Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 minute ago, иван76 said:

А если дизель помутнел, то при отогревании он светлеет обратно?)))

Да, парафин растворяется, но если не просто помутнел, а изменил агрегатное состояние с выпадением осадка, то осадок потом может и не раствориться.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, NikJ сказал:

На Яндекс.картах появился вот такой отзыв по заправке в Румянцево, АЗС 206.

Вопрос, на который пока нет ответа: это вся отгрузка с Жуковского, которая с «ПТФ -51» и датой производства 18 декабря такая, или подлог на конкретной АЗС.

99A5654B-5A1B-4F82-8123-2CC025F96E3B.jpeg

да. вот очень интересно. но здесь же есть человек, который тож его залил там и нормально завелся

Ссылка на сообщение
10 часов назад, NikJ сказал:

На Яндекс.картах появился вот такой отзыв по заправке в Румянцево, АЗС 206.

Вопрос, на который пока нет ответа: это вся отгрузка с Жуковского, которая с «ПТФ -51» и датой производства 18 декабря такая, или подлог на конкретной АЗС.

99A5654B-5A1B-4F82-8123-2CC025F96E3B.jpeg

тож написал отзыв. мастера в сервисе мне поставили вердикт, что однозначно- топливо. там не знаю. может и свечи. но уже не проверить наверняка. той партии уже не нет, а в баке у меня  разбавлено размораживателем.

Ссылка на сообщение

andrew0489 Если машина на гарантии, то у дилера всегда будет виновато топливо, так как гарантия не покрывает такие поломки. В воскресенье будет снова мороз, интересно, как заведется в понедельник.

Ссылка на сообщение

3 января как доехал в Питер сразу заехал на Татнефть, но как оказалось Танеко больше не продают на данной заправке (2 пистолета с одним и тем же сортом). Ознакомившись с паспортом, я понял, что это и есть Танеко, только не офирируемое. Далее стоянка на ночь и запуск с утра в -26 °С. По ощущениям крутило дольше на пару секунд, но в принципе ничего страшного. 

IMG_5381.jpeg

Ссылка на сообщение
46 минут назад, NikJ сказал:

andrew0489 Если машина на гарантии, то у дилера всегда будет виновато топливо, так как гарантия не покрывает такие поломки. В воскресенье будет снова мороз, интересно, как заведется в понедельник.

я был не у официалов. официалы сказали,  что нет места в сервисе и не могут принять. пригнал в ближайший сервис на районе там и отогревали. мастера там точно не заинтересованные, скорее наоборот им было бы выгодней что-то найти и починить/поменять чем сказать что это топливо и отпустить меня с одной услугой по обогреву авто.

 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, spilner сказал:

3 января как доехал в Питер сразу заехал на Татнефть, но как оказалось Танеко больше не продают на данной заправке (2 пистолета с одним и тем же сортом). Ознакомившись с паспортом, я понял, что это и есть Танеко, только не офирируемое. Далее стоянка на ночь и запуск с утра в -26 °С. По ощущениям крутило дольше на пару секунд, но в принципе ничего страшного. 

IMG_5381.jpeg

Топливо от ноября. Охренеть )

Ссылка на сообщение
4 minutes ago, andrew0489 said:

я был не у официалов. официалы сказали,  что нет места в сервисе и не могут принять. пригнал в ближайший сервис на районе там и отогревали. мастера там точно не заинтересованные, скорее наоборот им было бы выгодней что-то найти и починить/поменять чем сказать что это топливо и отпустить меня с одной услугой по обогреву авто.

 

Можно попробовать составить обращение в службу контроля качества Татнефти через приложение БонусыТатнефть или АЗСТатнефть, затребовать разъяснения по конкретной АЗС с требованием провести проверку, чтобы АЗС предоставила доказательства по приемке поставки с ПТФ -51. Пусть они объяснят логику: исходя из документов они приняли на реализацию ДТ-Танэко 01.01.2024 (партию с ПТФ -51, с паспортом от 28.12, резервуар №2 Жуковский) и уже 04.01.2024 у них новая поставка, при этом с более старой датой производства (паспорт от 04.12, резервуар №1). За 3 праздничных дня, когда кол-во машин на дорогах было минимальное, они якобы реализовали всю поставку от 01.01.2024? Или все-таки новая поставка связана с тем, что поставка от 01.01 была только на бумаге, либо что начало замерзать то, что было слито ранее. Вот на эти вопросы было бы хорошо получить ответы от их службы контроля.

