Перейти к публикации

Дизель


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

, дам подсказку, набери в ютубе "Дизель запуск в морозы" найдешь там кучу мерсов бэх дизельных которые заводятся в -35С -40С -45С. Как только у кого то получится завестись, бегут закачивать в ютуб - статистику можешь собрать и внушать кому нибудь на форуме. :)

 

Я из всего этого, сделал вывод что плохо заводятся видимо азиаты дизельные, я таких целую кучу видел лично в морозы. А немцы европейцы видимо как то лучше подготовлены, они все таки в финку и швецию поставляются. Возможно в этом дело.

 

Не спорю может в этом моя ошибка, я всех дизелей ровняю по азиатским дизелям... Либо высказавшиеся здесь, находясь в Питере Москве просто обманывают себя и других.

Ссылка на сообщение

Ни кто же не говорил что он "вообще", "всегда" хуже. я про наши зимы говорил. Люди вот только пытаются своих тараканов за чужих выдавать.

Комплект форсунок на саненг стоит 65 тыщ. (без работы) Комплект на нисан или мазду еще дороже. Это цена контрактного двигателя.

Температура на их ресурс влияет очень даже.

 

 

 

По воду форсов на Кайроне.Эта у них беда они максимум ходят тысяч пятьдесят.За то на рекстоне нарекиний нет.Кушают и евро 2 и евро 3. Так еще проблиматично их из кайрона вытащить. Изменено пользователем vitya1968
Ссылка на сообщение

На моё ведро комплект из 4-х форсунок стоит 32 тыс.р. (8 каждая)

Ходит тыс. 100...200.

У меня на 80 тыс. родные стоят, всё в норме.

 

пруфлинк http://www.autodoc.ru/Web/price/art/0445110274/manufacturer30/BOSCH?analog=on&access=1

Ссылка на сообщение

На моё ведро комплект из 4-х форсунок стоит 32 тыс.р. (8 каждая)

Ходит тыс. 100...200.

У меня на 80 тыс. родные стоят, всё в норме.

 

пруфлинк http://www.autodoc.ru/Web/price/art/0445110274/manufacturer30/BOSCH?analog=on&access=1

У мну на Хундай Старекс прошли 150000Км на топливе евро 3 .Продал машину ,сейчас не знаю ее судьбу.Дизель комон рейл. Изменено пользователем vitya1968
Ссылка на сообщение

@vitya1968,

Ну всё правильно, на Старексе такой же двигатель стоит D4CB

Так точно.На хундае форсы ходят.А на кайроне нет.У меня на работе паренек работает.Мы его кличем продавец поддержанных тачек.Так вот он покупает если машина нравится может покататся год ,два три.Но всеравно покупает еще при случае машин пару тройку.Купил он кайрна бу.И полители форсы.Отремонтировал он их ,продать кайрона не смог.Поменял на такой же хлам ,другой марки

Ссылка на сообщение

, дам подсказку, набери в ютубе "Дизель запуск в морозы" найдешь там кучу мерсов бэх дизельных которые заводятся в -35С -40С -45С. Как только у кого то получится завестись, бегут закачивать в ютуб - статистику можешь собрать и внушать кому нибудь на форуме. :)

 

Я из всего этого, сделал вывод что плохо заводятся видимо азиаты дизельные, я таких целую кучу видел лично в морозы. А немцы европейцы видимо как то лучше подготовлены, они все таки в финку и швецию поставляются. Возможно в этом дело.

 

Не спорю может в этом моя ошибка, я всех дизелей ровняю по азиатским дизелям... Либо высказавшиеся здесь, находясь в Питере Москве просто обманывают себя и других.

Надо лишь помнит что

нет таких проблем. Просто дизельные двигатели более требовательные как к состоянию аккумулятора, так и к технической своей части. Исправный двигатель пускается без проблем и в -30c.

Ссылка на сообщение

Либо высказавшиеся здесь, находясь в Питере Москве просто обманывают себя и других.

Ну конечно.

Врут сами себе и куче незнакомых им людей , которых они никогда не видели и никогда не увидят ради ... а чего ради ?

Ссылка на сообщение

@Normet, ой да помолчи со своим Питером вместе с Вадимом от туда же - великие специалисты экстремальных запусков :) Вы бы у нас в морозы, бегали вокруг машины с балончиками быстрого запуска под мышками. :DD

 

А опыт знакомых - он такой авторитетный на нашем форуме, просто убил аргументами. Любой залетный вася может зайти сказать "а вот у моего знакомого" и все сразу у всех аргументы заканчиваются! :) У меня свой опыт знакомых - никто завестись не может при -20С и ниже... Либо кто то из нас врет и заблуждается, либо у вас немцы, а у нас азиаты - об этом и сказал.

Ссылка на сообщение

Вчера наша рабочая лошадь MMC Pajero Sport 4D56 дизель нас подвела на рыбалке. Уехали к черту на рога, переправились по льду на другой берег реки и за рекой до озера еще 10км. На улице смешная погода -5С. Прорыбачили весь день, стемнело, пока все снасти по льду собрали совсем темно стало. Пытаемся запустить двигатель - крутится не подхватывает соляра. Крутили крутили - крутили крутили схватила кое как не на всех цилиндрах.

Грешим на

1) свеча накала сдохла

2) перед этим менял топливный фильтр - может где то подсос давления нет?

3) соляра - пахнет не как обычная соляра каким то мазутом.

 

Хорошо у него два аккумулятора стоит под капотом - можно развлекаться в тундре под звездным небом... Я уж думал пойдем пешком до ближайшей деревни :(

А мы еще на нем собрались через неделю в экспедицию по зимнику 140км на дикое озеро на 4 дня. Я уже сыковать начинаю, если мы там его не заведем - это будет глупая смерть торкона в тундре. Сотовые там не ловят ни один...

Ссылка на сообщение

Помнится в прошлом году ты свою бензинку долго не мог завести зимой, поскольку бензин летний попался.

Ссылка на сообщение

@igork, я сказал что грешим возможно соляра. Я в прошлом году не на летний бензин нарвался, он зимний был просто не способный поджигаться в мороз.

Я подумал надо покупать электростанцию бензиновую, хоть как то можно зарядить аккумуляторы, и у него DEFA стоит на 500-600ватт включить подогреватель да отогреть блок если что.

Ссылка на сообщение

, а ты свечи накала оригинал используешь? Просто заменители говорят как раз плохим запуском грешат. Или оригинал тут погоды не делает в лучшую сторону?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...