Перейти к публикации

4x4 для любителей внедорожников ОБЩАЯ


Гость IVAN

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Edge79,Мы говорим про автомобили личного пользования - кроссоверы, внедорожники.

грузовики класса МАН, Волво и т.п. работающие на мочевине и предназначенные для Европы\США не имеют с ними ничего общего по чистоте выхлопа. Для них нормы просто жестокие. 

Ну тогда скажу про свою.Когда мотор прогретый-запаха практически никакого,но когда холодный еще это конечно жесть))

Ссылка на сообщение

дизельные машины и моторы - это постоянное шаманство на сервисах.

 

Не знаю, я вот на паджерофоруме общаюсь, не сказал бы, что в разделах про бензиновые двигатели меньше проблем. Дизель при нормальной эксплуатации - вполне себе дубовая штука. 90% проблем с дизелями возникает либо из-за того, что владелец не туда полез шаловливыми ручонками, либо из-за того, что забил болт на нормальное обслуживание. Единственное слабое место у дизеля - это очень высокая стоимость ТНВД. Это увы и ах, не поспоришь. С другой стороны - если покупать нормальные штатные фильтры, а не дешевые китайские заменители, которые нихрена не задерживают, то проблем и нету.

 

 

 

Соглашаться-не соглашаться - право каждого, но только после проезда мимо дизельного авто вонь стоит несколько минут - факт который никуда не деть.

 

ХЗ, у меня дизельный паджерик воняет намного меньше, чем это делал бензиновый аутлендер. Камазная вонь только первые несколько минут после запуска, пока катализатор не прогреется. Ну так в это время и бензинки воняют, причем, куда как сильнее. Прогретая машина в закрытом боксе - хороший показатель, бензиновый движок на том же сервисе приходится глушить сразу же. Поработал 2-3 минуты - рядом уже трудно дышать. Дизель, если прогретый, спокойно молотит минут 5-7, прежде чем рядом начинает ощущаться посторонний запах. Вам, похоже, попадались дизели с отсутствующим, или убитым катализатором.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

@bc----,Ну конечно же Вы правы - Мерседес ML 2 месяца от роду, BMW X5\X6 и т.п.

Причём прогретый, еслм так можно сказать про дизель в мегаполисе, воняет как-то хлорно. 


@bc----,Если на дизельном моторе отсутствует катализатор и DPF - вонь просто смертельная. 

Ссылка на сообщение

слишком категорично.

вот машинка стоит в гараже. прихожу завожу. минуты две, пока туда сюда, молотит. потом выехал закрываю ворота, ну нет такого что бы ах как и [censored by bot] 6 :(

дпф нет, егр есть.

 

вообще не скажу что бы думал о том что как плохо что дизель. обычное дело.

Ссылка на сообщение

Противники дизелей вообще сильно сгущают краски. Объективных минусов у дизеля не так уж и много.

1. Нужны нормальные топливные фильтры.

2. При езде в холодных регионах надо озаботиться как минимум вебастой, а лучше подогревом всей топливной магистрали, включая топливозаборник. Но это актуально от -30 и ниже. До этого вебасты и временами антигеля за глаза хватит.

3. Очень дорогой ремонт топливной системы, если класть болт на п.1-2.

 

В общем-то, и все. Дорогое обслуживание - вопрос спорный, как показала практика, дизель с большим картером неплохо бегает длинные перегоны от замены до замены. Я пока что тут на форуме не видел анализов отработок с бензинок, у которых за 10 тысяч км пробега (пускай даже чисто по трассе) щелочное упало всего на 2 единицы, и нитрация выросла на 1.

Ссылка на сообщение

Не думаю, что есть противники дизелей. Просто одним нравится, другим нет. 

Ссылка на сообщение

Ни разу не видел бензин, прошедший 1 млн км. А дизель (легковой) видел.

С непростой турбиной, сажевым фильтром, EGR и кучей датчиков? Не верю. 

Кстати в провинции (Таганрог, Ростов) диагностики дизелей просто нет. Совсем.

Я люблю дизель (особенно 440 нМ момента) , но он сильно дороже в обслуживании, не говоря уже о ремонте. 

Изменено пользователем Искандер
Ссылка на сообщение

Я люблю дизель (особенно 440 нМ момента) , но он сильно дороже в обслуживании

 

Давайте снова на примере паджерика.