Ссылка на сообщение

Кто еще успел заправить топливо из партии с поставкой из Жуковского с паспортом от 28.12, ПТФ -51, в каком объеме и как потом заводились?
Два человека тут уже отписалось, что заводились, но один при температуре теплее, чем -20, а второй в первый раз не завелся, а потом уже через какое-то время прикуривали-крутили, то есть тоже под вопросом. Есть, кто залил топливо из этой поставки в большом объеме (более половины/двух третей бака), и при температуре ниже -25 легко завелся без дополнительных действий?

Ссылка на сообщение
27 минут назад, NikJ сказал:

Кто еще успел заправить топливо из партии с поставкой из Жуковского с паспортом от 28.12, ПТФ -51, в каком объеме и как потом заводились?
Два человека тут уже отписалось, что заводились, но один при температуре теплее, чем -20, а второй в первый раз не завелся, а потом уже через какое-то время прикуривали-крутили, то есть тоже под вопросом. Есть, кто залил топливо из этой поставки в большом объеме (более половины/двух третей бака), и при температуре ниже -25 легко завелся без дополнительных действий?

Меня прикуривали, и у меня нет никаких вопросов, т.к. по факту компот с межсезоном был в баке, а предыдущие перед заводом 2 ночи были около 26-27 с минусом.

Изменено пользователем Dmiter
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, NikJ сказал:

Можно попробовать составить обращение в службу контроля качества Татнефти через приложение БонусыТатнефть или АЗСТатнефть, затребовать разъяснения по конкретной АЗС с требованием провести проверку, чтобы АЗС предоставила доказательства по приемке поставки с ПТФ -51. Пусть они объяснят логику: исходя из документов они приняли на реализацию ДТ-Танэко 01.01.2024 (партию с ПТФ -51, с паспортом от 28.12, резервуар №2 Жуковский) и уже 04.01.2024 у них новая поставка, при этом с более старой датой производства (паспорт от 04.12, резервуар №1). За 3 праздничных дня, когда кол-во машин на дорогах было минимальное, они якобы реализовали всю поставку от 01.01.2024? Или все-таки новая поставка связана с тем, что поставка от 01.01 была только на бумаге, либо что начало замерзать то, что было слито ранее. Вот на эти вопросы было бы хорошо получить ответы от их службы контроля.

Прикрепите паспорта сюда, на которые ссылаетесь.

 

М.б. как в сообщении выше, - паспорт от ноября, но явно партию реализовывали не 3 дня, стоит отметка от 28.12.2023 в паспорте.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, NikJ сказал:

Кто еще успел заправить топливо из партии с поставкой из Жуковского с паспортом от 28.12, ПТФ -51, в каком объеме и как потом заводились?
Два человека тут уже отписалось, что заводились, но один при температуре теплее, чем -20, а второй в первый раз не завелся, а потом уже через какое-то время прикуривали-крутили, то есть тоже под вопросом. Есть, кто залил топливо из этой поставки в большом объеме (более половины/двух третей бака), и при температуре ниже -25 легко завелся без дополнительных действий?

Я уже писал, заливал несколько раз это топливо, в итоге залил полный бак и поехал домой, всё это время с 27 декабря езжу на нём и завожусь без проблем, даже в минус 29, заливал на Симферопольском шоссе, АЗС 158

Ссылка на сообщение

На нефтебазе в Жуковском ДТ-Taneco хранится в 3-х резервуарах, в данном случае нас интересует резервуар №2, так как он является источником поставки, которая оказалась под вопросом относительно температуры помутнения-парафинизации.

