов...

 

Вот и анализируйте что советую все одно и тоже скоро писать будет не о чем. Если в Мануале (не на бирке масла в моторе) написано API SN то и надо придерживается этого. А про известные бренды это чушь полная я не буду приводить фактов у меня они есть но SHELL Торжок в течении этого года 2 раза менял базовое масло и пакет присадок, наклейку на канистре не менял. И что как брали шел так и берут и все нормально все гуд. Я придерживаюсь политики бренд масла должен иметь международные сертификаты качества, OEM, Approval, и использовать не только в машине но в технике и оборудования те продукты которые требует завод изготовитель или выше и будет вам счастье, а платить за бренд или не платить это дело лично каждого, можно и про яблоко с андройдом поспорить смысла нет. Так что я лично рекомендую товарищу задавшему вопрос открыть мануал на авто, и выбрать на рынке тот продукт который максимально соответствует требованиям мануала, проверить у продукта наличие OEM и APPROVAL, и сертификатов качества минимум ISO 9001(Система менеджмента качества технического комитета международной организации стандартизации) и ISO TS 16949 (наличие сертификата обязательно для работы с OEM производителями). Если лень смотреть мануал бери Мобил спасибо не скажут и на мойку денег не останется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gsm8927, замечательные посты, сказать нечего...а фактов то сколько...это вам пасаны в гараже расcказали про Shell и про все остальное?!

Да и какие "апровалы" имеют RIMCO, OMAN, OMV?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что я лично рекомендую товарищу задавшему вопрос открыть мануал на авто, и выбрать на рынке тот продукт который максимально соответствует требованиям мануала, проверить у продукта наличие OEM и APPROVAL, и сертификатов качества минимум ISO 9001(Система менеджмента качества технического комитета международной организации стандартизации) и ISO TS 16949 (наличие сертификата обязательно для работы с OEM производителями). Если лень смотреть мануал бери Мобил спасибо не скажут и на мойку денег не останется.

 

м-м...да... :blink: Дружище... спасибо, конечно, но если поднять глаза вверх страницы то можно сделать вывод что мануал я уже читал. Честно говоря, сложно поверить, что отсутствие денег на мойку - серьезная проблема потребителей продукции MOBIL. Смею вас заверить, даже если буду лить супер-пупер мобил раз в месяц - деньги на мойку будут :rolleyes: , чего, к сожалению, часто нельзя сказать о времени...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Battle Elephant, если предыдущая машина на Ксенуме хорошо ездила, почему не попробовать Ксенум 0W-20? хотя я думаю просто надо пробовать разные масла, и скорее всего на каком-то расход масла снизится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Battle Elephant, если предыдущая машина на Ксенуме хорошо ездила, почему не попробовать Ксенум 0W-20?

0W-20 Xenum, кстати, похоже аналог 0W-20 NGN Future, отличающийся только ценником... ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, конечно если NGN похож и дешевле, то лить его

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0W-20 Xenum, кстати, похоже аналог 0W-20 NGN Future, отличающийся только ценником... ;)

 

У меня уже захомячено как Xenum Nippon Energy 0W-20, так и NGN Future 0W-20. Здесь выбор - в моменте, по ценнику будет оптимально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gsm8927, замечательные посты, сказать нечего...а фактов то сколько...это вам пасаны в гараже расcказали про Shell и про все остальное?!

Да и какие "апровалы" имеют RIMCO, OMAN, OMV?

 

Добрый день вот по аппровал могу уверить самому было интересно= OMAN находил на DEUTZ DQC III на дизельные масла

RIMCO = не находил

а вот на OMV вы зря не до оценили

OMV = есть редкие как JANBAHER для газопроршневых двигателей

OMV = MAN VOLVO SCANIA RENAUT и другие для дизельных масел

OMV = MB, HYNDAI, VW, FORD и другие

OMV = есть аппровал по индустриальным маслам, трансмиссии, антифризам и смазкам.

 

Единственное что не понял в OMV компанию производителя выдает всем нам известного LUKOIL LLC можно проверить например по списку MB 229.5 229.51

 

Тот продукт о котором я писал выше OMV PO выдает производителя Petrol Ofissi сделанно в Турции Стамбул. и OMV PO так же имеет кучу аппровал что можно подтвердить на разных сайтах.

 

Если кто разбирается поясните пожалуйста разницу про OMV и OMV PO

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

м-м...да... :blink: Дружище... спасибо, конечно, но если поднять глаза вверх страницы то можно сделать вывод что мануал я уже читал. Честно говоря, сложно поверить, что отсутствие денег на мойку - серьезная проблема потребителей продукции MOBIL. Смею вас заверить, даже если буду лить супер-пупер мобил раз в месяц - деньги на мойку будут :rolleyes: , чего, к сожалению, часто нельзя сказать о времени...

