Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Как бы да. Покажу потом обе фотки сразу. На них же даты есть и будут.

Сейчас хочется посмотреть на цвет ГПН и Танеко и сравнить!!!

Ссылка на сообщение

post-28619-0-31586900-1489475523_thumb.jpg

Человек,что привёз мне топливо,абсолютно не в теме. Потому мне неизвестны ЦЧ и ТФ. Успокаивает только,что дт от границы с финами и плохим быть не может.

На заднем плане - Танека,что более месяца на улице стоит. Свежая только в баке,оттуда не взять.

Изменено пользователем Inok63
Ссылка на сообщение

Да, интересно было бы узнать, с какого завода оно.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение

желтое это скорее не танеко а просто татнефть, попадалась такая жижа. быстренько сплавил лаборантам для мойки тары от нефтепродуктов 

Изменено пользователем исламыч
Ссылка на сообщение

желтое это скорее не танеко

 

Я покупал эту жижу как Танеку. На момент покупки она была прозрачной,как вода.
Ссылка на сообщение

Откуда такие выводы? ГОСТ  на вас не действует?

У него прибор керосин в бешенных дозах показывает, от чего мне верить его показаниям? 

Его прибор считает, что мне давно пора было стать на капиталку. 

Ссылка на сообщение

желтое это скорее не танеко а просто татнефть, попадалась такая жижа. быстренько сплавил лаборантам для мойки тары от нефтепродуктов 

Я на просто ТАТнефти разок проехал. Тоже что и на ГПН, плевался и божился больше не лить. Не принимает его ДВС. В автономке сейчас их Евро 0,5 ))

А на фото обычный фотосинтез. И с ГПН тоже самое будет. 

Но я не ожидал что оно такое светлое. 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Я на просто ТАТнефти разок проехал. Тоже что и на ГПН, плевался и божился больше не лить. Не принимает его ДВС. В автономке сейчас их Евро 0,5 ))

А на фото обычный фотосинтез. И с ГПН тоже самое будет.

Но я не ожидал что оно такое светлое.

Гпн как и танеко везде разное.У меня сейчас такое же по цвету продают.Но кто его знает что там под микроскопом - может такой же мазут как и танеко.Но едет очень хорошо.
Ссылка на сообщение

Я на этом ГПН ещё не ездил. Так срослось,что я заправился в тот день до полного Танекой,а ближе к вечеру мне предложили 50 л. по 20 за литр. Кто ж откажется?! ))) Ликви моли добавлю если что.

Ссылка на сообщение

Я на этом ГПН ещё не ездил. Так срослось,что я заправился в тот день до полного Танекой,а ближе к вечеру мне предложили 50 л. по 20 за литр. Кто ж откажется?! ))) Ликви моли добавлю если что.

По 20 руб\л на ГПН у меня летит лучше чем на Танеко  :))

Звездолёт, не меньше!  То же иногда заливаю его, но по 28-30р\л. А этот звук, ммм... Как породистый мустанг!  :D

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Почто на топливо жалуемся при таких характеристиках:

"Двигатель isf 2.8 работает на тяжелом виде горючего (солярка). Одной из главных особенностей топливной аппаратуры агрегата является наличие электромагнитных форсунок системы Common Rail. Благодаря электронному впрыску топлива, удалось значительно снизить уровень шума и вибрации во время работы мотора.

Кроме того, система питания Cummins isf 2.8 оснащена фирменными полиамидными трубопроводами и усовершенствованной системой фильтрации, позволяющей сепарировать из горючего водяные включения.

Данные особенности топливной аппаратуры Каменс делают двигатель абсолютно неприхотливым к качеству потребляемой солярки, а по уровню издаваемых шумов и вибрации – близким к легкотопливным (бензиновым) моторам."

Он и простую Татнефть должен кушать!

Ссылка на сообщение

Почто на топливо жалуемся при таких характеристиках:

"Двигатель isf 2.8 работает на тяжелом виде горючего (солярка). Одной из главных особенностей топливной аппаратуры агрегата является наличие электромагнитных форсунок системы Common Rail. Благодаря электронному впрыску топлива, удалось значительно снизить уровень шума и вибрации во время работы мотора.

Кроме того, система питания Cummins isf 2.8 оснащена фирменными полиамидными трубопроводами и усовершенствованной системой фильтрации, позволяющей сепарировать из горючего водяные включения.

Данные особенности топливной аппаратуры Каменс делают двигатель абсолютно неприхотливым к качеству потребляемой солярки, а по уровню издаваемых шумов и вибрации – близким к легкотопливным (бензиновым) моторам."

Он и простую Татнефть должен кушать!

Съесть то он съест, но форсунка одна стоит 12 тыщ, ремонт 5-6. А их 4 штуки. 

Сепаратор этот отделяет воду, да, отстой сливать надо. 

По звуку ересь пишут. Разница работы мотора на Танеко и ГПН небо и земля (кроме шуток). Экономя, скребут кошки. С одной стороны при моих объёмах экономия получается приличной (600-800р со 100л), с другой. Когда накроются форсунки?! 

Колодки менял, рядом стояла такая же с форсунками. Водитель наёмник, залевачил видать хозяйскую соляру а на разницу залил СМТ по 24 которое продают на трассе. 

Из бака сливали какую-то белую водяную субстанцию., ну а хозяин прилип на ремонт форсунок (покупал новые).

Водила не колется конечно. Разве признается?

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Съесть то он съест, но форсунка одна стоит 12 тыщ.

Из бака сливали какую-то белую водяную субстанцию.

Тогда лучше не экономь,чтобы дважды не платить.

А пацан тот где-то конкретно воды хапнул... что ещё раз подтверждает:не заправляйся где попало.

У меня тоже система Common Rail и требования к топливу те же.Вот только EGR мне глушанули по моей просьбе. Теперь хочу испытать простую татнефть - будут ли изменения.

Ссылка на сообщение

Заправляюсь бывает обычной евро-5 соляркой на татнефти. Двигатель работает хорошо, тянет хорошо, вполне хорошее топливо по паспорту, по низкой цене (32.85 по карте). Вот думаю может на него перейти совсем, но пока чет в раздумьях.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...