Перейти к публикации

масло для 4Т скутеров (Honda SH 150 и другие )


Рекомендованные сообщения

Собственно вопрос в чем?

что по маслам можно лить в скутер Honda sh 125 водянка 4т. с алюминиевым блоком.

Сегодня купил не знавши BMW 5w30 asea c3. для дизельных моторов с сажевым фильтром.

Прочитавши некоторые темы на форуме понял что это не совсем то то мне надо, и тем более в условиях плохого бенза "сказываются на кач. бензина военные действия в луг. области :sorry: =@ "

Так вот вопрос собственно в чем? не запорю я мотор через 1тыс км?

Или все таки сменить масло на класс A3\B3 ?

Какие авто масла целесообразно лить в мопедку в плане цена\качество.

Изменено пользователем Xoil
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Маркетинг разрушил людям мозг. Чем двигатель скутера отличается от двигателя авто? Лукойл Люкс хоть синт, хоть полусинт.

Изменено пользователем dtsymbal
Ссылка на сообщение

Маркетинг разрушил людям мозг. Чем двигатель скутера отличается от двигателя авто? Лукойл Люкс хоть синт, хоть полусинт.

Как раз таки и отличаются они постоянными повышенными оборотами и температурой масла. Попробуйте в машине подержать обороты в районе 7тысяч? Думаю дальше не стоит рассказывать. Неоднократно был свидетелем,когда люди лили в спортивные мотоциклы и скутеры масла для "автомобилей" а не 4Т и у них "приваривало" кольца из-за несоответствия масла.
Ссылка на сообщение

Понятно. Желаю дальнейшего комфортного пребывания в вашей вере в волшебные свойства масел "для скутеров".

Ссылка на сообщение

Как раз таки и отличаются они постоянными повышенными оборотами и температурой масла. Попробуйте в машине подержать обороты в районе 7тысяч? Думаю дальше не стоит рассказывать. Неоднократно был свидетелем,когда люди лили в спортивные мотоциклы и скутеры масла для "автомобилей" а не 4Т и у них "приваривало" кольца из-за несоответствия масла.

:facepalm:

Ссылка на сообщение

Как раз таки и отличаются они постоянными повышенными оборотами и температурой масла. Попробуйте в машине подержать обороты в районе 7тысяч? Думаю дальше не стоит рассказывать. Неоднократно был свидетелем,когда люди лили в спортивные мотоциклы и скутеры масла для "автомобилей" а не 4Т и у них "приваривало" кольца из-за несоответствия масла.

   Неужели? И заключение экспертов на сей счёт есть? P.S. мой подвесной мотор постоянно молотит свыше 6 тыс на автомобильном масле вот уже 8 лет. Почему не сдох до сих пор?

Ссылка на сообщение

 

 


Неоднократно был свидетелем,когда люди лили в спортивные мотоциклы и скутеры масла для "автомобилей" а не 4Т и у них "приваривало" кольца из-за несоответствия масла.
Да ну? А как же простой Шелл в моем моте работал, и даже анализы в подписи есть?
Ссылка на сообщение

Предлагаю эту тему объединить с http://www.oil-club.ru/forum/topic/13688-maslo-dlja-honda-sh-150/ (только слово "скутер" в название добавить). Ибо все что нужно было написано уже 2 года назад.

Ссылка на сообщение

почитал я эту тему и соседние - так ничего не понял. Мнения сильно противоположно разделились. А истины так и нет....

Ссылка на сообщение

Не истина есть 100%)

Моторы убивает не масло, а воздушные фильтра. Лучше сдесь быть более бдительным тут чем заморачиваться с маслом. паролон значит пропитка, трансмисионка иль моторное.

Если бумажный элемент, оригинал, так как бумага толще и пропитана с завода. по крайней мере в Хонда Сш скутер.

Требования по мануалу по маслу 10в30

Тех данные мотора.

150сс 58мм поршень. Тепловой зазор цилинд поршень три сотки 0.03 Плавающий палец. Коленвала не на вкладышах, подшипники. Степень сжатия 11:1 компрессия 15атм.

Водяное охлаждение t открытия термостата 87градусов.

Голова. 2х клапаная Выпуск 29мм выпуск 24. Направляющие 5.00. Стержень клапана выпуск 4.98 выпуск 4.96 направляющие чугун. Седла чугун. Распредвал классический, рокера с регулировочными винтами. Тоесть самый простой обычный классический мотор, единственное крутиться отсечка на 10тыс. трогаеться с 5. Рабочие 6-8тыс.

 

К чему все это, требовательна к степени фильтрации воздуха. За 1000км на автомобильном воздушном фильтре вклееным краевыми руки скушало мотор. Зазоры в кольцах 1.5-2мм. Направлющую выпуск съело, 6 соток вместо сервесных трёх. Клапан скушало, как и поршень.

 

 

Так что моё имхо. Все это туфта мотоскутерные масла. Красивая этикетка. В красивой упаковке, слегка пахнет трансмиссионкой.

Сколько я с маслами не экспериментировал, (дизельные лукойлы кутенкулеры, адинолы. Манолы.) мой мотор проехал 18тыс с эксперементами к своим 30ти 48всего и катается по сей день.

А товарищь которые не экономил на маслах, только мотюль 7100. а сэкономил на воздушном фильтре, попал тупо на ремонт. 250$ как и небывало. Это по свойски запы оригинал.

 

Понял одно, лучше менять раз в 1-1.5 тыс чем ездить 3-5тыс на отработке за хорошие бабки.

 

 

Ещё удивляет как ребята на кубатурах катают по 6-8тыс без смены масла...

Изменено пользователем Xoil
Ссылка на сообщение

Ещё допустим. Мол динамик 4т. Ельф 4т, Хонда 4т. Те что мото. Слегка пахнут трансмиссионкой как буто там его процентов 10.

По авто маслам никогда такого не замечал.

Может используют трансмисионку в мото маслах в кач загустителя?

post-8627-0-47738200-1505342186_thumb.jpg

Изменено пользователем Xoil
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...