Перейти к публикации

Новый тест "За рулем"


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

где они видели что бы масло начало загущаться после такого мелкого пробега

может это изза форсунок дополнительных которые увеличивают температуру масла?...вполне возможно..

Ссылка на сообщение

В сад этот тест, страшно далекий от реальной жизни

ты лишку эмоционируешь, и притом что никаких аргументов серьезных...чтобы быть таким категоричным...

Ссылка на сообщение

ты лишку эмоционируешь, и притом что никаких аргументов серьезных...чтобы быть таким категоричным...

Начинаем с того что российский массовый автохомяк с соответствии с регламентом автопроизводителя катает по 15 тыс км / 1 год (а у Форда и по 20тыс км) со средней скоростью 20 - 30 км по городу - т.е масло работает 750 - 500 моточасов, причем на ХХ в пробках, с не прогретым двигателем и половину из них на морозе.

Какое отношение имеет тест Шибанова с 180 моточасами на траcсовой эксплуатации к реальной эксплуатации 90% владельцев авто?

Исследовано очередное поведение цилиндрического коня в ваккууме?

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Какое отношение имеет тест Шибанова с 180 моточасами на траcсовой эксплуатации к реальной эксплуатации 90% владельцев авто?

Ты специалист что ли по методике тестирования масла?...проржарка тебе не нравится , Шабанов по твоему дурак, может ты сам займешся тестами ? ...

цель не приблизить условия эксплуатации, а сравнить масла в одних условиях...

РАвенол сдулся с повышенной рабочей температурой , это может кому то нравится кому нет, ...можно в это не верить, каждый ...д..чит как он хочит...

Ссылка на сообщение

Ты специалист что ли по методике тестирования масла?...проржарка тебе не нравится , Шабанов по твоему дурак, может ты сам займешся тестами ? ...

В меру своих скромных сил занимаюсь тестами реальной эксплуатации а не цирковыми иллюзионами

 

цель не приблизить условия эксплуатации, а сравнить масла в одних условиях...

Каких условиях, какое отношение эти условия имеют к реальной эксплуатации? Где регламент проведения испытаний?

 

РАвенол сдулся с повышенной рабочей температурой , это может кому то нравится кому нет, ...можно в это не верить, каждый ...д..чит как он хочит...

Какая повышенная температура масла, если эта температура никак не регламентируется регламентом испытаний? Почему у API есть 150С, у VW 502 есть 130С у Шибанова во время обкатки не греть больще 105С, и имеено во время обкатки движок крутится у красной черты, а во время 180 моточасов обороты не более 2 800 - т.е не больше 1/2 рабочего диапазона

И почему выбрали масло от блендера сидящего в подвале и мешающего свои жижи как он хочет а не от большой пятерки? Потому что какой нибудь гидрокряк Мобил с Тоталем раскатали все эти супер масла как асфальтовый каток при цене в три раза меньшей?

Ссылка на сообщение

И почему выбрали масло от блендера сидящего в подвале и мешающего свои жижи как он хочет а не от большой пятерки? Потому что какой нибудь гидрокряк Мобил с Тоталем раскатали все эти супер масла как асфальтовый каток при цене в три раза меньшей?

А ты посмотри ЗР от 12.2012 и увидишь, что к чему. Там условия "пробега" один в один с этими.

Ссылка на сообщение

может это изза форсунок дополнительных которые увеличивают температуру масла?...вполне возможно..

Вряд ли. Врезав форсунки и увеличив t масла в картере на 5-10С, они приблизили условия к 16-клопу.

Похоже, масло начинает быстрее стареть в таких "вакуумных" условиях. Но ведь не все загущаются так значительно: пока только BP, Esso да вот Равенол так отъявленно отличились.

 

Похоже, у них база слабая...

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

, обосрать можно все что угодно!...ты начинаешь все подрят поливать грязью, то тебе тесты не те, то масло не то выбрали!...тебя плять не спросили!... главное что масла в одних условиях! ..тебе хочется чтоб шабанов на коленке провел серию тестов на равных с производителями?..ты в своем уме?...что ты ждешь от тестов?

...тебе нужно просто читать на этикетке допуски и уровни качества, и не парить мозг!..там давно все написано и протестировано именно как ты хочешь, по АПИ, АСЕА и VW, че тебе еще надо??? ..вроде не дурак и предьявляешь к глянцевой литературе какие то не реальные требования на уровне закидонов! ..это все развлекало, что в журналах, что мы тут муйней страдаем по сути!..нет ни одного иделаьно проведенного тут теста кроме переворачивания бутылочек у ДАнила :rolleyes: , все остальное разные условия эксплуатации, стиля езды, нагрузки, бензина и пр...

з.ы. люди ну учитесь воспринимать действительность со здоровой долей иронии :rolleyes: ..., и отличать хобби увлечения от научной работы..., а то смешно смотреть как многие возомнили себя супер экспертами\учеными познавшими нирвану в маслянной теме..., как будто иначе нельзя нормально эксплуатировать авто!...на самом деле чтобы двигатель служил нормально ДОСТАТОЧНО просто читать мануал и делать чуть сокращенные интревалы замены масла!...остальное времяпровождение тут это просто хобби, пустая трата времени, или просто глупость ...если это не приносит элементарного удовлетворения от общения! ...и главное это от безделья...

