Перейти к публикации

4x4 для любителей внедорожников ОБЩАЯ


Гость IVAN

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Охотно верю - Toyota Landcruiser 100 крепкая машина пусть и устаревшая и выглядит не современно. Пробег в 200км для этих моторов - только начало жизни. Единственный минус который эти ребята получили опшарпаная кожа, затертый руль. Машина хорошая.

 

Сам хотел бы Lexus LX470 - считай тоже самое только аудиосистема получше, подвеска пневмо, линзованая оптика и прочие более современные навороты. Но увы шишей на нормальный лехус даже 8 летний у меня не хватало, да и неизвестная история машины отпугивает. 

 

Паджеро хорошая машина - но в том то и дело что на против них пустая балалайка - их просто нельзя сравнивать. (хотя знайка и не сравнивал вроде :) ) Прадо тоже если сравнивать с TLC не торт :) 

Ссылка на сообщение

у меня 200ка с 2UZ-FE - расход по трассе до 12 литров, в городе - до 18 литров. При обычной езде по среднезагруженному городу и по трассам, ни разу не похожим на многополосные автобаны. 200ка еще тяжелее, чем 100ка. Не - если цель поставить перед собой увидеть 30ку на сотню - то не вопрос. Видел и 40-50 литров на сотню - по горным тропам. Но я то говорю про нормальную обычную уравновешенную езду.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

 

 


Кстати вы меня обманули что он сильно тяжелее прадика, это смотря какой двигатель смотреть   Prado 120 2TR-FE 160лс = 1790кг

загоняли такой на автовесы - 2040 кг (со снятыми сидениями из багажника) 

Ссылка на сообщение

 

 


200ка еще тяжелее, чем 100ка
И экономичнее, благодаря изменениям в этом направлении.
Ссылка на сообщение

У сотки до 2003 года 4-х ступенчатый автомат, после 2003 - 5-ти ступенчатый. Разница в расходе ощутимая.

Ссылка на сообщение

У сотки до 2003 года 4-х ступенчатый автомат, после 2003 - 5-ти ступенчатый. Разница в расходе ощутимая.

 

ну, в городе это не так актуально. По трассе - да, около литра помогает экономить.

Ссылка на сообщение

 

 


У сотки до 2003 года 4-х ступенчатый автомат, после 2003 - 5-ти ступенчатый
В городе она (пятая) не включается. Негде просто. Ну может разок-другой за день разгонишься и проедешь на ней метров триста. На трассе - да, хорошо помогает.
Ссылка на сообщение

 

 


Не - если цель поставить перед собой увидеть 30ку на сотню - то не вопрос

 

От пробок зависит. У меня вчера за одну поездку на разных участках расход плавал от 7 до 19 литров, специально ради интереса обнулял показометр несколько раз..

Ссылка на сообщение

От пробок зависит. У меня вчера за одну поездку на разных участках расход плавал от 7 до 19 литров, специально ради интереса обнулял показометр несколько раз..

 

ну, я делюсь своими наблюдениями не по итогам каких-то особо удачных дней или, например, летних месяцев, когда пробок в городе объективно меньше и расход падает значительно меньше указанных мной цифр (в городе), а за более длинные и репрезентативные периоды.

Ссылка на сообщение

@Васька_Петька, так и более длинные периоды крайне субъективны. Вы катаетесь по одному городскому маршруту, я по другому - у нас с вами на одной машине расход легко может в пару раз отличаться даже если усреднять по несколько месяцев.

Ссылка на сообщение

Может отзывы других людей убедят, что "Сотка" с 2UZ не может иметь расход в городе 14л\100км?

Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: полный (4WD)
Двигатель: бензин,4700 куб.см,2UZ-FE
Расход топлива: от 20 л

 

 

Ещё рассказ-отзыв

Любимая тема всех -расход.
Лето город 20-22, езжу я спокойно. Зимой не засекал, мне страшно... Думаю что за 30 точно.
На трассе лучше не ездить более 120 км/ч, иначе вам грозят гораздо более частые заправки. Я езжу 100-120 при этом расход менее 15 л. на сотку и не попадаешь ментам.
 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Поэтому я и ориентируюсь на разные условия - знаю, что если не будет совсем глухих пробок типа предпраздничных дней и поездок за булкой хлеба в соседний киоск, то машина не должна расходовать больше 18 литров в городе вне зависимости от маршрута. Летом машина не должна расходовать больше 17 литров. Если расход начинает стабильно превышать данные цифры, то надо начинать искать неисправность. По трассе рассчитываю пробег между заправками (или сколько с собой брать дополнительно топлива, если (нормальных) заправок в той степи (в буквальном смысле слова) нет), исходя из расхода (т.е. с запасом) в 12 литров. По факту по трассе машина расходует меньше, но я беру с запасом - разные маршруты, дороги, перевалы. Т.е. не называю расход, который я когда-либо видел в качестве наилучшего результат - когда звезды удачно сошлись. Пока не ошибался с расчетами.

 

Ну, и понятно, что планирую график поездок (насколько это получается и зависит от меня), чтобы не стоять постоянно в глухих пробках. Так, наверное, все стараются делать.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

 

 

Лично я говорил про вес Фортунера 2014г. и Прадо 150

Ну фиг знает - Хайлик с 2.7 и 160кг. в кузове весьма бодренько на сухом асфальте буксует задом если сцепу бросить. И без проблем со светофора на второй трогается без подгазовки ( если не в гору ) На первой дык вообще сцену на холостых можно если и не бросать, то быстро отпустить и машина не глохнет. 

К тому же, как мне ещё в Новосибе сказали - на него без проблем "коробочка" ставится с выборами вариантов прошивки и л.с. на выходе. 

Просто эксплуатация на сухом асфальте и на бездоре сильно разная. Опять таки размер колеса. Если берете колесо на 10% выше стока, то еще тем самым урезаете крутящий момент на 10% на асфальте и процентов на 15% на бездоре (колесо спущено, ширина и высота профиля начинают мешать машине ехать.). Плюс ставится покрышка зубастая, тяжелая. Плюс ехать надо в отличие от асфальта внатяг, практически на холостых. 

Потому я еще раз повторюсь абсолютно ничего не имею против 2.7 на стоковом хае, который катается по асфальту, грунтовкам, степям. Он потому и крайне восстребован у арабов. Но в нашей средней полосе на охоте ехать он будет... ну не как уазик, но схоже.  А оно надо на машине выходного дня?

Ссылка на сообщение

 

 


ну, в городе это не так актуально. По трассе - да, около литра помогает экономить.

В городе она (пятая) не включается. Негде просто. Ну может разок-другой за день разгонишься и проедешь на ней метров триста. На трассе - да, хорошо помогает.

Незнание матчасти. Пятая ступень добавилась ВНИЗ.

Ссылка на сообщение

Незнание матчасти. Пятая ступень добавилась ВНИЗ.

 

давайте для начала посмотрим передаточные числа трансмиссии у TLC100 c 2UZ-FE в 4-х ступенчатом и 5-ступенчатом варианте. Сможете привести их или мне поискать?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...