Перейти к публикации

Посоветуйте масло для бензинового двигателя JZ-FSE(d4)


Рекомендованные сообщения

Приветствую, форумчане.

Катаюсь на Crown 171 с двигом D4 (прямой впрыск). Пробег около 170 тыс. км. Двигатель требователен к топливу. Ну и к маслу тоже, наверное. После покупки авто сменил масло на Тойота CN 5в30. Летом скатал в отпуск, около 13 000 км прошел. Сменил масло в отпуске на такое-же. Получается замена у меня около 7500км. Заметил уход масла- примерно около 300-500 гр. на 7500км. Т.е. маленько угорает. Дык вот, мастера, подскажите- правильно-ли я масло подобрал для такого двига? По мурзилке масла для него 0в20- 5в30 нужны. Сейчас предстоит очередная замена, может что лучше посоветуете... Или для данного масла это норма- маленько гореть? Двиг не сапунит, не дымит- норм все.

В поиске что-то ничего не нашел про енто масло :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Попробуй 0W-20 тойтовское, либо Idemitsu или NGN, если угорать не будет, я бы на нём остался.

На тойотовском 5W-30 многие угар замечали, больше чем на других брендах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, 0W20 будет угорать не меньше. Вязкость ведь меньше, и просачиваться через маслосъемные кольца будет более... Ведь вы говорите о Тойота SN 0в20 - кисель тот-же.

В нашем городе NGN или Вальволайн не найти

Есть на выбор Кастрол ЭДЖ или Ликви Молли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс... Упустил правила оформления :sorry:

1. Тойота Crown 2002г. Руль правый.

2. Двигатель 1JZ-FSE 2,5 литра прямой впрыск D4. Клапан EGR.

3. Нижневартовск. Морозы до -45 бывают, но машину после -30 не эксплуатирую.

4. Эксплуатация преимущественно в городе.

5. Меняю масло в пределах 7000км.

6. Про сажевый фильтр не знаю, требует 98 бенз. Есть клапан EGR.

7. Выбор есть из Мобил, Ликви Молли, Тойота SN, Шелл,Мотюль.

8. По мануало масло 5в20 5в30 API-SL ILSAC- GF3.

Изменено пользователем andronik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После долгих мучений выбора завтра залью Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30. у нас оно по 300р. литр.

Будем посмотреть :rolleyes:

Изменено пользователем andronik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че то кажется для околотридцатиградусного мороза лучше уж нулёвочку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После долгих мучений выбора завтра залью Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30. у нас оно по 300р. литр.

Будем посмотреть :rolleyes:

В Нижневартовске зимой однозначно лучше 0W-30 Petro-Canada SS

Даже в -25 ;)

И после зимы слить через 5 тыс. км.

7 тыс. зимней городской эксплуатации Петра может и не выдержать...

Другой (более мощный) вариант:

0W-30 Mobil1 AFE

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...