Перейти к публикации

Skoda Superb II TDI 2.0 2014г.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане, специалисты и эксперты в области масел. Помогите, пожалуйста, определиться с маслами, которые подойдут для моего автомобиля, учитывая мой стиль эксплуатации автотранспортного средства.

 

1) Skoda Superb II универсал, 2014 года выпуска, руль левый

2) Модель двигателя CLJA Дизельный 2.0 TDI 16V, 140 л.с., объем двигателя 1968см³

3) город Санкт-Петербург, морозы до -30

4) по городу 80%, по трассе 20%, в основном асфальтовое полотно, часто переезды через железнодорожные пути, на пути движения множество неровностей. Пробег в будние дни как правило не превышает 50-70км по городу, в выходные от 50км до 100км, в основном КАД, трасса. Ночует под открытым небом. Средняя скорость по городу в будние дни около 12-17км/ч, в выходные от 27-37км/ч. На буднях отвожу ребенка в сад, соответственно прогреваться до первой остановки и заглушки двигателя не успевает до рабочей температуры, сад в 3,5км от дома. До работы от сада 12км, за это время успевает прогреваться до рабочей температуры несмотря на пробки. Моторный отсек утеплен с заводы. Заправка только Лукойл. Раз в 3000км, лью в бак Хай-гир антинагар, кроме этой присадки больше ничего не лью.

5) Планируемый интервал смены масла раз в 7500-8000км

6) Машина не оснащена сажевым фильтром.

7) Заказать думаю смогу практически любое рекомендованное вами масло.

8) В мануале написано что спецификация VW 505 01, т.к. нет сажевого фильтра. Сейчас пробег 11200км. на 7500 залил Castrol Edge 5w30.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если есть возможность брать Fuchs то однозначно Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30

А как насчет Pro Flex ?

Ссылка на сообщение

Что вы так заморочились-то? Лейте у дилера- дилер ское, сами между ТО- любое приличное, если масло не жрет литрами - то пох на золу, на щелочное. На хорошей соляре, да с периодическим прогоном по трассе- все будет ОК.

Изменено пользователем Mister Christmas
Ссылка на сообщение

А чего нельзя ? Все можно, в листе допусков есть 40-ки.

 

А смысл лить 40? Оно более густое, 30 505.01 само то.

 

Что то в нете пишут , что производство в РФ. Кто нибудь в курсе?

 

Производство точно не РФ, производство Германия.

Ссылка на сообщение

У про флех 505.01, ИМХО Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 с 504\507 посильнее будет.

 

ИМХО, сколько перелапатил инфы, если сажевика нет лучше лить 505.01 оно лучше переваривает наш ДТ. С3 или 504/507 однозначно лить только тогда когда есть сажевик или любая иная система дожига. На масле 505.01 движок без сажевика будет чувствовать себя лучше.

Ссылка на сообщение

У про флех 505.01, ИМХО Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 с 504\507 посильнее будет.

 

Даже если 504/507 не нужен? (нет сажевого). У про флех щелочи и золы поболее, не означает ли это, что маcло будет медленее стареть и двиг почище будет?

Изменено пользователем Alexander
Ссылка на сообщение

А как же ЕГР ? =)

 

Satteda про сороковку я не Вам адресовал =) А вообще я ездил и на том и на том, разница по раскрутке движка есть но еле заметна. У меня сейчас сороковка залита у которой вязкость ближе к 30ке.

Изменено пользователем Smart_ua
Ссылка на сообщение

у 2.0 ТДИ CLJA сажевого нет.Значит 505.01 наше все... осталось только определить какое :drinks:

Зимой наверное есть смысл лить 5w-30, а летом переходить на 40. :unknw:

Ссылка на сообщение

Как вариант тем кому нужно 505 01 5w-30 МОТОРНОЕ МАСЛО MOBIL SUPER 3000 XE SAE 5W-30

Ссылка на сообщение

Как вариант тем кому нужно 505 01 5w-30 МОТОРНОЕ МАСЛО MOBIL SUPER 3000 XE SAE 5W-30

Стандартный дексос2.

Ссылка на сообщение

Стандартный дексос2.

Тем не менее свои 7500 отходит.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...