Перейти к публикации

Pennzoil Platinum 5W-30 отработка на Peugeot 4007 после 5700км


Рекомендованные сообщения

Pennzoil Platinum 5W-30 отработка на Peugeot 4007 после 5700км

MYQXcV.jpg2Xny6n.jpg
Масло: Pennzoil Platinum 5w-30 dexos (куплено в Минске)
Автомобиль: Peugeot 4007, 12г, 2.4 (чип до 190 л.с.), CVT, 4wd
Общий пробег на одометре: 21140 км
Пробег на масле: 5700 км
Моточасы: 210
Израсходованное топливо: около 632 л
Доливки масла: доливал 100 мл на 5400 км, начало угорать где то с 5000 км, снижение по щупу от максимума было до половины на момент доливки
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Автозапуск: использовался
Предпусковые подогревы: раз 7-8 в начале октября (когда было -10)
Период эксплуатации: май 14 - октябрь 14,температура от -10 до +35
Срок эксплуатации: ровно полгода
Топливо: Бензин Лукойл 95 (50%), 95 Экто (30%), 98 Экто (20%)
Режимы: 15% трасса (+25, обороты до 2500-3000, скорость не выше 120 км/ч), 85% город (пробки, жара +35, жесть)
Фильтр масляный: Mahle/Кнехт ОС196
Фильтр воздушный: Knecht LX2616 / Mitsu 1500A023
Объем заливаемого масла: 4.2 литра
Отбор масла: из картера в середине слива в чистую 1л ПЭТ из-под воды (промыта и высушена)
Что было до этого масла: 0-4800 с завода хз (возможно Total Quartz 9000 5w-40), 4800-9400 PC SS 10w-30, 9400-15440 PC DS 0w-30, 15440-21140 PP 5w-30
Промывка промывочным маслом: не делал

Pennzoil Platinum 5W-30 Peugeot 4007 CVT 4WD 5700 km _UAO BASE_.pdf
Pennzoil-Platinum-5W-30-Peugeot-4007-CVT-4WD-5700-km-_UAO-BASE_.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

учитывая маленький общий пробег, и ЧИП, анализ вполне нормальный, если бы не одно НО по цветмету, скорей всего загуститель просаживается судя по алюминию и олову, может это еще разжижение в последние холодные месяцы так проявляет себя временами, потому не лишне подумать об перестраховке по вязкости в сторону А3..ИМХО

Оффтоп
Ребята, когда пишиет средненькие вы что имеете ввиду? цену уровень качества?..Данное масло давно стало крутым?...Тот же лукойл SL 5/30 или Мобил Х1 3000 5/30 и подобные они хуже что ли сильно? стоят вроде недорого... ..к вопросу о защита двига, тоже как бы надо определится ..либо защита либо экономия топлива, может для защиты стоит масла А3 присмотреть для машины, ...мне кажется лишнии 700/1000км не могут быть проблемными(при общем 6т., это обычно трасса) в городе скорей всего можно найти за этот пробег время поменять, если не принципиально 500-700р. можно делать промывку недорогим маслом(типа ЛУкойла за 1000р 4л) заливая 1,5-2 литра стр[censored by bot]сь от перепробега при необходимости,
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про разжижение уже вроде обсудили - вязкость просела незначительно, да и холодных дней было 7, это 12-14 м.ч. ни о чем

А3 не для меня, мотор малозазорный под низкую вязкость, весенний анализ 5-20 покажет зиму с 200 м.ч. Дальше будет gtl - pure plus для сравнения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется странноватым низкое содержание кремния, что здесь 4 ppm (при этом 3 ppm в свежем), что в соседнем анализе на Shell (там тоже +1 ppm :) )...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вязкость просела незначительно

дело не в том что вязкость просела незначительно, а настрогало цветмета!...значит в период эксплуатации вязкость могла временами проседать, вы читайте про что вам пишут, может это следствие ЧИПа в совокупности с деструкцией загустителя, бензин поступает а потом испаряется, и в анализе вязкость понятно нормальная...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учитывая маленький общий пробег, и ЧИП, анализ вполне нормальный, если бы не одно НО по цветмету, скорей всего загуститель просаживается судя по алюминию и олову

Да обкатка там, он же залил масло на 15 тыс.

У него и на 0W-30 PC Duron цветмета хватало...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него и на 0W-30 PC Duron цветмета хватало...

давайте общими фразами не будем говорить ОК?

после дюрона Алюминия в 4 раза больше! еслиб на Дюроне на предыдущей обкатке было 10-12, это было бы логично списать на обкатку(как например с железом, логично опять же что железо притирается дольше) а вот когда наоборот, не лишне подумать о возможных причинно следственных связях...

з.ы. можно конечно писаться кипятком от Пензойла, но стоит ли?..или мы его возвели в ранг чуда? предлагаю реально на вещи смотреть...

Оффтоп
любители тонких зазоров , разотрите на пальца холодное масло 20ку и 40ку, потом посмотрите на пальцы и скажите, 40ка сильно толстым слоем лежит? прям никуда не пролезет ?)))...есть данные о толщине слоя масла ? есть ли разница какой зазор ? масло либо заполняет зазор либо выдавливается из узла терения не держа нагрузку переходя в пограничный режим трения, но может ли оно туда не пролазить? как моторы работают на холодных маслах при вязкости 60-80Сст? гремят наверное...
Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте общими фразами не будем говорить ОК?

