Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

renatodintsovo ДТ-Танэко продается далеко не на всех АЗС Татнефти, и я говорю лишь о пропорциях той или иной партии в объеме резервуара на нефтебазе, общий объем реализации при этом неважен. Его также могут и напрямую с завода возить на АЗС и с нефтебазы Союз, это в данном контексте роли не играет.
Есть 3 резервуара для дизеля в Жуковском, каждый по 1000 тонн, приходит состав с партией с паспортом от 04.12, в нем 720 тонн зимы, его сливают в резервуар №1, к уже имеющимся там 200 тоннам смеси зимы и межсезона, получают 1000 тонн зимы с характеристиками близкими к последнему паспорту (помутнение -26).
Или обратная ситуация, когда приходит всего 270 тонн зимы и их сливают в резервуар №2, в котором может плескаться 700 тонн смеси с помутнением -15 (межсезон -8 и полузима -23) и на выходе получается общее помутнение топлива из этого резервуара будет скажем -19. После чего из этого резервуара наливают в бензовоз, он везет в Румянцево, сливает там в скажем в почти пустой резервуар и конечный потребитель в -27 уже может никуда не поехать.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, NikJ сказал:

Кто еще успел заправить топливо из партии с поставкой из Жуковского с паспортом от 28.12, ПТФ -51, в каком объеме и как потом заводились?

Я залил такого 36л (Паспорт 112 от 28.12) , до этого 43л (паспорт 103 от 04.12), до этого 62л (паспорт 105 от 04.12)

Заводился в -22 после 3х дней простоя - без проблем. Стартер покрутил чуть-чуть дольше обычного, но завелся.

Ссылка на сообщение

upload_2024_01_07_10_50_44_763.thumb.jpg.a1fb34ed21dc61350b9e761651145101.jpg

 

Вчера заправил 33 литра.

В остатках ГПН (до -31) + антигель и следы другого танеко.

 

Сегодня -28.

На этом миксе:

Вебаста и завелся отлично. Мотор работает заметно мягче и обороты набирает легко как летом. (На гпн при -20 было довольно грустно)

Ссылка на сообщение
53 minutes ago, djinaik said:

upload_2024_01_07_10_50_44_763.thumb.jpg.a1fb34ed21dc61350b9e761651145101.jpg

 

Вчера заправил 33 литра.

В остатках ГПН (до -31) + антигель и следы другого танеко.

 

Сегодня -28.

На этом миксе:

Вебаста и завелся отлично. Мотор работает заметно мягче и обороты набирает легко как летом. (На гпн при -20 было довольно грустно)

 

Прямая поставка с завода, здорово! Это на какой АЗС?

Ссылка на сообщение

Вчера и я залил полные баки Танеко е6 на Ярославке. Но, увы с жуковского. ПТФ-49, ЦИ55.7 смазка 414. Почти прозрачный. Паспорт от 04янв. Обычный е5 был с Гороховца с посредственными характеристиками.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, NikJ сказал:

и я говорю лишь о пропорциях той или иной партии в объеме резервуара на нефтебазе, общий объем реализации при этом неважен. Его также могут и напрямую с завода возить на АЗС и с нефтебазы Союз, это в данном контексте роли не играет.

Очень логичное рассуждение. Добавлю-  практически всегда танеко из Жуковского отличается по цвету от заводского. Ну и самое главное-бабло. Арктика на бирже всегда дороже межсезона или лета.  

Ссылка на сообщение
11 часов назад, NikJ сказал:

Партия, в которой ПТФ -49, это Паспорт от 04.12, это другой резервуар в Жуковском, по ней проблем зафиксировано не было, это же топливо привезли 04.01 на АЗС в Румянцево (возможно, чтобы разбавить компот) и к нему, действительно, вопросов нет:

Паспорт №103 от 04.12.2023  - резервуар №1 Жуковский, помутнение -26, ПТФ -49, объем целых  720 тонн. У партии объем в 2.6 раза больше (чем у партии с паспортом от 28.12 из Резервуара №2), соответственно и общая температура помутнения для смеси в резервуаре стала ближе к заявленной по партии.

https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_2024_01/PXL_20240104_204816783_MP.jpg.3c8058e38df260e7b51768858dadf0f3.jpg

 

https://tk-tvk.ru/baocontents/images/auto/50000324/m_60wG58_K4b0e16.jpg

Партия с минус 49 пропала на Симферопольском шоссе в 20-х числах и не было вообще танэко неделю примерно, ездил почти на пустом баке, потом поехал 25 декабря на работу и гляжу есть танэко, залил 20 литров доехать до работы и обратно как раз партией -51, на обратном пути домой 27 декабря залил эту партию до полного в районе Серпухова АЗС 158

11 часов назад, NikJ сказал:

 

blockquote виджет

Изменено пользователем Rein
Ссылка на сообщение

Rein 27 декабря еще не существовало паспорта от 28 декабря, о котором идет речь.

ПТФ -51 также могло быть с завода напрямую, а не из Жуковского.

Ссылка на сообщение

В Татарстане завтра послезавтра до -33, новое испытание, и мне придется поучавствовать в нем на скоростной трассе в том числе.

Ссылка на сообщение

Друг приезжал ко мне только что, за танекой жуковской. Заливали из канистр -26 на улице, цвет прозрачный , течет норм, но, по памяти тех лет, раньше лилось веселее, как керосин, если сравнивать. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, NikJ сказал:

Rein 27 декабря еще не существовало паспорта от 28 декабря, о котором идет речь.

ПТФ -51 также могло быть с завода напрямую, а не из Жуковского.

Не помню, вроде союз было написано. Сегодня под Тулой залил до полного 45 литров

 

IMG_20240107_140651.jpg

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Mr.S сказал:

В Татарстане завтра послезавтра до -33, новое испытание, и мне придется поучавствовать в нем на скоростной трассе в том числе.

Удачи!!! Знание и удача-залог успеха!:hi:

Ссылка на сообщение
7 minutes ago, Rein said:

Не помню, вроде союз было написано. Сегодня под Тулой залил до полного 45 литров

 

IMG_20240107_140651.jpg

Союз тоже вне подозрений. Если на фото паспорт с АЗС из под Тулы (на фото нет печати и даты приемки от АЗС), то да - это тот самый резервуар и паспорт, который под подозрением, ждем репорт, как поведет себя после сегодняшней ночи.

Ссылка на сообщение
38 minutes ago, Mr.S said:

В Татарстане завтра послезавтра до -33, новое испытание, и мне придется поучавствовать в нем на скоростной трассе в том числе.

Чтобы не было проблем с замерзанием на ходу системы вентиляции картерных газов (а такой риск как раз актуален на трассе при -30), лучше особо не гнать, а топливо на заведенной в любом случае будет подогреваться топливной аппаратурой, не лето же залито. 

Хорошей дороги! 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...