Перейти к публикации

Анализ заклинившего мотора.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Мотор еще раз перебрали, залили масло Мобил ну оно то точно не то что ваще г.но.

И о чудо он опять заклинил :crazy:

 

Сменили моториста, новый моторист нашел причину бед в кривых шатунах, но в итоге отказался собирать чудо мотор :)

Ссылка на сообщение

Что за аппарат ? Желательно с историей первого клина.

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

Мотор еще раз перебрали, залили масло Мобил ну оно то точно не то что ваще г.но.

И о чудо он опять заклинил :crazy:

 

Сменили моториста, новый моторист нашел причину бед в кривых шатунах, но в итоге отказался собирать чудо мотор :)

видать гидроудар был( или встреча поршней с клапанами),вот шатуны и погнуло, а при первом ремонте внимания не обратили, собрали со старыми деталями, коленвал возможно тоже в утиль. Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Почему натрий зашкаливает???? Туда что поваренной соли насыпали?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7385-poleznaja-informacija-po-lab-analizam/

Ссылка на сообщение

Мотор не наш, наше было масло первой заливки после ремонта и масло во всех бедах обвиняли :fool:

Буду узнавать судьбу мотора интересно же :)))

Ссылка на сообщение

Не переживай на дельваке который залили после следующего ремонта он снова заклинил дело было не в масле.

Ссылка на сообщение

В некоторых инструкциях по ремонту двигателей идет рекомендация о потребности снижения интервалов первой замены масла 

 

после крупного ремонта.  Как на обкатку и т.п. 

 

Во всех анализах двигателей после ремонта  результаты  показывали повышенные металлы износа и загрязнения различного типа.

 

Еще более показательным был случай анализа из компрессорного оборудования  после ремонта   количество загрязнений было повышенным, но главное отличие показал анализ на  класс чистоты. Чистота  масла   через  10 часов работы  была ниже  ниже на 3 класса  чем на самом плохом показателе с 3000 часов.    Т.е. в масле присутствовало большое количество крупных частиц и общее количество загрязнений было выше чем обычно к концу интервала замены.

 

Самый быстрый отказ при  значительных загрязнениях после ремонта наблюдался при наработке 1,5 часа (спортивный вариант двигателя тойота) . Кремний в анализе был выше 100 ppm, Коленчатый вал был практически закупорен прочной пробкой загрязнений.

Изменено пользователем oil_ved
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...