Перейти к публикации

Дизель


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@torcon,

Вот посмотри мой мини-обзор http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=872919#p872919

 

Я из-за теста ставил полное ассорти. Все 4 свечи разные.

В упаковке оригинала обычно лежат NGK Y508J (они же NGK 3709 ). Херня а не свечи, очень низкий ток, очень слабый нагревательный элемент (часто ломается при выкручивании).

Как ни странно, больше всего понравилсь дешевые Iskra (чехия или словая... короче старая добрая Чехословакия :rolleyes:)

Ссылка на сообщение

, ну вот купи Denso и проверь как будет заводится в мороз, ему то точно можно в этом плане доверится. Пробовал их, только не ассорти а все?

Ссылка на сообщение

, ну я покупаю Denso Iridium почти по такой же цене - надо удавить жабу. Потом они будут по 1600... :)

Ссылка на сообщение

@Normet, ой да помолчи со своим Питером вместе с Вадимом от туда же - великие специалисты экстремальных запусков :) Вы бы у нас в морозы, бегали вокруг машины с балончиками быстрого запуска под мышками.

Бу-га-га ... я вообще-то с Мурманской области.

 

И честно - мне по барабану , что в каких-то определённых метеорологических условиях какие-то древние японские дизеля в чьих-то кривых руках не могут завестись - это не мои проблемы и дизель для меня от этого хуже не становится.

Ссылка на сообщение

@Normet, че ты мне рассказываешь у тебя ипишник Санкт-Петербург ты сейчас оттуда пишешь. В поле откуда ты - СПБ указал.

Мне так же плевать, на тебя новичка вчера зареганного на форуме и рассказывающего нам нелепые сказки, на твоего немца развалюху, который у нас будет только блондинок радовать в -5С и сыпаться по подвеске каждый год.

Ссылка на сообщение

@torcon, эфир для запуска купите. Любой подойдёт.

Если свечи сдохли, он поможет.

Если воздух словили толку от него не будет.

Если летняя соляра то с эфиром машина заводится и глохнет.

 

Если свечи исправны, а соляра летняя машина дымит при прокрутке стартером как паравоз.

Если крутите и дыма нет из трубы у вас воздух в системе.

Ссылка на сообщение

причину диагностировали подсос - не накачивается топливо... на клапане какая то соринка была. Он любитель тоже брать китайские свечи накаливания, фильтра топливные kitto китай. А потом начинается поиск причин...

 

Вообще посмотрел как он под MMC этим ковыряется - все через заднее место в этом движке - никуда не пролезешь, фильтр менять защиту снимать, какие то клапана вечно засоряются, то электрические фишки намокают и передок не подключается, топливный фильтр менять неудобно - фиг подлезешь. Чем больше смотрю на эту митцу - тем больше тойоту вспоминаю...

 

Дизель все таки сложное устройство - для настоящих мужчин, а не для нытиков как я :D

Ссылка на сообщение

эфир для запуска купите. Любой подойдёт.

У меня ниже -15С эфир вообще не помогает.

Тем более при его использовании надо отключать свечи накала. А без них ещё хуже чем с эфиром.

Ссылка на сообщение

и рассказывающего нам нелепые сказки, на твоего немца развалюху, который у нас будет только блондинок радовать в -5С и сыпаться по подвеске каждый год.

Опель это вообще то американец, не немец а движок там дизель 1.3 от Фиата :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

ну вот такие колымаги - заводы даже движков делать не умеют. Один шевроле с движком итальянского motori, у другого опель с движком от фиата. Так вы и ездить будете, и ремонтировать так же - не автомобиль а ОНО. Мертворожденные конструкторы лего - УАЗ с двигателем Toyota... Каждая особь корчит из себя великого специалиста с богатым опытом его знакомых - как мне это надоело :down: такое ощущение что весь Drive2 и drom.ru решил сюда переехать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...