 

 

Добрый день, я уверен что задав такой вопрос вы изучили мануал я писал не конкретно вам а для всех, сам всегда стараюсь придерживается инструкциям что за частую не придерживаются даже официалы. А по поводу мойки это ваше дело я не хотел подчеркнуть сверх экономию, но знаю много людей кто уже экономит и разница иногда приятная без особых усилий потерь и проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! :hi:

К всеобщей, надеюсь, радости нас снова накрывает Весна! :) А значит, у порядочных автомобилистов, неминуемо появляется вопрос .... замены масла :D

Вторая заливка TOYOTA SAE 0W-20 AFE порадовала - масло отработало 6 т.км. за ~220 м/час., долил чуть, буквально мл. 300-350 :yahoo: (может "колечки попустило" слегка). На весну-лето в планах проехать на масле 10 т.км., но в соотношении город/трасса 50% на 50%. В приоритете пожеланий - "максимальная защита". "Покурив" форум - засматриваюсь на PENNZOIL и AMSOIL. Ранее, уважаемое сообщество лихо убедило меня в правильности предпочтения 5W-20 по отношении к 0w-20. Теперь собственно пара уточняющих вопросов по "пятеркам":

1. Стоит-ли бояться высокой зольности у AMSOIL SIGNATURE SERIES SYNTHETIC MOTOR OIL SAE 5W-20? Система нейтрализации на машине достаточно замороченная, EGR есть. На отсутствие некоторых допусков у этого масла, думаю, можно смело ..... наплевать. Очень нравится NOACK и TBN :good:

2. Если смотреть на PU. Известны-ли "науке" достоверные факты особых преимуществ PENNZOIL ULTRA PLATINUM FULL SYNTHETIC MOTOR OIL SAE 5W-20 (GTL) над PENNZOIL ULTRA SAE 5W-20? Или брать "старое", пока есть? Или может быть всё написанное ранее патологический перфекционизм и, например, PENNZOIL PLATINUM SAE 5W-20 FULL SYNTHETIC PURE PLUS TECHNOLOGY будет "за глаза" в предложенной ситуации?

Кто что бы выбрал? Может я ещё какой, достойный этой кампании, вариант незаслуженно забыл? :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Стоит-ли бояться высокой зольности у AMSOIL SIGNATURE SERIES SYNTHETIC MOTOR OIL SAE 5W-20? Система нейтрализации на машине достаточно замороченная, EGR есть. На отсутствие некоторых допусков у этого масла, думаю, можно смело ..... наплевать. Очень нравится NOACK и TBN :good:

2. Если смотреть на PU. Известны-ли "науке" достоверные факты особых преимуществ PENNZOIL ULTRA PLATINUM FULL SYNTHETIC MOTOR OIL SAE 5W-20 (GTL) над PENNZOIL ULTRA SAE 5W-20? Или брать "старое", пока есть? Или может быть всё написанное ранее патологический перфекционизм и, например, PENNZOIL PLATINUM SAE 5W-20 FULL SYNTHETIC PURE PLUS TECHNOLOGY будет "за глаза" в предложенной ситуации?

1. Если система рециркуляции замороченная, то Amsoil - не лучший вариант, имхо. И на отсутствие допусков тоже не стоит забивать. Да и особого смысла в таком дорогущем ПАО летом не вижу...

2. Одно преимущество PENNZOIL ULTRA PLATINUM точно известно - более низкая зольность и, как следствие, допуск GM Dexos. Опять же в свете вашей системы рециркуляции это есть гуд :up: PENNZOIL PLATINUM не намного дешевле, но имеет более слабый пакет (без бора) и более низкое щелочное... Я, кстати, для себя отметил больший износ в анализе 5W-30 PP форумчанина на таком же моторе, как у меня (4B12), по сравнению со своими UOA на 5W-30 PU :unsure:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2. Одно преимущество PENNZOIL ULTRA PLATINUM точно известно - более низкая зольность и, как следствие, допуск GM Dexos. Опять же в свете вашей системы рециркуляции это есть гуд :up: PENNZOIL PLATINUM не намного дешевле, но имеет более слабый пакет (без бора) и более низкое щелочное... Я, кстати, для себя отметил больший износ в анализе 5W-30 PP форумчанина на таком же моторе, как у меня (4B12), по сравнению со своими UOA на 5W-30 PU :unsure:

 

А в сравнении PENNZOIL ULTRA PLATINUM FULL SYNTHETIC MOTOR OIL SAE 5W-20 (GTL) против "старого" PENNZOIL ULTRA SAE 5W-20? Как думаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Battle Elephant, писал уже в профильной теме:

Pennzoil Ultra Platinum - новое масло на базе PurePlus, которое идёт на замену Ультре. Мы не тестировали, но по PDS и американским тестам можно сделать ряд предварительных выводов. В отличие от Ультры имеет допуск Dexos1 - это значит, что уменьшена зольность, сера и фосфор (за счёт урезания пакета присадок и смены базы). Судя по существенно возросшему NOACK, база - смесь GTL и гидрокрекинга. Остались ли там эстеры - неизвестно :unknw: Лучше оно или хуже Ультры? Кому - что :) Мотор на нём "звучать" будет наверняка помягче, чем на Ультре (за счёт менее "синтетичной" базы и меньшего количества присадок). Кому нужна максимальная защита - лучше Ultra, имхо. Обладателям машин со сложными катализаторами или с GDI, непосредственным впрыском и т.п. лучше Ultra Platinum.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...