Перейти к публикации

Лукойл и распредвал


Алекс1

Рекомендованные сообщения

Первую тему прикрыли мотивируя ,,вброс,,

Марки масла и все обстоятельства я в первой теме не раскрыл посколь обьемно.

Если модератор позволит-продолжу.

Если нет -удалюсь.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

С весны ,после вменяемых (не хуже некоторых ино масло брендов) анализов, пол форума перешло на Лукойловские масла! :rolleyes:

У всех до сих пор живые моторы? :diablo:

Ссылка на сообщение

С весны ,после вменяемых (не хуже некоторых ино масло брендов) анализов, пол форума перешло на Лукойловские масла! :rolleyes:

У всех до сих пор живые моторы? :diablo:

Ну я собственно лет восемь на Лукойле отьездил.

Ссылка на сообщение

Ну я собственно лет восемь на Лукойле отьездил.

Я чёт 2 страницы прочитал и не понял чего ты хочешь. У тебя проблема с моторм или с маслом? Фото выкладывай, дальше будет разговор. Лукойл является частной компанией и ей не выгодно делать какашное масло, т.к. никто не будет покупать и значит что упадет прибыль. Роснефти по барабану это масло, ценник синтетики 1000р пакет припадок свой (хреновастый), масло так себе и причина одна - государственная компания.

Если у тебя шламом забило каналы, то ты не думаешь, что у тебя могут быть остатки от старого масла, например лет 10 которому, минералка допотопная.

В общем давай фотки, посмотрим и разберемся.

Изменено пользователем nesto
Ссылка на сообщение

Я чёт 2 страницы прочитал и не понял чего ты хочешь. У тебя проблема с моторм или с маслом? Фото выкладывай, дальше будет разговор. Лукойл является частной компанией и ей не выгодно делать какашное масло, т.к. никто не будет покупать и значит что упадет прибыль. Роснефти по барабану это масло, ценник синтетики 1000р пакет припадок свой (хреновастый), масло так себе и причина одна - государственная компания.

Если у тебя шламом забило каналы, то ты не думаешь, что у тебя могут быть остатки от старого масла, например лет 10 которому, минералка допотопная.

В общем давай фотки, посмотрим и разберемся.

По поводу Роснефти я бы не был столь категоричен, так как топливо она делает ни чем ни хуже Лукойла, завод по разливу масел в Италии куплен у Шеврона - контора то посерьезней то будет всех этих "Рави", "консервативных" французов и прочего шмурдяка...

Ссылка на сообщение

В тему того распредвала-после первого забития форсунок на кулачках я схалтурил-надо было кроме прочистки отверстий форсунок пошкрябать распушеным тросиком в полости вала -может бы второго забития и не было бы.

А может ничего бы и не изменилось-слой коксонагара-грязи по внутреней поверхности двигателя был не меньше миллиметра.

Двигатель пару летних сезонов испытывал тепловое напряжение-то крыльчатка помпы прокручивалась на валу, то термостат толком не термостатил-но за сотню градусов не вылазило и не кипел.

Минувшей осенью попалось в сетевом супермаркете/сеть Светофор/ Синтетика 5-40 за 500р. от Тексойла. Любопытсво победило здравый смысл. При -25 по двигателю заводился после 10 секунд кручения стартером-хотя возможно наклался аккумулятор с тогоже магазина / 60а/ч за 1700р/- с двух минусов плюса не получилось.

Неделю назад машину продал-взял новую/опять Шевроле нива/. В Метро/магазин такой/ наткнулся на полусинтетику от ЛиквиМоли -4 литра за 1370р-голубые фляги 10-40 /Liqui Moly Super Leichtlauf 10W 40 НС/.

Порыл данный форум -вроде как единственое достоинство данного масла что оно разлито в Германии-решил что это очень существено и взял три канистры.

Писи-на оф сайте у Метровцев данного масла нет-видимо у немцев проблема с ,,допусками и сертификатами,,

 

Выше товарищь про новые суперзаводы НПЗ написал-закупили -все там будет лучше чем у буржуев. У меня под боком НПЗ-по лету его взорвали при запуске после ремонтной кампании .Подряд на ремонт чудесным образом выиграла контора с другого края страны специализирующаяся на ,,наведении марафета в сельпо,, При том что местные ,которые его десятилетия ремонтировал отправились зарабатывать на хлеб опять же в другой конец страны. Причастные говорят что там всегда периодически бабахало/заминали/, но в тот раз завод в хлам и семь погибших. Роснефть дала указание на два дня сократить срок ремонта, директор в свою очередь взял опережающий план -еще на два дня к министерскому указания-итог выше. Это в тему нашего умения соблюдать технологии.

Изменено пользователем Алекс1
Ссылка на сообщение

Начало истории-Шнива, лет-7-8, пробег под сотню. Застучали клапана. Вскрыл крышку обнаружил что вследствии забития нескольких форсунок в распредвале сточились рокера. Так как система с гидрокомпенсаторами, то жрало до тех пор, пока гидрокомпенсаторы не выбрали весь свой запас регулировки-в случае с болтами всебы обнаружилось сразу.Форсунки на распредвале прочистил, рокера заменил, распредвал сожлало не сильно-оставил.

На следующий год опять стучек-вскрываю клапаную крышку-таже история. Опять замена рокеров + распредвал.

Виню лукой-Полусинтетику.

Недавно разговорились за масло....все масло в Крае разливается на заводе в Березовке /окраина Красноярска/-родственик туда мазут в цистерне таскал....

Изменено пользователем Алекс1
Ссылка на сообщение

Недавно разговорились за масло....все масло в Крае разливается на заводе в Березовке /окраина Красноярска/-родственик туда мазут в цистерне таскал....

Ты или сказочник, или приколист.
Ссылка на сообщение

+1 за сказочника.

Во первых, какая именно полусинтетика ? (10-40 супер, 10-40 люкс, 5-40 люкс)

Во вторых, поддельных масел лукойл в последние года никто не видел (канистра сложная, не стоит оно того. В конце концов покупай на заправке лука.100% что не левак).

ну и в третьих. ОЧень сильно зависит какое дерьмо ты в бак заливаешь и как ездишь.

Ссылка на сообщение

Вазовские гидрики боятся перетяжки. Меняли сальники клапанов, собирали без дин. ключа, затянули так, гидрики частично перестали работать.

Нечего масло винить.

Ссылка на сообщение

@Алекс1, завод Пермь - легкомоторка, завод Тюмень - бочки и 20л для дизелей, завод в Волгограде - "якобы" не знаю что.

Забудь про Красноярск - это был сон..

Ссылка на сообщение

Забудь про Красноярск - это был сон..

Он имел ввиду "неофициальный" завод (подделок), там, где находится крупная оптовая база масел местного дилера Лукойл. И если хочется масло признать "злом", то соответственно его поставщик "источник зла". Изменено пользователем fromin
Ссылка на сообщение

Ёще поди на розлив брал.

Оффтоп
Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Гидрокомпенсаторы на вазовском моторе это конечно сильно! При нашем то качестве производства и точности изготовления и конечно же при строгом соблюдении технологии! Чуть что масло виновато, особенно Лукойл! Тойота и та на подавляющем большинстве своих двигателей ставит регулировочные шайбы, теперь стаканчики и ходят эти моторы практически без регулировки зазоров сотнями тыс. км.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...