Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
sergey20

Эксперименты с экономией на разных маслах.

Recommended Posts

залил себе в эту зиму Idemitsu Zepro 0W-20 API SN , звук двигателя стал немного ниже , но особой экономичности нет , тот же mobil 0w20,5w20, и toyota 0w20 (жесть) показывают лучше результат по экономичности как минимум в 1литр .

Edited by sergey20

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

@sergey20, как расчитывалась экономичность? Дело в том что между Mobil 0W-20 и этим маслом - разница будет в 0.0000001 которую ты ни одним методом не почувствуешь - только субьективными ощущениями... Это масло экономичнее если сравнивать с 5W-40 10W-40 5W-50 10W-60 итд...

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотрел и по одометру (обнулял) и заливал определенное количество бензина и проезжал определенное расстояние , да и так видно один и тот же маршрут одна и та же средняя скорость и температура воздуха , всегда 13-13,2 а тут 14-14,3 , наверное в индексе вязкости дело . Одно время пользовал M1 EP 5w20 и то таких показателей не было . Дело не в расходе топлива литр сюда туда , но факт что картину эту наблюдаю это точно .

Share this post


Link to post
Share on other sites

где то ошибка значит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При 40 С вязкость смотреть надо, хотя у масел одного класса она примерно одинакова)

Вот если например 10 - 40 с этой вязкостью 95 сменить на 0-40 с вязкостью 70, тогда может и получишь экономию в пол литра горючки при условии езды на не прогретом моторе))

По крайней мере мои субъективные наблюдения такие)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

залил себе в эту зиму Idemitsu Zepro 0W-20 API SN , звук двигателя стал немного ниже , но особой экономичности нет , тот же mobil 0w20,5w20, и toyota 0w20 (жесть) показывают лучше результат по экономичность как минимум в 1литр .

 

Литр - очень и очень много из-за масла!

Может что-то другое не замечаешь, например фильтра забились, сетка бензонасоса, датчик какой-то парится или шины на зимние или внедорожные поменял, свечи, и тому подобные причины, хотя они все вместе и дадут этот максимум литр на одной и той же дороге при одинаковом стиле вождения...

Share this post


Link to post
Share on other sites

При 40 С вязкость смотреть надо, хотя у масел одного класса она примерно одинакова)

А вот и нет :) Как раз у 0W-20 Idemitsu потрясающий ИВ=232 и рекордная вязкость при 40 гр. - 33 cst (у большинства двадцаток 45-50)

 

@sergey20, вообще расход в основном зависит от HTHS. И здесь вроде все двадцатки на равных...

Хотя в условиях коротких городских поездок вязкость при 40 гр. по идее должна сыграть, особенно зимой...

А вот по трассе я тоже не заметил какой-либо экономии на этом масле (в сравнении с другими ILSAC'ами) - может и впрямь из-за ИВ вязкость на сильно разогретом моторе повыше :unsure:

P.S. ИМХО, расход топлива мерять в городе - дело неблагодарное...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже больше скажу , что машина уже вторая одной и той же марки и комплектации , и такого не наблюдалось ранее ни сейчас , хотя idemitsu практически родное масло (suzuki 0W20), но эти марки никогда не использовал, да и машина пробегом 20т в прекрасном состоянии и условия эксплуатации были идентичны .

Ну будем посмотреть , понаблюдаю в мороз , на трассе , и.т.д. К стати масло Toyota 0W20 (жесть) у меня показывало лучшие результаты при 110км на круизе 7.8-8,0л на 100км правда летом , по сравнению с другими ( M1 0W20 5W20 ) 8,2 и 8,4 соответственно . Извините что не так , буду наблюдать , интересно .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нифига се - даже машина другая)))

Хотя конечно увеличение расхода на литр на ровном месте - касяк серьёзный - те в новую машинын при пробеге 15 тыщь залил идемитсу и сразу расход увеличился?

Другая машина не считается - две разные машины с пробегами 100 и 20 тысяч - две большие разницы)))

Одно предположение пока - заливка масла на зиму совпало с появлением на заправках зимнего бенза с лучшей испаряемостью - где-то писали что на нем расход обычно больше...

Edited by ukusen

Share this post


Link to post
Share on other sites

обычно и пишут , экономия по сравнению с маслами типа 15-40 или еще какими, энерджи консервинг тогда юзайте

Share this post


Link to post
Share on other sites

ukusen какой то ты сильно активный , читай посты внимательно , да и прежде чем что то написать обычно человек думает , и про детские вещи сетки , бензины , встречный ветер , и.т.д. не надо пожалуйста .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, безусловно тема разного расхода топлива на разных маслах интересна и имеет место быть :)

По моим наблюдениям разница небольшая (3-5 %). Максимальная разница 7-8 % была между маслами А3 и ILSAC...

Все масла, которые испытывал, могу расположить в следующем порядке в плане топливной экономичности (от самых экономичных):

0W-30 Mitsubishi Genuine API SM ILSAC GF-4

0W-20 Motul Eco-Lite API SM

0W-20 Idemitsu Zepro API SN ILSAC GF-5

0W-30 Motul Eco-Nergy API SL ACEA A5

0W-30 Valvoline SynPower FE API SL ACEA A5

0W-20 Red Line (и это несмотря на вязкость 7.0 cst!)

5W-20 Pennzoil Ultra API SN ILSAC GF-5 ACEA A1

5W-30 Pennzoil Ultra API SN ILSAC GF-5 ACEA A5

0W-30 Castrol SLX ACEA A3

Share this post


Link to post
Share on other sites

ukusen какой то ты сильно активный , читай посты внимательно , да и прежде чем что то написать обычно человек думает , и про детские вещи сетки , бензины , встречный ветер , и.т.д. не надо пожалуйста .

 

Только вот этот детский сад и выясняется, тогда воспроизведи хронологию заливок по подробнее, что после чего, куда и на каком пробеге??

Share this post


Link to post
Share on other sites

погрешность в целый литр из-за масла это сомнительно. Думается мне, на сегодня это масло одно из самых экономичных, если не самое, ИВ как бы намекает. А что касается тестов и сравнений относительно какого масло была экономия то в самом идемитсу его сравнивали с 5w30 http://www.idemitsu.co.jp/zepro/oil/index.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

Если бы он после 0-20 залил 10-60, может так и случилось бы...но перейти с 0-20 на 0-20 с таким изменением расхода - это не возможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×