Перейти к публикации

4x4 для любителей внедорожников ОБЩАЯ


Гость IVAN

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Зацените что я нарыл - 550тыс :)

ttn_155292410.jpg

 

http://tyumen.drom.ru/toyota/land_cruiser/20035270.html

Имхо БЕГИ И БЕРИ. Жалеть не будешь если не гнилой и рама целая. Все остальное сделать не сложно если вообще нужно. Немного дороговато, но видно что ухаживали и что он не единственный авто

 

Ну тестдрайв ты просто обязан ему сделать! Благо бесплатно и в одном городе. Думаю после тестдрайва сам всё поймёшь а к мех. привыкнешь - чать не дэушку выгуливать на нём собрался)))

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

А я бы не стал .

Кто и как его ремонтировал - тайна , покрытая мраком .

Написать на дроме можно всё , что угодно .

 

Да и машине этой 100500 лет - она устарела морально и технически ещё в прошлом веке.

Такая машина не должна быть единственной. Тайну ремонта можно частично раскрыть тупо на холодную померив компрессию - благо недолгое занятие. Устарела? Это хорошо! Можно ездить далеко и спокойно не думая о глобально одноразовых современных авто.

Ну и если нет своего гаража и гайки крутить не любим то конечно стоит подумать. Яб такое чудо никому не доверил. Да собственно как и все три авто в семье.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

То, что на картинке за 550 тыс либо с трупом в багажнике либо убито в дрова.

Нормальный ценник на крузак 60й/70й/80й с дизелем от 1 млн. рублей.

Для понимания я свою 80ку с дымящим дизелем, дырками в кузове и кучей проблем по кругу продал за 450 тыс. дня за три без проблем. При чем обо всем рассказывал как есть :)

 

И да, тему про буханку даже не думай. Там чтобы на ней "не жалко кататься было" надо ее разобрать и собрать по винтику. Если у тебя есть столько времени и гараж, то дерзай. :)

За МКАДом есть жизнь! И в той жизни совсем другие цены и ценности. За лям видел такого в Красноярске отреставрированного до состояния как с конвейера оригинал. запчастями - даже ковры на полу новые и оригинальные были не говоря о хром. деталях и запчастях

А если такой авто разобрать и восстановить до состояния нового, то щемиться сквозь дебри на нем будет жалко...

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

да если покупать как вторую машину конкретно для рыбалки. Я бы купил если бы была основная машина обновлена. Продолжать на спорт-купэ ездить семьей из 4х человек не могу. А на этом гробике не поедешь в город. Да и жена не поймет - за 550тыс какой то старый катафалк - ее подготовить надо морально :D 

Ссылка на сообщение

Согласен с твои объяснением. И ещё эту херню потом заколебаешься продавать, если надоест - на механике заколебает уже через месяц, и никакие внедорожные не спасут от нежелания ездить на этой машине.

Всё-таки, четырёхлитровый бензиновый Прадо на автомате - много лучший вариант и более универсальный, и уж точно не надоест через месяц, если купишь нормальную-здоровую машину, а ещё ежели ГБО установишь культурно, то благодатным настроением частенько будет накрывать как бы. ;)

Ссылка на сообщение

самое главное, даже если не понравится, его продать можно спокойно через несколько месяцев, за ту же цену. 

 

У меня вообще если честно к тракторам на вроде джипов - душа не лежит... Мне надо спортивное низкое двухдверное с жесткой подвеской. Но жизнь ломает во мне мечтателя...

И кстати не факт что прадо, возможно не вытерплю и возьму митцу паджеро или паджеро спорт. На разницу с прадо, можно 2 раза слетать куда нибудь отдохнуть - с детьми и семьей пообщаться, что то в памяти оставить... В последнее время стал ценить это... 

Ссылка на сообщение

.....с детьми и семьей пообщаться, что то в памяти оставить... В последнее время стал ценить это...

 

Стареешь видимо ;)
Ссылка на сообщение

возможно не вытерплю и возьму митцу паджеро или паджеро спорт.

Если дизеля, то не ст0ит даже смотреть "третьего" Паджа. Там может всплыть проблема с ТНВД, вернее с тем, что производитель ТНВД перестал существовать, и возможны только два варианта: либо ремонт, либо контрактник (хотя это нецелесообразно). Все это знают, и ценник за ремонт достигает космоса (от 100тыр нам называли).

Хотя на ходу он меня впечатлил... этот шайтан даже на подношенной ходовке вообще не меняет положение кузова при езде по колдобинам и прочим превратностям асфальта. Но опять же ценники на эти з/ч...

В итоге пересмотра множества авто, взвешивания всех "за и против", брательнику выбран рестайловый Соренто первого поколения.

Ссылка на сообщение

@A3D, не, для дизеля я еще не так стар :D Если буду брать то бензинку 3.8 на автомате с суперселектом, смысла брать что то меньшее не вижу. Хотя честно сказать после вот этого анализа оценил что 3.0 6G72 у митцу надежные и малоизносные. 

 

Вы посмотрите на этого крассавца

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20394-pennzoil-ultra-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-posle-4200km/page-1

Ссылка на сообщение

@torcon, в плане надежности и неприхотливости 3.0 значительно лучше 3.8. Да и бензин просят 92-й, а не 95-й. Плюс еще момент, у нас с мотором 3.8 только топовая комплектация продается, лишняя переплата, на мой вкус. Мотор 3.8 - это для тех, кому сильно досаждает разгон до сотни за 14 секунд в варианте 3.0.

Ссылка на сообщение

Ему, как я понял, вообще начхать на бензин - будет устанавливать ГБО, да?

По трёхлитровому могу рассказать, что на газе этот мотор вваливает приятнее, чем на бензине.

Всё-таки, может быть, мотор 3.5 может быть поинтереснее для монтеро спорт - там и LS дифференциал и суперселект. Три литра, однозначно маловато для пересечённой местности - не хватает ему этих 76 л/с, которые есть у трёх с половиной литрового варианта. А ещё монтеро спорт довольно-таки хорошо даются прыжки с метровой высоты, довелось прыгнуть в кыргызских горах в этом году - думал, что машина кончится или перевернётся (на левое переднее колесо приземлилась), а получилось так мягко будто с бордюра съехал (волнительно получилось под ледником). :)

Ссылка на сообщение

Круто, особенно патруль доставил! И почти все на лысых колёсах - экстремальный экстрим.

Ссылка на сообщение

да на газ ставить, по 10 тыс выкидывать на бензин не по карману мне... я так быстро пойму что такое джип и скину его кому ни будь обратно :D

Ссылка на сообщение

Паджеро Спорт I с 6G72 машина хорошая, надежная, но как и все - компромис. У меня у друга такой, он живет в Боровом (15 км от города), расход ниже 15 не опускается, хотя трассы много. Съехать с дороги никуда особо не может, т.к нужна МТ резина, а на ней расход еще увеличивается. Вот и ездим везде на охоту, рыбалку, грибы на моей:

По городу я на ней тоже спокойно езжу, но расход 20-25 не радует, поэтому для города нужна экономичная каждодневная малолитражка.

post-10327-0-26723200-1446532361_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...