Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
sergey20

Эксперименты с экономией на разных маслах.

Recommended Posts

залил себе в эту зиму Idemitsu Zepro 0W-20 API SN , звук двигателя стал немного ниже , но особой экономичности нет , тот же mobil 0w20,5w20, и toyota 0w20 (жесть) показывают лучше результат по экономичности как минимум в 1литр .

Edited by sergey20

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

@sergey20, как расчитывалась экономичность? Дело в том что между Mobil 0W-20 и этим маслом - разница будет в 0.0000001 которую ты ни одним методом не почувствуешь - только субьективными ощущениями... Это масло экономичнее если сравнивать с 5W-40 10W-40 5W-50 10W-60 итд...

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотрел и по одометру (обнулял) и заливал определенное количество бензина и проезжал определенное расстояние , да и так видно один и тот же маршрут одна и та же средняя скорость и температура воздуха , всегда 13-13,2 а тут 14-14,3 , наверное в индексе вязкости дело . Одно время пользовал M1 EP 5w20 и то таких показателей не было . Дело не в расходе топлива литр сюда туда , но факт что картину эту наблюдаю это точно .

Share this post


Link to post
Share on other sites

где то ошибка значит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При 40 С вязкость смотреть надо, хотя у масел одного класса она примерно одинакова)

Вот если например 10 - 40 с этой вязкостью 95 сменить на 0-40 с вязкостью 70, тогда может и получишь экономию в пол литра горючки при условии езды на не прогретом моторе))

По крайней мере мои субъективные наблюдения такие)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

залил себе в эту зиму Idemitsu Zepro 0W-20 API SN , звук двигателя стал немного ниже , но особой экономичности нет , тот же mobil 0w20,5w20, и toyota 0w20 (жесть) показывают лучше результат по экономичность как минимум в 1литр .

 

Литр - очень и очень много из-за масла!

Может что-то другое не замечаешь, например фильтра забились, сетка бензонасоса, датчик какой-то парится или шины на зимние или внедорожные поменял, свечи, и тому подобные причины, хотя они все вместе и дадут этот максимум литр на одной и той же дороге при одинаковом стиле вождения...

Share this post


Link to post
Share on other sites

При 40 С вязкость смотреть надо, хотя у масел одного класса она примерно одинакова)

А вот и нет :) Как раз у 0W-20 Idemitsu потрясающий ИВ=232 и рекордная вязкость при 40 гр. - 33 cst (у большинства двадцаток 45-50)

 

@sergey20, вообще расход в основном зависит от HTHS. И здесь вроде все двадцатки на равных...

Хотя в условиях коротких городских поездок вязкость при 40 гр. по идее должна сыграть, особенно зимой...

А вот по трассе я тоже не заметил какой-либо экономии на этом масле (в сравнении с другими ILSAC'ами) - может и впрямь из-за ИВ вязкость на сильно разогретом моторе повыше :unsure:

P.S. ИМХО, расход топлива мерять в городе - дело неблагодарное...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже больше скажу , что машина уже вторая одной и той же марки и комплектации , и такого не наблюдалось ранее ни сейчас , хотя idemitsu практически родное масло (suzuki 0W20), но эти марки никогда не использовал, да и машина пробегом 20т в прекрасном состоянии и условия эксплуатации были идентичны .

Ну будем посмотреть , понаблюдаю в мороз , на трассе , и.т.д. К стати масло Toyota 0W20 (жесть) у меня показывало лучшие результаты при 110км на круизе 7.8-8,0л на 100км правда летом , по сравнению с другими ( M1 0W20 5W20 ) 8,2 и 8,4 соответственно . Извините что не так , буду наблюдать , интересно .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нифига се - даже машина другая)))

Хотя конечно увеличение расхода на литр на ровном месте - касяк серьёзный - те в новую машинын при пробеге 15 тыщь залил идемитсу и сразу расход увеличился?

Другая машина не считается - две разные машины с пробегами 100 и 20 тысяч - две большие разницы)))

Одно предположение пока - заливка масла на зиму совпало с появлением на заправках зимнего бенза с лучшей испаряемостью - где-то писали что на нем расход обычно больше...

Edited by ukusen

Share this post


Link to post
Share on other sites

обычно и пишут , экономия по сравнению с маслами типа 15-40 или еще какими, энерджи консервинг тогда юзайте

Share this post


Link to post
Share on other sites

ukusen какой то ты сильно активный , читай посты внимательно , да и прежде чем что то написать обычно человек думает , и про детские вещи сетки , бензины , встречный ветер , и.т.д. не надо пожалуйста .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, безусловно тема разного расхода топлива на разных маслах интересна и имеет место быть :)

По моим наблюдениям разница небольшая (3-5 %). Максимальная разница 7-8 % была между маслами А3 и ILSAC...

Все масла, которые испытывал, могу расположить в следующем порядке в плане топливной экономичности (от самых экономичных):

0W-30 Mitsubishi Genuine API SM ILSAC GF-4

0W-20 Motul Eco-Lite API SM

0W-20 Idemitsu Zepro API SN ILSAC GF-5

0W-30 Motul Eco-Nergy API SL ACEA A5

0W-30 Valvoline SynPower FE API SL ACEA A5

0W-20 Red Line (и это несмотря на вязкость 7.0 cst!)

5W-20 Pennzoil Ultra API SN ILSAC GF-5 ACEA A1

5W-30 Pennzoil Ultra API SN ILSAC GF-5 ACEA A5

0W-30 Castrol SLX ACEA A3

Share this post


Link to post
Share on other sites

ukusen какой то ты сильно активный , читай посты внимательно , да и прежде чем что то написать обычно человек думает , и про детские вещи сетки , бензины , встречный ветер , и.т.д. не надо пожалуйста .

 

Только вот этот детский сад и выясняется, тогда воспроизведи хронологию заливок по подробнее, что после чего, куда и на каком пробеге??

Share this post


Link to post
Share on other sites

погрешность в целый литр из-за масла это сомнительно. Думается мне, на сегодня это масло одно из самых экономичных, если не самое, ИВ как бы намекает. А что касается тестов и сравнений относительно какого масло была экономия то в самом идемитсу его сравнивали с 5w30 http://www.idemitsu.co.jp/zepro/oil/index.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

Если бы он после 0-20 залил 10-60, может так и случилось бы...но перейти с 0-20 на 0-20 с таким изменением расхода - это не возможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...