Перейти к публикации

Эксперименты с экономией на разных маслах.


Рекомендованные сообщения

залил себе в эту зиму Idemitsu Zepro 0W-20 API SN , звук двигателя стал немного ниже , но особой экономичности нет , тот же mobil 0w20,5w20, и toyota 0w20 (жесть) показывают лучше результат по экономичности как минимум в 1литр .

Изменено пользователем sergey20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

да просто похолодало, хоть автор и говорит что это учитывается - как это может учитыватсья на разных маслах? Он что в прошлый год ездил на одном а в этот год на другом? Так все равно в один год в одно и то же время года - температуры бывают разные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я использую масло всегда до 5000км т.е. максимально ! и за год я могу заменить от 3до 4 раз и более . соответственно всегда нормально , а тут на тебе idemitsu .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз у 0W-20 Idemitsu потрясающий ИВ=232 и рекордная вязкость при 40 гр. - 33 cst (у большинства двадцаток 45-50)

 

А разве такой индекс вязкости у масла 0W-20 не говорит о большом количестве полимерки в жиком кряке? У ПАО масел индекс меньше должен быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве такой индекс вязкости не говорит о большом количестве полимерки

Принято считать - говорит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве такой индекс вязкости у масла 0W-20 не говорит о большом количестве полимерки в жиком кряке? У ПАО масел индекс меньше должен быть.

Это и есть кряк - VHVI, возможно с эстерами, которые частично замещают полимерку. При чём тут ПАО???

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже обсуждали, что реально разницу можно увидеть только в сравнении разных допусков. К примеру ACEA A3\B4 с ILSAC. Вот тут разница заметна. А в одной группе - трудно, если не брак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вам надо в первый раздел форума

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...