Перейти к публикации

4x4 для любителей внедорожников ОБЩАЯ


Гость IVAN

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Поэтому я и ориентируюсь на разные условия

 

Да я не о том. Имею ввиду, что, когда от другого человека слышишь цифры городского расхода, надо понимать, что этот расход от самого человека зависит как бы не сильнее, чем от двигателя. И сравнивать цифры городского расхода, приведенные различными людьми - дело заведомо бестолковое.

Ссылка на сообщение

 

 


давайте для начала посмотрим передаточные числа трансмиссии у TLC100 c 2UZ-FE в 4-х ступенчатом и 5-ступенчатом варианте. Сможете привести их или мне поискать?

Я их предварительно посмотрел, чтобы не выглядеть глупо. Теперь дело за Вами.

Ссылка на сообщение

Да я не о том. Имею ввиду, что, когда от другого человека слышишь цифры городского расхода, надо понимать, что этот расход от самого человека зависит как бы не сильнее, чем от двигателя. И сравнивать цифры городского расхода, приведенные различными людьми - дело заведомо бестолковое.

 

А я о том, что когда человек мне говорит, что у него на 200ке (к примеру) расход по городу 18 литров, то я не удивляюсь, потому как у меня схожие цифры. При этом я не езжу в основном по городу глубоко ночью или рано утром (выходные можно не называть, т.к. в выходные интенсивность движения не особо отличается от рабочих дней). Скажет кто-нибудь - 30 литров - тоже не удивлюсь. И это возможно, хотя я в городе ни разу, наверное, цифр больше 20 литров в среднем за один бак не видел. Какие-то разовые - особо "удачные" - поездки вполне могли и выйти под 30 литров на 100. В среднем - нет, никогда не было более 20 литров. 

Я их предварительно посмотрел, чтобы не выглядеть глупо. Теперь дело за Вами.

ну, тогда тем более - раз посмотрели - выкладывайте. сэкономите нам время. у меня инструкция на 100ку дома лежит.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

4AT:

1-я ступень 2.950 2-я ступень 1.530 3-я ступень 1.000 4-я ступень 0.765

 

5AT:

1-я ступень 3.520 2-я ступень 2.042 3-я ступень 1.400 4-я ступень 1.000 5-я ступень (повышенная) 0.716

 

Как нетрудно заметить, до прямой передачи (1.000) у 4AT 2 передачи, а у 5AT - 3.

Ссылка на сообщение

Да у @Васька_Петька, вечно расход на этих бегемотах как у кроссовера, какие то чудеса, видимо в солнечном казахстане всё по другому, и дороги ровнее и пробки менее пробнее и т.д. 

Не в обиду, просто когда у нас общаешься с владельцами лично, оказывается что чудес не бывает и что Прадо 120/150, что TLC 100/200 у всех расход за 20л спокойно.

Ссылка на сообщение

4AT:

1-я ступень 2.950 2-я ступень 1.530 3-я ступень 1.000 4-я ступень 0.765

 

5AT:

1-я ступень 3.520 2-я ступень 2.042 3-я ступень 1.400 4-я ступень 1.000 5-я ступень (повышенная) 0.716

 

Как нетрудно заметить, до прямой передачи (1.000) у 4AT 2 передачи, а у 5AT - 3.

 

а главная пара одинакова в обоих вариантах? В итоге (если главная пара одинакова - я не знаю точно), то передаточное число высшей передачи (на которой и движешься 90% времени по трассе) на 5 ступенчатой АКПП все равно ниже, чем на 4 ступенчатой АКПП - 0,716 против 0,765. Т.е. с добавлением 5ой передачи произошло расширение диапазона передаточных чисел в обе стороны. В чем тогда состоит незнание матчасти?

Ссылка на сообщение

у него еще и щелочное число в анализах отработки не падает. Вот это меня заставило задуматься что у нас не так, по сравнению с ним. Топливо, режим, покрытие, устройство, прошивка? Шаблон мне порвал короче :)

Ссылка на сообщение

Да у @Васька_Петька, вечно расход на этих бегемотах как у кроссовера, какие то чудеса, видимо в солнечном казахстане всё по другому, и дороги ровнее и пробки менее пробнее и т.д. 

Не в обиду, просто когда у нас общаешься с владельцами лично, оказывается что чудес не бывает и что Прадо 120/150, что TLC 100/200 у всех расход за 20л спокойно.

