Перейти к публикации

Новый тест "За рулем"


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@prv21, я не говорю, что обязательно заляжет на 40-вке. Но при прочих равных на густом масле температура поршня выше, со всеми вытекающими. Есть движки склонные к залеганию, а есть нет, стили езды разные, и много чего.

Ссылка на сообщение

Ну может и какая-то связь и есть, но я думаю что основная заслуга в залегании колец - несвоевременная замена масла.

Ссылка на сообщение

Кто нибудь читал февральский ЗаРублем, там есть занимательная статья "Двое на одного", что скажете о ней?)

Изменено пользователем Renegat
Ссылка на сообщение

Кто нибудь читал февральский ЗаРублем, там есть занимательная статья "Двое на одного", что скажете о ней?)

Две страницы назад (на 23-й) подробно о ней рассуждали.

Ссылка на сообщение

Лучшее моторное масло: выбирают эксперты «За рулем» http://www.zr.ru/content/articles/847112-vybiraem-motornoe-maslo-dorogoe-ili-podeshevle/

 

Вывод

 

наш эксперимент вполне доказал целесообразность использования двух отечественных банок (THK Magnum Ultratec, Sintoil Platinum, ЛУКОЙЛ Люкс) вместо одной европейской (Shell Helix Ultra, Castrol Edge, Mobil Super 3000) — подтверждено и кошельком, и самочувствием мотора.

 

Итак, даже «крутое» масло, сдавшись, наносит ущерб мотору. А чтобы оградить себя от неприятностей, нужно чаще его заменять. Если нет возможности часто покупать дорогой продукт, то заведомо качественное доступное масло при условии более частой его замены полезнее для мотора.

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение

Последние годы обращаясь к статьям ЗР, по рекомендациям соконфетникам, я всё больше хуею охреневаю.

По приведённой статье: То ли ЗаРублёвцы чёй-то вкурили, то ли живут в другой галактике ...

Но по пунктам, что лично мне непонятно:

АСФАЛЬТ И ЛЫЖИ (полная версия)

Оффтоп

 

Общие вопросы на которые нет ответа в статье:

мы проводили тесты в идеальных условиях лаборатории — в тепле, чистоте, на проверенном бензине

1. На каком двигателе произведены испытания? ВАГ? Япония? Родной автопром?

2. Дизель? Бензинка?

3. Сколько часов отработано? (Условный километраж) Или это обычные для ЗР 15.000 км?

4. Сколько бензина/ДТ использовано?

5. Режимы работы?

 

Более конкретные по статье:

1. Произошло загущение. (На бензинках такого массово пока не встречал - по анализам Ойл-Клуба).

2. Использовали какой то свой метод измерения "проворачиваемости коленвала - Т5000" - хм, в анализах такого не видел.

3. Щелочное упало с 8.8 до 6.2 - (Если это пресловутый стандарт ЗР -15.000 км) - тогда это Das ist Fantastisch!

4. Ну и содержание отработки: Fe - 55, Al - 46. (Мля, напрашивается - движок под замену), если это не конструктивно "плачущие" двигатели.

 

Ссылка на сообщение

Ну может для нового движка параметры износа нормальные, особенно если учесть что это ваз.

Про загущение - это да, вообще не понятно.

Практически всегда сначала падает вязкость и потом уже обратно поднимается по мере загрязнение масла.

Ссылка на сообщение

 

 


1. На каком двигателе произведены испытания? ВАГ? Япония? Родной автопром? 2. Дизель? Бензинка? 3. Сколько часов отработано? (Условный километраж) Или это обычные для ЗР 15.000 км? 4. Сколько бензина/ДТ использовано? 5. Режимы работы?
Вот тебе ответы, которые мне почему-то известны :unknw:

1. Движок 21126

2. Бензин

3. 180 моточасов

4. 1000 литров Аи-95

5. Режимы смешанные, но основная часть на 5-ой передаче при 2500-3000 оборотов - отсюда условно считают интервал в 15000 км.