Давайте подождём до следующего анализа на 5W-20 ;)

И поговорим о "просадках" и толстом слое...

 

как моторы работают на холодных маслах при вязкости 60-80Сст? гремят наверное...

На холодных моторах и зазоры гораздо больше...

Работают и гремят... И износ основной именно в это время... Как раз из-за маслоголодания ввиду чрезмерной вязкости масла...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте подождём до следующего анализа на 5W-20 ;)

ты по факту с чем не согласен, что металла больше стало?..чего ждать то, или этот анализ нельзя обсуждать пока 5/20 не тестанули?..или почему?

У него и на 0W-30 PC Duron цветмета хватало...

написал ерунду откровенную..., потом типа давай помолчим/подождем!, я вроде все по факту пишу, что не так то?

На холодных моторах и зазоры гораздо больше...

с чего такие выводы?, между поршнем и цилиндром понятно, а в остальных узлах коленвал, шейки распредвала, клапанный механизм, распиши пожалуйста где и за счет чего сильно уменьшится зазор?..так же как вязкость в 5-10 раз? :)

з.ы. на многих машинах давление на горячуюю часто падает как раз по той причине что зазоры на горячуюю увеличиваются..., присуще с алюминиевыми головками и блоками ;)

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitek74, о чём речь? Что здесь аномального в анализе?

ВАГи, значит, до 30-40 тыс. км "обкатываются", а тут на 15 тыс. залито масло и панику наводим - "плёнка маловата" :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что здесь аномального в анализе?

Где я писал про аномалии?, ты меня читаешь вообще?, какая паника?...зачем присваеваешь мне то чего я не говорил?..вроде я лишь сделал предположение, и попытался найти обьснение увеливенному Алюминию в 4 раза, ты с чем не согласен напиши конкретно, или дай свое видение, по моему обкаткой нельзя обьяснить увелечение, предыдущий анализ можно..логика вроде простая...

з.ы. @Вадим_69, я тебе конкретные вопросы вроде всегда задаю, почему ты предпочитаешь брякнуть и промолчать..., причем наговария и приписывая мне то чего я не говорил!

ответь пожалуста предметно и конкретно!

1. С чем ты не согласен? алюминия стало больше или нет? и почему?

2. по зазорам ответь, где и почему они уменьшаются на горячую(про поршень думаю и так понятно), в 5-10раз как масло меняте вязкость?

3. В дюроне "цветмета хватало"(2+2) по твоему это серьезный подход, или просто много?

4. где я писал про аномалии?

5. В чем паника? конкретно? из какого поста это видно?

6. У тебя проблемы с восприятием моих постов?, не слишком эмоционально меня читаешь? :rolleyes:

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitek74, да ладно, нет проблем :drinks:

По металлам - просто сравниваю со своими анализами на таком же 4B12, как и с кучей анализов на Лансах с 4B1x. Нигде столько цветмета не было (даже на чипованных моторах). Отсюда и сделал вывод, что дело скорее всего в обкатке. При этом по сравнению с предыдущим анализом свинец и медь уменьшились. Потому и предлагаю пока скоропалительных выводов не делать, а подождать анализа на 5W-20. Вот если там будет ещё больше цветмета - соглашусь с тобой насчёт чипа и A3.

P.S. Насчёт плёнки - понятно, что разница между двадцаткой и сороковкой на горячую минимальна. И дело даже не в экономии топлива (глупо об этом говорить на таких моторах). Просто на ILSAC'ах эти моторы лучше "едут". И не я один это, кстати, заметил...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А3 не для меня, мотор малозазорный под низкую вязкость, весенний анализ 5-20 покажет зиму с 200 м.ч. Дальше будет gtl - pure plus для сравнения

:crazy: ну тогда вопрос снят :rolleyes:

Насколько мелкие зазоры не подскажите? И как в них пролазит холодное масло с вязкостью 60 сСt?

Ай Витек опередил малехо

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько мелкие зазоры не подскажите? И как в них пролазит холодное масло с вязкостью 60 сСt?

Хреново пролазит, раз основной износ идёт зимой...

Мы, конечно, все горазды прикалываться ;) Но вспомним о тепловом расширении металла. Зазоры могут "гулять" прилично при -30 и при +150 (кое-где именно в несколько раз, думается). Маслоканалы тоже при очень высоких температурах не такие, как при минусах. Кольца по разному снимают масло разной вязкости. Ну и т.д. Короче, если холодный мотор "пропихивает" масло 60 cst, то это вовсе не доказательство, что на вязких маслах горячему мотору будет очень хорошо...

Вот блин, даже vasco (отнюдь не любитель маловязких масел) в своё время писал, что в эти моторы не надо высокий HTHS. Система изменения фаз газораспределения MIVEC, гидронатяжитель и т.п. Ну а зазоры просто позволяют этим моторам безпроблемно жить даже на 0W-20. Что уже многократно доказано и у нас, и на битоге...

P.S. Сюда можно хоть 5W-50 залить, но если на ILSAC'е мотор крутится легче, и это некритично в плане износа, зачем лить А3?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данные свежака в шапку наверно надо добавить для удобства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...