Итак, паспорта всех партий, сливавшихся в резервуар №2:

1. Паспорт №72 от 30.08.2023. Летнее, помутнение -9, ПТФ -16, объем 374 тонны.
https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_2023_12/IMG20231006190642.jpg.933e3819fb51895d758d79b27992a0dd.jpg

 

2. Паспорт №91 от 24.10.2023, межсезон, помутнение всего -8 (хуже чем лето), ПТФ -29, объем 645 тонн.

https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_2023_11/IMG_20231114_215920.jpg.cd2c556c66e8b3c96cd3ec70d2218518.jpg

 

3. Паспорт №100 от 21.11.2023, зимнее, помутнение -23, ПТФ -46, объем 645 тонн.

https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_2023_12/IMG_8063.jpg.1eaac704f062d121a655a656ea0c3898.jpg

 

4. Паспорт №112 от 28.12.2023, зимнее, помутнение -26, ПТФ -51, но объем всего 277 тонн.

https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_2024_01/2063829983_PXL_20240102_113218813_MP2.jpg.54faf1e5ec1fe2dee6872cd4bbe19beb.jpg

 

Таким образом, я думаю, что на выходе, то, что было в этом резервуаре к 01.01.2024 представляло из себя не самый выдающийся компот с температурой помутнения где-то в районе -20, так как доля свежего топлива с помутнением -26 была в итоге незначительной, а межсезон был хуже летнего. Да, между ними была зима с помутнением -23, но я думаю, вместе с межсезоном общая средняя у них в итоге вышла в районе -13-15, которую небольшая партия с производством 18.12 смогла повысить лишь до -19-20.
Понятно, что мои расчеты, это гадание на кофейной гуще, но ни сама нефтебаза, ни принимающая АЗС испытаний топлива на морозостойкость не производит, поэтому имеем лишь заводские голые цифры - характеристики + объем партии.
Если АЗС не лила Евро под видом Танэко, то так можно объяснить, почему при заявленном помутнении -26, у людей начали возникать проблемы, и почему при наступлении морозов подвезли поставку из другого резервуара, в котором концентрация зимы видимо была выша, а низкотемпературные характеристики лучше.

 

Ссылка на сообщение
53 minutes ago, Rein said:

Я уже писал, заливал несколько раз это топливо, в итоге залил полный бак и поехал домой, всё это время с 27 декабря езжу на нём и завожусь без проблем, даже в минус 29, заливал на Симферопольском шоссе, АЗС 158

Партия, в которой ПТФ -49, это Паспорт от 04.12, это другой резервуар в Жуковском, по ней проблем зафиксировано не было, это же топливо привезли 04.01 на АЗС в Румянцево (возможно, чтобы разбавить компот) и к нему, действительно, вопросов нет:

Паспорт №103 от 04.12.2023  - резервуар №1 Жуковский, помутнение -26, ПТФ -49, объем целых  720 тонн. У партии объем в 2.6 раза больше (чем у партии с паспортом от 28.12 из Резервуара №2), соответственно и общая температура помутнения для смеси в резервуаре стала ближе к заявленной по партии.

https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_2024_01/PXL_20240104_204816783_MP.jpg.3c8058e38df260e7b51768858dadf0f3.jpg

 

https://tk-tvk.ru/baocontents/images/auto/50000324/m_60wG58_K4b0e16.jpg

Изменено пользователем NikJ
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, NikJ сказал:

Паспорт №103 от 04.12.2023  - резервуар №1 Жуковский, помутнение -26, ПТФ -49, объем целых  720 тонн.

Из интернета: «На текущий момент в базе имеется информация о 91 АЗС Татнефть в Московской области и о 37 АЗС Татнефть в Москве.» 720 тонн - это не так много как может показаться. Примерно 14 жд вагонов. Думаю нефтебаза выдаёт такое количество за пару тройку дней)  не суммарно, а именно ТанекИ. Свыше 100 заправок! У них и расход тоже должен быть хороший.

Изменено пользователем renatodintsovo
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...