Перейти к публикации

4x4 для любителей внедорожников ОБЩАЯ


Гость IVAN

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

1FZ-FE по ресурсу и неприхотливости

Если уж брать этот параметр, то D33 и TD42 Ниссан - вне конкуренции. Было чувство, что могут работать на мазуте. А ГБЦ 33-го по весу как мотор ВАЗа. И ни перегрев ему не страшен, ни помои вместо солярки. только это уже в прошлом...

Ссылка на сообщение

короче - у нас 90% серьезных и подготовленных внедорожников для охот/экспедиций - бензиновые. и это осознанный выбор опытных людей, а не незнания, что такое дизель и с чем его едят.

 

а у меня на родине за полярным кругом (69) наоборот вот уже лет 15 популярны дизеля разных мастей благодаря качественной арктической солярке и хрен кого заставишь на бензин залезть... проблемы с запуском? кого волнует запуск когда в -45С авто 24 часа в сутки не глушится :)

Ссылка на сообщение

Вот почему, я и хочу взять прадик 120 бензиновый 1GR-FE - только пока я на него скоплю они выродятся наверное как класс :(

Ссылка на сообщение

Вот почему, я и хочу взять прадик 120 бензиновый 1GR-FE - только пока я на него скоплю они выродятся наверное как класс :(

Возьми Патрика :crazy: я понимаю конечно где Патрик,а где Прадик :down: :good: но ездить то нужно и хочется сейчас.
Ссылка на сообщение

а у меня на родине за полярным кругом (69) наоборот вот уже лет 15 популярны дизеля разных мастей благодаря качественной арктической солярке и хрен кого заставишь на бензин залезть... проблемы с запуском? кого волнует запуск когда в -45С авто 24 часа в сутки не глушится :)

у нас в силу отсутствия достаточного внутреннего производства зимних сортов солярки (из 3х НПЗ зимний дизель делает только Павлодарский НПЗ) имеется четкое естественное разделение ареала обитания дизеля/бензина. Западный Казахстан (зимой ниже -15 редкость) - там преимущественно дизель или газ на бензине, Центральный, Северный и Восточный Казахстан - там хрен кого убедишь, что надо ездить на дизеле. Есть дизеля, но преобладает бензин, ибо -30 - 40 зимой легко да с ветром постоянным. Южный Казахстан - 50 на 50. Там все изначально ориентированы на дизель... пока парафин из фильтра в степи или на трассе не повыковыривают отверткой. Да, все знают про подогревы и про утепления, и все это ставят. Но когда солярка начинает парафиниться при -5, а за окном -30 с ветром - все эти обогревы - не панацея. Как и депрессанты. А такое легко может быть - в Алматы -15, в 100 км от города - уже -30 с ветром и солярка, которая из заправочного пистолета на АЗС кусками выплевывается.

 

Так что вопрос неприхотливости - относительный параметр.

Ссылка на сообщение

Если уж брать этот параметр, то D33 и TD42 Ниссан - вне конкуренции. Было чувство, что могут работать на мазуте. А ГБЦ 33-го по весу как мотор ВАЗа. И ни перегрев ему не страшен, ни помои вместо солярки. только это уже в прошлом...

я думаю, что 1FZ-FE не уступит ни по ресурсу, ни по надежности, ни по способности есть помои (только бензиновые). Это такой аналог 1HZ, но для работы на бензине. Один недостаток - прожорливый, зато гораздо бодрее по динамике любого дизеля старой школы. Я вообще скептически отношусь к слухам про моторы-миллионики. Как послушаешь - так у каждого второго у родственника соседа машина пару раз 6-значный счетчик пробега провернула. Но вот недавно в командировке повозили зимой по Восточному Казахстану на корпоративном 105м с 1FZ-FE с пробегом 980 тыс. км. На этом пробеге на моторе меняли только РТИ. Мотор в отличной форме, машина закреплена за несколькими водилами, что исключает внимательное отношение к машине.

Ссылка на сообщение

думаю 1FZ-FE не уступит ни по ресурсу, ни по надежности

 

 

Так мы вроде про дизели говорили. Z-серия у Тойоты хороша, что UZ, что FZ.

 

А то, что бензинка понадёжнее будет - бесспорно. Будет чихать, троить, но доедет. Дизель же дохнет враз и бесповоротно... Был случай убедиться.

 

 

Ссылка на сообщение

Паджеро спорт пока есть

Паджерик не плохой. Но он все ж таки уже "компромисного" поколения. Его уже в леса на постоянную эксплуатацию не засунешь: дорого встанет, да и не всегда починить можно.

 

TLC70й серии как и патрули, которые еще делаются для эмиратов, к сожалению для Российского покупателя почти не доступны. В общем, как и Рубикон. Чую лет через 10, когда текущие БУ машинки догниют будем на джимниках кататься :)

Ссылка на сообщение

@dert0n, можно спросить почему паджеро спорт компромисного варианта? Что в нем не так? Вроде весь джентельменский набор есть.

Ссылка на сообщение

почему паджеро спорт компромисного варианта?

 

 

И мотор не тот и передаточные числа КПП \ раздатки \ редукторов, ходы подвесок и сами подвески больше под трассу \ приличные грунтовки. Полноценный Паджерик очень прилично ползает и его легко "переползёт". Тот же TLC 120 круче на бездоре будет.

 

 

Ссылка на сообщение

И мотор не тот и передаточные числа КПП \ раздатки \ редукторов, ходы подвесок и сами подвески больше под трассу \ приличные грунтовки. Полноценный Паджерик очень прилично ползает и его легко "переползёт". Тот же TLC 120 круче на бездоре будет.

 

 

Глупости то какие по первому предложению

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение

Глупости то какие

 

 

Вот и я так решил, когда поставили вместе Паджеро и Спорт, и Спорт недолго "потужившись" сдался.

 

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...