ну, вот как-то так. Если вам будет приятно, то я могу специально для вас накидывать сверху пару-тройку литров. но не больше - а то совесть меня замучает.

Ссылка на сообщение

у него еще и щелочное число в анализах отработки не падает. Вот это меня заставило задуматься что у нас не так, по сравнению с ним. Топливо, режим, покрытие, устройство, прошивка? Шаблон мне порвал короче :)

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

@Sportage72,

Может от того, что пробеги после запуска мотора у него не маленькие?

Оч. хороший знакомый покупал нового 150 в салоне с 4.0 движком и меньше чем через год продал его из за расхода в 30л. А ездил он до работы 3.5км. и с работы 3.5км почти каждый день зимой и летом. Ну раз в пару месяцев по трассе до Че. 600км. в обе стороны. Продал - взял такого же, но дизеля 3.0. Но при его "движухе" и он у него 15л. ДТ по городу потреблял. В год он, как и я накатывал 10-15тыс.

А Васька_Петька поди в день меньше 100км. не наезжает.

Ссылка на сообщение

 

 


В чем тогда состоит незнание матчасти?

В этом:

 

 


ну, в городе это не так актуально.

И в этом:

 

 


В городе она (пятая) не включается.
Ссылка на сообщение

У нас просто две сотки рабочими трудились, в прошлом году обе списали, одну с пробегом 900+, другую с пробегом 700+. Обе забрали механики себе))

Так вот я специально подходил к водителю и спрашивал какой честный расход, без надбавки на слив)) средний по чекам говорит около 20 честно, по компу чуть меньше. Ну и понятно что на трассе меньше, но речь была именно про долгий средний. Думаю он за приличное количество наезженных км расход то свой знал ;) И это как раз авто с хорошими ежедневными пробегами.

А от чисто городских эксплуататоров так вообще зимний 24-26 - нормально.

Ссылка на сообщение

 

 


А я о том, что когда человек мне говорит, что у него на 200ке (к примеру) расход по городу 18 литров, то я не удивляюсь, потому как у меня схожие цифры.

 

Я тоже не удивлюсь, просто прожорливость машины эти цифры никак не характеризуют.

Ссылка на сообщение

В этом:

 

 

И в этом:

 

и что там не так написано? Что добавление пятой передачи не так актуально в городе, как это актуально на трассе? 100ка с 4 ступенчатой АКПП и 200ка с 5 ступенчатой в городе при спокойном режиме ездят на схожих оборотах - где-то в районе до 1500 rpm, потом происходит переключение на передачу выше. Разницы особо не видно из-за сдвижки рядов коробки плюс гидротрансформатор сглаживает ступени. Возможно, 200ка чаще переключает передачи в городе, но не принципиально - в целом также. Зато она - разница по оборотам - хорошо видна при езде по трассе. 

 

У меня сейчас вот также 200ка с 6 АКПП. Я не знаю, куда и как они раздвинули передаточные числа с добавлением 6ой ступени, но машина в городе ездит на схожих оборотах, что и 200ка с 5 ступенчатой. Разницу в городе особо не ощущаю - может, в ньюансах. На трассе - ощущаю - то ли гидротрансформатор раньше блокируется, то ли передаточное число высшей ступени ниже, чем была ранее в 5 ступенчатой АКПП.

 

И кстати - в городе так и не заметил разницу по расходу топлива между 200кой с 2UZ-FE и 5АКПП и 200кой с UR-FE мотором на 6АКПП. На трассе разница есть - во втором случае расход меньше.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

У нас просто две сотки рабочими трудились, в прошлом году обе списали, одну с пробегом 900+, другую с пробегом 700+. Обе забрали механики себе))

Так вот я специально подходил к водителю и спрашивал какой честный расход, без надбавки на слив)) средний по чекам говорит около 20 честно, по компу чуть меньше. Ну и понятно что на трассе меньше, но речь была именно про долгий средний. Думаю он за приличное количество наезженных км расход то свой знал ;) И это как раз авто с хорошими ежедневными пробегами.

А от чисто городских эксплуататоров так вообще зимний 24-26 - нормально.

 Я при оценке машин никогда не ориентируюсь ни на водил на служебных машинах, ни на продавцов в автоцентрах. Как показывает практика - это две наименее адекватные категории оценщиков.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...