Перейти к публикации

4x4 для любителей внедорожников ОБЩАЯ


Гость IVAN

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Норм, резина. 

Завозит выше неба:

41ca386s-960.jpg

 

 

Только чтобы по грязи поехала надо травить ее безбожно. До 0.4-0.6.

https://www.drive2.ru/l/9080977/

Ссылка на сообщение

 

 


Только чтобы по грязи поехала надо травить ее безбожно. До 0.4-0.6.

Я бы ниже 0.7 без таерлоков не рискнул.

Ссылка на сообщение

Грузия это грунтовка сплошная каменистая там негде на дуэлере застрять. А тут в Тюмени я буду страдать наверное :) Да и фиг с ней. Даренному коню в зубы то не смотрят. :) Тем более даже на дисках второй комплект. 

Ссылка на сообщение

 

 

Я бы ниже 0.7 без таерлоков не рискнул.

А я рискнул и поехал.

Да и разбортировался бы, делов обратно поставить 10 минут. Дольше копать если засядешь на надутой.

Ссылка на сообщение

 

 

Грузия это грунтовка сплошная каменистая там негде на дуэлере застрять. А тут в Тюмени я буду страдать наверное  :) Да и фиг с ней. Даренному коню в зубы то не смотрят.  :) Тем более даже на дисках второй комплект. 

Внимательный человек бы дочитав до конца понял бы, что там не только Грузия:

b826386s-960.jpg

 

7826386s-960.jpg

 

f826386s-960.jpg

 

 

Я конечно не хочу сказать, что она прям прет. Иначе бы не стал 35ю МТ себе ставить. Но если возможностей нет, то проехать на ней вполне можно. Главное голову приложить по назначению.

 

Пара лет на такой резине дает очень много опыта и понимания, что нужно делать, чтобы машина поехала. Как следствие потом и на МТ ездишь в удовольствие и без ошибок. Так что советую не спешить ее менять.

Ссылка на сообщение

@dert0n, я до конца дочитал видел, там так же написано что он на ней вставал в нормальной грязи и в конце написано что взял MT на замену Dueller, взял бы Dueller - че не взял?   :D

Ссылка на сообщение

 

 


Да и разбортировался бы, делов обратно поставить 10 минут. Дольше копать если засядешь на надутой.

Если есть силовой бампер и хайджек, поставить обратно дело более-менее быстрое. А вот без них... вы ж не забывайте, все дело в грязи происходит, возможно, еще и в глубокой.

Ссылка на сообщение

@dert0n, я до конца дочитал видел, там так же написано что он на ней вставал в нормальной грязи и в конце написано что взял MT на замену Dueller, взял бы Dueller - че не взял?   :D

Да я бы взял, только ее нету в 35м размере. :) На МТхе пилить куда-нибудь  типа Грузии, Монголии или Памира не гуманно. Расход горючки выше, шум сильнее, резина трется от больших перегонов, а толку никакого. Потому как в Монголию соберусь буду искать себе АТшные "червяки" типа гудрича или прокомпа.

А МТху сейчас взял потому, что на Кольский еду через пару месяцев. Там она больше нужна. Потом оставлю чисто на злые выезды. Их тоже в планах много еще.

Вообще для таких кардинально разных направлений по хорошему надо разные машины иметь... но имеем, что имеем.

 

 

Если есть силовой бампер и хайджек, поставить обратно дело более-менее быстрое. А вот без них... вы ж не забывайте, все дело в грязи происходит, возможно, еще и в глубокой.

Ты знаешь, вот за 40 тыс на Хае ниразу покрышка с диска не слетала.  Хоть и "чуть что" травлюсь довольно сильно. В грязи что на штатной, что сейчас больше 0.6 не держал. На 80ке на 32й МТ 45 тыс накатал,тоже травился сильно, иначе она просто не ехала - машина тяжелая.  Тоже ни одного разборта.  Видимо уже чуйка какая-то выработалась, как на стравленной резине ехать аккуратно, чтобы не сорвать с хампа.

На первом пикапе, что ни покатушка вечно, то колесо порву(боковину), то бортировался прям в колее. Джека не было, подымал машину штатным домкратом с подставкой из подручных материалов, чтобы не тонул и дул маленьким компрессором(Беркут 17).

Точно могу сказать только одно. Пока колесо до нужного бублика  не стравишь не поедет машина ни по полю раскисшему ни в горку мокрую. Будет только шлифовать на месте, а если резина злая, то быстро копать вниз.

Короче могу только в очередной раз по доброму посоветовать не бояться низких давлений. Ездить аккуратно и учится, учиться и еще раз учиться. Путь тернистый, но зато результат того стоит.

Ссылка на сообщение

Пример вот на 80ке. Резина сток, давление... не помню, но наверное 0.5. 24 часовые соревнования по ориентированию. Где-то на 15м часу встретили асфальт. Я радовался очень. :)

DSCN3589.JPG

 

До этого что-то в стиле вот такого было.

 

IMG_2622.JPG

 

Не все конечно, леса с ветками и бревнами  тоже хватало. Пневмосистемы не было, потому после болота качать колеса было долго. Так и ехали на низком давлении по лесам.

DSCN3604.JPG

 

Застревали конечно, не без этого. А на машине ни лебедки, ни джека ни силовиков ни блокировок. Только трос, лопата, домкрат штатный. Иногда люди помогали выдернуть, но за 24 часа всего раза два или три. Все остальное сами как-то. 9е место в зачете стандарт взяли. Могли бы и лучше, если бы не повалились под утро спать посреди трассы.

IMG_2624.JPG

 

Эх... было ж время. Было дури :)

Ссылка на сообщение

У меня дружбан такой же больной только на ГАЗ 66 

 к сожалению видос не наш 

 : 

Ссылка на сообщение

Да всё таки для джипа МТ это кайф! Помню когда был студентом, стояла у меня на уазе дубовая резина маде ин sssr И-502,по сути это была даже не АТ, а дорожная резина с имитацией боковых грунтозацепов, не ехала она ни где, не в грязи ни в снегу....пока её не стравишь. После стравливания я на ней мог в любые "грязи" ехать. Потом накопил на мт гудричи, вырезал болгаркой арки (ибо лифт-зло) и стал ездить на заднем приводе там, где раньше на и-502 приходилось включать передок. 

Ссылка на сообщение

 

 


Потому как в Монголию соберусь буду искать себе АТшные "червяки" типа гудрича или прокомпа.

 

Зачем, если не секрет? У них же единственный плюс - долго ходят. Зато в грязи по отзывам себя ведут почти как шоссейная.

 

 

 


Ты знаешь, вот за 40 тыс на Хае ниразу покрышка с диска не слетала.

 

У меня тоже (хотя, я ниже 0.7 не травился). Однако ж на клубном форуме полно сообщений, что и на 1.0 разуваться умудрялись, а на 0.4 это вообще обычное дело.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...