Перейти к публикации

4x4 для любителей внедорожников ОБЩАЯ


Гость IVAN

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 даже выбраться куда то некогда обычно.

Золотые слова, вот это и есть основная проблема, ну у меня именно так и получается :(

Ссылка на сообщение

Ребята кто что думает об этой резине по грибы по ягоды и 80 по асфальту в городе? 

Hankook Dynapro AT-M RF10 (на прадо клубе лестные отзывы)

 

Goodyear Wrangler Duratrac серьезнее?  (нравится внешне и бренд на голову выше - знаком с ним)

можно там и ответить

 

Запас внедорожный хочется иметь, но что бы без ущерба сильного асфальтовой жизни. :) (перевожу и рыбку сьесть и на сесть :laugh: )

Ссылка на сообщение

Он нужен то два раза в год по случаю, даже выбраться куда то некогда обычно

 

У меня "Качок" К 60. Автоматический, ставишь ему нужное давление, он до него качает. Офигенно удобный для подкачки колес на 0.2-0.3 атм. Но вот на покатушках, когда приходится надувать колеса с 0.7 до 2.2-2.4 его катастрофически не хватает. Минут 20 качает 2 колеса 32', после чего разогревается до такой степени, что уже страшно за него. Приходится к коллегам с протянутой рукой идти. Если помощи поблизости нет, им придется с час накачиваться.

 

По Goodyear Wrangler Duratrac (только обычная версия, не кевлар) я свое мнение писал. Выбрал их, перелопатив тонны отзывов, на текущий момент выбором доволен на все 146%. На асфальте чуть громче шоссейных, но намного тише МТ резины, управляемость отличная. Что для меня особо важно - шикарно ведут себя зимой, проверено в разных условиях до -25С, на асфальте и очень плотно укатанном снегу ведут себя наравне с шипованными (вот только на чистом льду протестировать не удалось, к сожалению). На бездорожье в сдутом до 0.7-0.8 состоянии гребут, пока машина на пузо не сядет. Думаю, если вдруг понадобится усиление внедорожных качеств, куплю цепи, но пока не актуально. В общем, на мой взгляд это идеальный вариант резины на все случаи жизни. Пробег на текущий момент 19000, сточились примерно на 2мм. По прогнозам тысяч на 50-60 их точно должно хватить, может быть, и больше.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

У отца Дуратраки уже под 45тыс и износа визуально незаметно. Но он и с асфальта не слазит - в худшем случае капелька грунта или грейдера. Ну и машина легкая и дури не много.

Ханкук сточился бы уже нафиг :D Ну и замылится в 5сек - если ток по песку они норм. С таким плюшевым рисунком куда лучше колеса есть ( если Дуратраки по каким либо причинам брать не хоцца )

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

 

 


У отца Дуратраки уже под 50тыс. и износа визуально незаметно. Но он и с асфальта не слазит

Так на асфальте как раз износ максимальный.

Ссылка на сообщение

@torcon, я не катал Goodyear Wrangler Duratrac, резина видимо достойная, но есть нюанс, она достаточно тяжелая и твой бензиновый Дружек это заметит и в плане расхода в т.ч., lzsound  и bc о ней отзываются положительно и это правда, но они говорят об опыте использования на дизельных авто, а это  разница, второе - цена, если ты помнишь я осенью выбирал себе АТ  и мой выбор пал на Geolandar A/T-S G012 и на тот момент разница в цене составила 100 % в пользу Geolandar, плюс они легче и как мне кажется лучше приспособлены к асфальту, но справедливости ради отмечу, они проиграют в грязи, но вот на сколько и что именно тебе из этих критериев более важно - это тебе видней изходя из потребностей и условий эксплуатации. Ради рыбалок и среднего (а другого на рыбалках я не видел) бездорожья не нужны тебе Duratrac - это перебор. 

P. S. Вчера вечером я с семьей поехал в деревню к деду по надобности после сильного ливня, после асфальта там раскисший чернозем и местами глина, в одну сторону 6 км., никаких вопросов по проходимости нет, а там были и подъемы и колеи после тракторов, да пользовался блокировками, обратно понижайкой на подъеме, но это все есть и у тебя. Единственный нюанс - отмывался сам с АВД часа два, но это вроде к делу не относится  :ab:

Ссылка на сообщение

 

 

Бекруты всякие это детские игрушки :)

Nardi - вот это вещь. Тихий, мощный. Есть 240 литров,есть 360. СтОит правда за 30ку.. 

Ты тока нипели выкручивай, когда такой дурой качать колеса будешь. Скорость увеличится раза в три. Через штатный нипель больше 70-80 литров все равно не пропихнется.

Ссылка на сообщение

 

 


и в плане расхода в т.ч.,

 

Разницы со штатной резиной не заметил.

 

 

 


Через штатный нипель больше 70-80 литров все равно не пропихнется.

 

Все от дури зависит. :)

Ссылка на сообщение

Для новичков в оффроуде очень советую посмотреть пару видео о работе с хайджеком и лебедкой. даже если этого девайса в настоящий момент нету, все равно советую посмотреть, там очень много рассказывается о не вполне очевидных моментах по технике безопасности.

 

 

Ссылка на сообщение

 

 

Я вообще пока Беркут R15 езжу и даже думаю что по городу такой возить лучше, легче а если надо накачает просто дольше.

Не хватит тебе его. 

У меня 17й беркут 4 32х колеса качал минут 20. При этом у него конструктивно фильтра нету, пыль в цилиндр летит, идет износ поршневой. Итого года через два он у меня совсем зачах и на 4х колесах уже отключался от перегрева. Перебрал его, смазав цилиндр консистентной смазкой, помогло. До сих пор живет, правда уже у жены на витаре. 

 

Себе же взял 20й беркут. Небо и земля прям. Доволен.

Ссылка на сообщение

 

 

Все от дури зависит.  :)

Ну не будет там в системе, даже с условием ресивера, более 10 атмосфер давления. Так что думаю, что можно утверждать обратное - не зависит от дури.

Ссылка на сообщение

"Дуротрахи" хороши, но дороги.

Они действительно универсальны, и в отличие от обычной универсальной  резины, которая одинаково плохо едет везде, эти вполне ничего так едут. Но ценник за них завышен ИМХО. 

Если есть финансы, то чего бы и нет.

Ссылка на сообщение

@Алекс,

Хайлик у отца бензиновый 2.7. По сравнению со стоковыми 255/70/15 на Дуратраках 31/10.5/15 расхода заметного не прибавилось.

Их основное преимущество перед другими это износостойкость и крепкость, а уже потом универсальность и остальные плюшки. Да дорого, но на тыщ 80 их реально хватит. Сужу по своим проданным с Исузу и по отцовским с Хайлика.

Если нужна А/Т на грани с М/Т то других вариантов просто нету.

@dert0n,

Ну а как по другому если они в Штатах деланы и за $ покупаются?

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Еще очень хорошая резина Nitto и Toyo. У меня стоят Нитто, АТшка даже лысая едет лучше, чем BF Goodrich AT. СтОит немало, трется медленно, ООООЧЕНЬ прочная. 10 слоев корда. При этом мягкая и отлично балансируется.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...