Перейти к публикации

Новый тест "За рулем"


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

dibl да вот я тоже лить боюсь - хотя и большой любитель поэкспериментировать :))

Ссылка на сообщение

Допуск BMW LL-04 у Zic А+ 10w-40 под высокое щелочное отрицаем. Вчера смотрел про это масло - была информация с домена .com. Сегодня по этому маслу - с домена .com уже переадресация на линк домена российского официального представительства (когда перекидывает на .ru, когда - с него информация встраивается в .com), щелочное 7,81, то есть совместимые с катализатором допуски теоретически возможны, если допустить, что например MB для 10w-40 сделал исключение :)) На корейском варианте официального сайта этого масла тоже нет. Как кто кого победил - зарулем его пойми. У Mobil Super 2000 10w-40 TBN=10 - больше всех (если у зик 7,81, а не 10 с лишним), остальные ттх не сказал бы, что хуже остальных.

Ссылка на сообщение
dibl да вот я тоже лить боюсь - хотя и большой любитель поэкспериментировать :))

купите мне я его в свой Ниссан залью))) тем более А+ я уже лил в эту машину на перегоне.

Ссылка на сообщение
а с Кемерово забрать сможете ?

мне дешевле будет у себя дома масло купит чем к Вам за ним ехать))) а вообще это было сказано в шутку))) а если честно мне, как и Вам, очень интересно попробовать ZIC 0W-30 или XQ LS 5-30 (несмотря даже на его неадекватный ценник) но я только на днях поменял масло. залил Эльф, да и на будущую замену у меня уже приготовлено маслице и тоже Эльф купленное в Ленте с хорошим дисконтом... так что ждать минимум месяцев 6-7. а затем обещаю протестировать, не смотря даже на то, что собирался вновь перейти на SSU…

Ссылка на сообщение

да нафиг этот ЗИК на него везде отзывы неадекватные...шеврон с петрой лучше серавно...вот бы амсоил попробывать оно тож недорогое 300 ...450 р литр в зависимости че...вон валволай дюрабленд фе 5в30 тож ниче..

Ссылка на сообщение

Наблюдательные "рулят" миром :)) В дополнение к вышесказанному, пока "руль" не стер пост:

http://www.zr.ru/forum/topic/355321-о-стат...post__p__985090

hitech Отправлено Сегодня, 12:01

добрый день.

в принципе я написал письмо М. Колодочкину на е-майл info@zr.ru, но не уверен, что оно дойдет, поэтому дублирую свои вопрос здесь.

"

Уважаемый Михаил, добрый день!

Касательно статьи "Великий масляный путь" в 11/2010.

Вы указываете, что масло ZIC A+ Gasoline VHVI 10W40 имеет допуски BMW LL04 и MB 229.51.

Этого не может быть.

1) "полусинтетика" с маслоосновой менее 80% ПАО не может получить такие допуски.

2) требования и BMW LL04 и MB 229.51 к уровню вязкости только 0W или 5W, но никак не 10W.

 

Пожалуйста, сообщите, это я заблуждаюсь или в статье есть ошибка и, следовательно, победа этого продукта незаслуженная?

 

Заранее признателен за скорый ответ.

"

кроме того я нашел несколько (!) официальных сайтов ZIC, и обнаружил совершенно другие допуски, чем те, которые приведены в статье.

http://www.zicoil.ru/catalog/petrol_engine?good=2 указано, что этот продукт вообще не имеет допуска BMW, а допуск MB 229.31.

на сайте http://www.skzic.ru/oil/gasoline/aplus/ вообще указан допуск MB 229.1, и никакого C3 нет, и уровень SL, а не SM.

а здесь http://www.skzic.com/ru/user/products/new_product_01_02.asp есть SM, но нет C3 и MB 229.1

Пока за 10 дней никаких официальных комментариев.

Про 80% и про ПАО тут загнули - синтетическая составляющая может быть и кряковой, и меньше.

Ссылка на сообщение

Почитал это "Великий масляный путь" и ужаснулся. :)

шелл то бодяга попалось, а зик, который хают все кому не лень - лидер. Так кому верить?)

Ссылка на сообщение

ну у меня батя подугробил движок зиком на новой 099, лет 7 назад.

В зик не верю :)

Ссылка на сообщение

очзлобный :crazy:

 

я считаю что цифры в тестах за рулем правильные были всегда, а вот выводы лучше делать самим, ибо тут и возможно продвижение какого то бренда. Да и вообще читать текст статьи иногда просто смешно - пишут глупости.. В этом тесте явно этого не видно ничего, но немало примеров в прошлых тестах, когда я бы поставил на 1 место совершенно другие масла. Тут дело в приоритетах испытываемых свойств масел, например лакообразование для меня куда важнее, чем, скажем, низкотемпературные свойства масла и т.п.

Ссылка на сообщение

стрёмный тест.

кастрол, который всё гуталинит тут ничо так...

Зик - тоже аутсайдер, корейский лукойл млин, тут он лидер.

А вот шелл меня очень удивил, вроди именно синий шелл был нормальным всегда

Ссылка на сообщение

http://www.zr.ru/forum/topic/355321-о-стат...post__p__995037 ждёмс :)

 

В статье ошибки нет: мы честно привели все допуски, которые указаны на упаковке масла ЗИК.

 

Можете продемонстрировать фотографию канистры этого масла, где было бы четко видно озвученные допуски автопроизводителей и вязкость SAE ?!
Ссылка на сообщение

ниче не пойму, раньше смотрел мерсовские допуски, в ноябре у Зик А+ был 229,51 как в зарулем указывали, щас специально проверил у мерса от 02-12-2010 г. зик нигде не числится....фантастика, как призрак этот ЗИК, о каком доверии может идти речь..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...