Ссылка на сообщение

Врезав форсунки и увеличив t масла в картере на 5-10С

для масла без запаса по антиокислительным , и лишние 10гр. может быть вполне достаточно...

Ссылка на сообщение

@Truck, опять какие то сказки ЗР показывает, где они видели что бы масло начало загущаться после такого мелкого пробега да еще не упав в вязкости перед этим :)

Ой ребята не смотрите на эту бурден-моден...

 

Мои пять копеек. Зачем сравнивать не сравниваемое. Нужно было брать одинаковые масла по вязкости, по допускам, по составу (состав можно косвенно определить по физико-химии да и по спектру). Вот тогда это был бы действительно полезный тест. Вот например к нашей таблице анализов 229.5 вот такой бы тест. Можно было бы посмотреть, как физико-химия коррелируется со стендовым тестом. Взяли бы ещё 20W-50 SF/CD и сравни ли бы с 0W-20 SN :wacko:

Ссылка на сообщение

не было никаких тестов - очнитесь вы обсуждаете несуществующие фантазии журналистов! Масло в моторах не загущается так(!), после такого пробега(!) и не снизив перед этим вязкость(!). Завтра у них щелочное с пробегом будет повышаться, вы тоже будете пытаться объяснить сферического коня в вакууме?

Ссылка на сообщение

@torcon, Ты хочешь сказать, что теста этого ВООБЩЕ не было и это только хитрый способ опустить одни бренды и прорекламировать другие? Это просто бардальк какой-то :acute:

Ссылка на сообщение

не было никаких тестов - очнитесь вы обсуждаете несуществующие фантазии журналистов! Масло в моторах не загущается так(!), после такого пробега(!) и не снизив перед этим вязкость(!). Завтра у них щелочное с пробегом будет повышаться, вы тоже будете пытаться объяснить сферического коня в вакууме?

Если "За Рулем" "джинсовый", то есть хотя бы один информационный канал, проводящий тесты СМ и заслуживающий доверие? Почему бы не вступить в публичную дискуссию с журналом? Открыто на страницах форума не составить аргументированое обращение и отослать его в редакцию? Я считаю, что будет полезно и интересно и интернет аудитории и читателям и редакции. Может быть журналисты промолчат, что будет им в минус учитывая размер аудитории этого форума, а возможно ответят и это будет вехой и потрясающий эксперенс. Конструктивно, как считаете?

Ссылка на сообщение

Прочитал еще раз статью. Претензий кроме формальных не имею. Рекламы я тут не вижу. Вот раньше к ЗИКу были вопросы и не раз.

Единственный вывод в данном случае - "можно лить любое масло (из протестированных) даже в современный мотор". И циферки это подтверждают. Износ примерно одинаковый на всех маслах кроме Kroon Oil с ПАГ. По-вашему, это реклама? Я лично понял, что ПАГ - это хорошо.

 

P.S. Можете считать меня наивным.

PAG давно используют, но применения в моторных масла пока эти основы не находили. Возможно Kroon получает опыт и за ним стоит концерн и не отсвечивает. ПАО и эстеры до 80х тоже валялись 50 лет не сильно востребованные. Пока Монстр1 и Castrol не вложились

.

Ссылка на сообщение

Если "За Рулем" "джинсовый", то есть хотя бы один информационный канал, проводящий тесты СМ и заслуживающий доверие? Почему бы не вступить в публичную дискуссию с журналом? Открыто на страницах форума не составить аргументированое обращение и отослать его в редакцию? Я считаю, что будет полезно и интересно и интернет аудитории и читателям и редакции. Может быть журналисты промолчат, что будет им в минус учитывая размер аудитории этого форума, а возможно ответят и это будет вехой и потрясающий эксперенс. Конструктивно, как считаете?

Знаете Штирлиц, в наше время нльзя верить ни кому - мне можно © Папаша Мюллер..

Смысл с ними вступать - там осваивают рекламные бюджеты -поэтому напишут что угодно, почему не выбрали в качестве дешевого гидрокряка любимый ZIK -правльно потому что корейцы пошлют нафиг, масло пяти сестер - могут возбудиться перепроверить и затаскать по судам, берем махапусенький Равенол который мешает свои жижи максимально оптимизируя косты и назначаем его оутсайдером - мы его не рекламим, в суды не пойдут так как их безродная самая дешевая жижа по износу дай бог уступила не более 20% в отнгсительных влечинах при цене в разы дешевле -такой скрытый продукт плейсмент. То что Равенол взял сразу и загустел - наводит на подозрения что теста вообще не было так как вязкость сначала падает а аотом растет - а тут бах тебе сразу загустело..Одним словлм смысл журналамерам отвечать за свой базар - так как им вообще верить перестанут..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...