Перейти к публикации

Маcло для Порше Каен Турбо 500лс


Рекомендованные сообщения

приветствую всех на данном форуме и в этой теме!

Выбор масла для меня это целая трагедия!)))

Вообщем,сейчас владею Каеном би-турбо 4.8 (м48.51)500лс 2008

Наверное всем известна болячка,это аллюминиевый блок( часто задирает

Помогите выбрать достойное масло для моего ведра!цена не важна,нужно качество!

Эксплуатация Москва,МО 99%

Для себя вижу:

Ликви моли 0-40 синтоил или 5-40 молиген

Мобил1 0-40

Тотек (лил его в один из иксов,в дизель)

Мотюль (ща залит 5-40 х-сесс)

Ну и конечно Бардаль))) кстати,еще до всей этой шумихи,несколько месяцев назад,советовал его товарищ

 

Буду очень признателен за советы!помогите утопающему!)))

 

Простите за опечатку в названии темы!)))

Изменено пользователем TurboPorsche
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

а двигатель Порше способен за 5 тык нейтрализовать высокое щелочное число масла?

если да - то конечно, нужно промывочное использовать....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@igork, Любое подойдет?

А как масло с реагирует с промывочным? С деталей то снимит кислоту,но оно ведь сядет остатком,да и старое все не уйдет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а двигатель Порше способен за 5 тык нейтрализовать высокое щелочное число масла?

если да - то конечно, нужно промывочное использовать....

Да хз на че он там способен)))

Вот и хочу по максимуму все слить,откатать и на анализ сдать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хз на че он там способен)))

Вот и хочу по максимуму все слить,откатать и на анализ сдать

ну тогда промойте.... залейте новое, откатайте 5-7 тык и на анализ :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1416599731[/url]' post='329523']

Да 100% понятно не удалить,максимально возможно нужно

 

Я при замене масла проливаю около 0,5 литра свежего масла в двигатель...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FX-35, Тоесть,прям сверху в горловину и на выход? Дает результат? Так понимаю это из картера что бы выдавить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я при замене масла проливаю около 0,5 литра свежего масла в двигатель...

с какой же целью, интересно?

от 5 литров объема несливаемый остаток будет 0,5 литра примерно - это максимум, что можно будет выжать... 1/10 от объема - есть ли смысл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с какой же целью, интересно?

от 5 литров объема несливаемый остаток будет 0,5 литра примерно - это максимум, что можно будет выжать... 1/10 от объема - есть ли смысл?

я тоже проливаю дешманским маслом. В зависимости от строения двигателя и картера результат может быть разным, но никому еще данная операция не вредила.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FX-35, Тоесть,прям сверху в горловину и на выход? Дает результат? Так понимаю это из картера что бы выдавить?

Смена масла: промывание желудка - один из немногих полезных материалов За рублем Рулем

Длинная промывка на старом масле и одна промывка промывочным, после чего спокойно лейте свежее масло..

Пятиминутки надо лить с самого начала, сейчас лучше не надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже проливаю дешманским маслом. В зависимости от строения двигателя и картера результат может быть разным, но никому еще данная операция не вредила.

я правильно понимаю, что такой же эффект можно достичь на промывочном масле, которое подешевле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1416602819[/url]' post='329545']

@FX-35, Тоесть,прям сверху в горловину и на выход? Дает результат? Так понимаю это из картера что бы выдавить?

 

Да, результат виден невооруженным глазом - масло вытекает все чище и чище...:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем. "Проливка" просто вытесняет из картера остатки масла + немного промывает его. Но это зависит от масляных магистралей и самого картера.

 

Промывка же растворяет в себе ВСЕ остатки старого масла, что остались после слива.

 

Оптимальный вариант - не перекатывать и проливать 0.5'тью литрами масла при замене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже проливаю дешманским маслом. В зависимости от строения двигателя и картера результат может быть разным, но никому еще данная операция не вредила.

Так можно пролить допустим лукойлом,а залить мотюль и при смешиваемости это ни как не повлияет на масло?

Проливать попробую,но,допустим на х5,горловина была как бы ближе к середине,а тут ща прям спереди,пролить сам мотор наверно ни как не получиться,а вот из картера выдавит наверно!

Промывочное тож можно лук использовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу по максимуму все слить

Это тяжкий процесс, но не дающий 100% результат. В зависимости от мотора, несливаемый остаток 15-20%.

 

Если не трясёшься над лишней затраченной копейкой, делай как я:

 

1. Прокатился 15-30 км, чтобы разогреть масло

 

2. Слил, сколько сольётся (жду минут 40)

 

3. Откачал медсистемой из поддона (обычно 250-300 мл) остатки

 

4. Поставил новый фильтр, залил свежее масло (тёплое!)

 

5. Поехал на 10-30 км (либо ХХ 15 мин с поднятием оборотов до 3-4 тыс)

 

6. Пока горячее п.1-4

 

7. Масло свежее, мотор промыт, душа спокойна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...