 

1. Дизель 3.2л 200 л.с.

Масло 2600р (лукойл)

Масляный фильтр 850р (оригинал)

Топливный фильтр 1600р (оригинал)

Расход 10л по трассе и 15л по довольно приличным пробкам в городе. По среднему бездорожью 20-25л (это когда не надо махать лопатой и работать лебедкой).

 

2. Бензин 3.8л 250л.с.

Масло 1250р

Масляный фильтр 450р

Расход 15л по трассе и 25л в городе, причем, 95-го бензина, он дороже ДТ стоит. По бездорожью личного опыта нет, но на форуме писали, что и 60л не предел.

 

Добавляем сюда разницу в налогах, чистыми 9000р в год. Добавляем сюда, что дизель по трассе спокойно может отбегать свои регламентные 15000км, а вот с бензином это еще вопрос, как бы ему масло не пришлось 2 раза менять. Бензин еще на 150 тысяч дороже, но это я считать не буду, предположим, мы на эти деньги поставили на дизель вебасту и прочие подогревы.

 

3-литровый бензиновый мотор из сравнения выкинем, он, так сказать, другого класса, слишком уж слабенький для такой машины.

 

Вопрос, ну и где тут дорогое обслуживание дизеля? 

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

С непростой турбиной, сажевым фильтром, EGR и кучей датчиков? Не верю. 

Кстати в провинции (Таганрог, Ростов) диагностики дизелей просто нет. Совсем.

Я люблю дизель (особенно 440 нМ момента) , но он сильно дороже в обслуживании, не говоря уже о ремонте. 

 

Нет, я про обычный дизель. Но современный. Я ж написал - без этой экологии или с минимумом экологии. Я вот удалил все эту фигню занедорого и катаюсь нормально. Выхлоп раньше пах свежевыглаженными рубашками, а сейчас пахнет дизелем. Но не очень сильно. У меня 1400 нм момента. Даже 6 литровый бензин с нагнетателем дает максимум 800...Так что ощущения непередаваемые)))

Изменено пользователем AlexGel
Ссылка на сообщение
Город:Санкт-Петербург

Авто:Dodge RAM 2500

Это не ваш случаем? - 

Вот это АВТОМОБИЛЬ! Завидую, по хорошему  :up:

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение

@A3D,

 

Ага, он самый)) Только в видео Антон про 1200 момента говорит. Это в стоке)) Но я не стал поправлять, а то бы он больше ничего кроме этого не говорил)))

Ссылка на сообщение

Это не ваш случаем? - http://www.youtube.com/watch?v=X9lbIqSF4t4

Вот это АВТОМОБИЛЬ! Завидую, по хорошему :up:

О! Ещё один наблюдательный "вычислил")) Но я первый! :D Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

@Legion777, тема о расходе очень скользкая, прежде чем приводить цифры, надо снять полтонны лапши с ушей и долго курить форумы. 10.5-11.5л на движке 3.8 можно получить только для демонстрации красивой цифры. Т.е. прогреть движок, выехать на трассу, обнулить БК, и тошнить равномерно на 75-80 км/ч. В этих условиях да, свои 11л на сотку ты получишь. Если вас устраивает это, то запишите для себя расход дизеля 3.2 7.5литров.

 

Почитайте, если интересно

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=60&t=47946

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

Нет, я про обычный дизель. Но современный. Я ж написал - без этой экологии или с минимумом экологии. Я вот удалил все эту фигню занедорого и катаюсь нормально. Выхлоп раньше пах свежевыглаженными рубашками, а сейчас пахнет дизелем. Но не очень сильно. У меня 1400 нм момента. Даже 6 литровый бензин с нагнетателем дает максимум 800...Так что ощущения непередаваемые)))

да вроде проблем нет выдавить из бензина большой крутящий момент. у меня вот на 3,6 литрах почти 700 нм... 680 если быть точным, и это при том, что величина крутящего момента не была самоцелью (никто не рассчитывал машину в качестве тягача или грузовика и высокая мощность была также важна). У мерина на 6 литрах с турбонаддувом 1000 нм при том, что крутящий момент принудительно ограничен с незапамятных времен (если память не изменяет, то с w220), если бы не было ограничения по крутящему моменту ввиду неспособности трансмиссии переварить его в размере, большем 1000 нм, то х/з какой бы там был крутящий момент.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...