Перейти к публикации

4x4 для любителей внедорожников ОБЩАЯ


Гость IVAN

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

Жизнеописание Такомы с 1GR-FE с пробегом за 400 000 миль https://www.tacomawo...0-miles.404359/

 

По мотору, как я понял, менялось только навесное типа ремней/роликов/свечей/одной катушки. Всю жизнь на маловязком 5w-30 и без доливок между сменами.

 

Серия последних анализов с этой машины тут https://www.tacomawo...s.404359/page-9

Интересно! Только mobil1 esp я бы маловязким не назвал.Особенно если учесть, что завод рекомендует сейчас в него лить 0w20.

А так на тридцатках половина лендкрузер форума катает, на разных движках, в том числе и на дизелях. И катает очень долго.. поболе 400 тыс миль зачастую :)

Изменено пользователем dert0n
Ссылка на сообщение

Интересно! Только mobil1 esp я бы маловязким не назвал.Особенно если учесть, что завод рекомендует сейчас в него лить 0w20.

А так на тридцатках половина лендкрузер форума катает, на разных движках, в том числе и на дизелях. И катает очень долго.. поболе 400 тыс миль зачастую :)

 

Да там ошибка в форме с ESP. Такого масла даже в штатах нет, по-моему. Это 5w-30 EP. Владелец пишет об этом в посте.

Ссылка на сообщение

на 120м Прадо в основном надо не скользкой дороги бояться, потому как зимой быстро не ездишь и всегда запас оставляешь, а бояться надо гребенки на сухой дороге - задний мост не успевает отрабатывать со всеми вытекающими.

Ссылка на сообщение

А можно конкретнее вас спросить? Я беру машину с Full-Time Prado 120й - чего мне боятся и в каких местах? Я про это знаю одно, если потерял управление то уже хрен выровняешь... И что в повороте передняя ось сносится за счет того что тоже гребет, и поворот не на такой острый угол получается. 

В Прадо межосевой дифференциал несимметричный, поэтому бояться ничего не надо.

Ссылка на сообщение

Кстати на грунтовке на полном приводе свыше 100 км в час , начинает подтаскивать так нехило,, на заднем как по рельсам..

Ссылка на сообщение

А вот когда я, на 150 Прадо  резко газую на обледенелом повороте, заднюю ось заносит словно как на заднеприводном автомобиле. Это нормально? Как бы, я ожидал, что такого на полноприводном автомобиле не будет происходить. Хотя конечно, электроника пищя и трещя гасит занос. но все же... 

Ссылка на сообщение

на 150м межосевой дифференциал же несимметричный - 40:60 (при однородном покрытии под осями). На 120м с таким же дифференциалом мне даже разгоняться удавалось по скользкому покрытию по прямой с легким постоянным заносом задней оси.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

на 150м межосевой дифференциал же несимметричный - 40:60 (при однородном покрытии под осями). На 120м с таким же дифференциалом мне даже разгоняться удавалось по скользкому покрытию по прямой с легким постоянным заносом задней оси.

т.е. занос задней оси - это нормальной явление для Прадо? 

Ссылка на сообщение

т.е. занос задней оси - это нормальной явление для Прадо? 

 

120й у меня имел небольшую избыточную поворачиваемость на скользком покрытии на небольших скоростях. Т.е. не так, чтобы прям даванул на газ в повороте и машина веером пошла.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

120й у меня имел небольшую избыточную поворачиваемость на скользком покрытии на небольших скоростях. Т.е. не так, чтобы прям даванул на газ в повороте и машина веером пошла.

а что значит "избыточная поворачиваемость"? 

Ссылка на сообщение

Это конструкторский замысел. Кроме этого, такое распределение помогает повысить живучесть трансмиссии. "Умников" носиться по асфальту с заблокированным межосевым хватает.

Ссылка на сообщение

это значит, что машина стремиться сворачивать траекторию (уменьшать радиус поворота), в противовес недостаточной поворачиваемости, т.е. когда машина стремиться в повороте распрямлять траекторию. Крайняя степень первого явления - это занос, второго - плужение носом с вывернутыми колесами к наружному краю поворота.

 

На 120м на скользком покрытии имели место оба явления - все зависело от скорости выполнения маневра - на небольшой скорости он ехал с заносом, то после превышения какого-то порога скорости начинал плужить мордой наружу поворота. Блокировка межосевого дифференциала вносила бОльшую однозначность в поведение машины на скользких покрытиях при быстрой езде - в сторону сохранения заноса задней оси во всем диапазоне скоростей, но в обычной жизни это, наверное, не нужно.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

Писал тут писал про то, как я год на штатной резине проездил "не смотря ни на что". И чет смотрю фотоподборка получилась неплохая. Спешу поделиться - может кому интересно будет. 

 

https://www.drive2.ru/l/9080977/

Ссылка на сообщение

Для меня избыточная поворачиваемость всегда была большим плюсом относительно недостаточной из за того, что избыточную лично мне контролировать легче (сбросом газа). И подрулить задом можно в поворот если по радиусу не вписываешься чуть газанув, и выйти из заноса отпустив педаль газа тоже для меня удобней.

Ссылка на сообщение
@lzsound, самоблок в задний мост эти эффекты особенно подчеркивает, повадки становятся заднеприводными даже на полном. После снятия ДАКа, но перед установкой Блокки ездил со свободным диффом, очень раздражала невозможность легко заправить машину в поворот срывом заднего моста в занос, т.е. с блокировкой рулём лишь слегка задаёшь направление а дальше работаешь газом, при её отсутствии приходилось больше на руль налегать, да и заносы становились гораздо менее управляемыми. Хотя признаю, без понимания работы блокировки пилотирование опаснее с ней, чем со свободны диффом.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...