Ссылка на сообщение

 

 


Более конкретные по статье: 1. Произошло загущение. (На бензинках такого массово пока не встречал - по анализам Ойл-Клуба). 2. Использовали какой то свой метод измерения "проворачиваемости коленвала - Т5000" - хм, в анализах такого не видел. 3. Щелочное упало с 8.8 до 6.2 - (Если это пресловутый стандарт ЗР -15.000 км) - тогда это Das ist Fantastisch! 4. Ну и содержание отработки: Fe - 55, Al - 46. (Мля, напрашивается - движок под замену), если это не конструктивно "плачущие" двигатели.
Поделюсь и тут что знаю:

1. Никто еще 180 моточасов по трассе не накатал, хотя анализы с загущением масел 504/507 есть.

2. Не стоит обсуждений. Никому не нужный условный параметр, полученный не практическим, а рассчетным путем на основе вязкости и ИВ.

3. Щелочное у них всегда падает на 2-3 попугая при росте кислотного около 1. А что тут удивительного? Бензин фирменный, режим трассовый, время месяц-полтора. Меня бы больше удивило падение щелочного вдвое в таких условиях.

4. Износ у них интересный. Почему много железа и алюминия? Движки обкатываются не более 20 моточасов, а поршни, вкладыши, шатуны всегда новые. Плюс высокие обороты делают свое дело. Но если заметить, то на разных маслах износ отличается.

 

Для того, чтобы уловить логику испытаний ЗР, надо свести воедино все подобные тесты, а их уже штук 5-6. Тогда определенные тенденции проявят себя.

Ссылка на сообщение
...Износ у них интересный. Почему много железа и алюминия? Движки обкатываются не более 20 моточасов, а поршни, вкладыши, шатуны всегда новые. Плюс высокие обороты делают свое дело...

 

К тому же они показывают весь износ, а не только то, что находится во взвешенном состоянии в отработке.

Ссылка на сообщение

...Для того, чтобы уловить логику испытаний ЗР, надо свести воедино все подобные тесты, а их уже штук 5-6. Тогда определенные тенденции проявят себя

 

А ещё лучше прочесть сами технические отчёты по испытаниям, а не журнальное оповещение о проведенных тестах.

Ссылка на сообщение

Не помешает освежить

1. Сравнение синтетики 0w40 и п/с 10w40 SG за 120 моточасов http://www.zr.ru/content/articles/485111-vybirajem_maslo_0w-40/

В табличках хорошо виден износ и загрязнение двигателя;

2. Большой тест 8 синтетик за 180 моточасов http://www.zr.ru/content/articles/499219-vybirajem_maslo_5w40/

Видим, что масла отработали по-разному. Обратите внимание Shell HX8: по вязкости и износу показатели близки к циферкам на Ultra - видимо, с момента появления НХ8 5-40 был на GTL. Продолжение http://www.zr.ru/content/articles/589662-ekspertiza-masel-gubitelnyj-zastoj/

3. Тут засветился Cupper и Co на фоне Ravenol HCS 5w40 http://www.zr.ru/content/articles/746102-na-kakom-masle-issleduem-sintetiku-supersintetiku/

4. Вот так 120 моточасов отрабатывает п/с 10W40 на фоне подделки http://www.zr.ru/content/articles/269074-ekspertiza_polusinteticheskih_masel/

5. А вот так ведут себя синтетики SL и SM за 120 моточасов http://www.zr.ru/archive/zr/2010/01/vam-s-kakoi-bukvoi

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Начинал читать со скепсисом, а оказалось вполне вменяемая статья - http://www.zr.ru/content/articles/847112-vybiraem-motornoe-maslo-dorogoe-ili-podeshevle/?utm_source=zr&utm_medium=email&utm_campaign=weekend_mailing

Кстати перекликается с устоявшимся тут мнением что интервалы замены масла в России лучше более 7500 км не перекатывать...

Ссылка на сообщение

На последних двух страницах ссылку на этот тест давали раз 5 - это прикол такой? :crazy:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...