Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Че то тоже ехал офигевал от цен... Лук 37-62,  Танеко 37-50... Пока залил Роснефть за 35-00, попробовать. 

Ссылка на сообщение

 

 


Пока залил Роснефть за 35-00, попробовать
А у них появилось зимнее или все еще межсезонка?

Заливал Лукойл, Танеко, РН по очереди несколько раз- разницы не почувствовал.

Ссылка на сообщение

А у них появилось зимнее или все еще межсезонка?

Заливал Лукойл, Танеко, РН по очереди несколько раз- разницы не почувствовал.

 

Зима, дружище. Минус ДТ - ЦЧ 49, что ниже Евро-5 (51)... 

Ссылка на сообщение

Ржу не могу!)))) А сегодня здесь же по 35.2!)))

35.5 руб в Пушкино сегодня было, не заправился Т.к что-то не очень едет после них.

Заправился в 3-й раз в Софрино около бетонки по 35.4 руб, едет отлично!

Ссылка на сообщение

Сегодня заменил топливный фильтр тонкой очистки. Пробег 15 000км. 

Из них тыщ 10 по-любому на Танеко. Остальное Лукойл, немного ГПН (литров 150-200, не больше) и около 50л "Рога и Копыта". 

надо ещё сказать, не менее 2000км на Лукойл-франчайзинг. Об этом я узнал уже по приезду, фирменных АЗС в Тюменской области кот наплакал. 

Что могу сказать, результатом не доволен. Предыдущий фильтр (хз какой пробег) был чёрным лишь по низу на 1\3. Эта часть находиться в стакане, там отстойник. 

Более того, заглянув внутрь, а там хрени разной на дне. 

Даже не знаю на что грешить, на Лукойл, ГПН + Рога и Копыта или Танеко. 

Из-за смешного бака нет возможности ездить от АЗС к АЗС ТАТнефти. 

7537b7bd4225.jpg
a7a56ea7bf61.jpg
Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

 

Сегодня заменил топливный фильтр тонкой очистки. Пробег 15 000км. 

Из них тыщ 10 по-любому на Танеко. Остальное Лукойл, немного ГПН (литров 150-200, не больше) и около 50л "Рога и Копыта". 

надо ещё сказать, не менее 2000км на Лукойл-франчайзинг. Об этом я узнал уже по приезду, фирменных АЗС в Тюменской области кот наплакал. 

Что могу сказать, результатом не доволен. Предыдущий фильтр (хз какой пробег) был чёрным лишь по низу на 1\3. Эта часть находиться в стакане, там отстойник. 

Более того, заглянув внутрь, а там хрени разной на дне. 

Даже не знаю на что грешить, на Лукойл, ГПН + Рога и Копыта или Танеко. 

Из-за смешного бака нет возможности ездить от АЗС к АЗС ТАТнефти.

 

Странно, у меня предыдущий нормального цвета был, чуть темнее чем новый, 20т.км прошел на Танеко/Лукойл. Правда левых и франчайзинговых азс не было.

У тебя как будто гудрон какой то, или мазут.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение

Пробег 15 000км. 

Не поленился, сходил в гараж, сфоткал такой же фильтр после 20 000 км

 

P.S.  Фильтр у тебя "левый".

58.jpg

59.jpg

Ссылка на сообщение

Странно, у меня предыдущий нормального цвета был, чуть темнее чем новый, 20т.км прошел на Танеко/Лукойл. Правда левых и франчайзинговых азс не было.

У тебя как будто гудрон какой то, или мазут.

Прошлый понизу на 1\3 таким же был.

 

Не поленился, сходил в гараж, сфоткал такой же фильтр после 20 000 км

 

P.S.  Фильтр у тебя "левый".

Да вроде как  не левый. fleet guard. Высохнет, таким же будет. А вот степень их загрязнения разная. 

Доп.фильтр надо ставить. Есть такой с Валдая, только без подогрева.

Новый увеличенный бак буду ставить и его приколхожу.

Где-то я откровенной бодяги ливанул

d68440bd4940.jpg

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

 

 


Да вроде как  не левый. fleet guard.
Посмотри на толщину фильтрующего материала. У тебя, похоже, простая тонкая бумага, ИМХО.  Если не трудно, сделай фото фильтрующего материала покрупнее и разрежь его и сними внутреннюю поверхность. 
Ссылка на сообщение

Посмотри на толщину фильтрующего материала. У тебя, похоже, простая тонкая бумага, ИМХО.  Если не трудно, сделай фото фильтрующего материала покрупнее и разрежь его и сними внутреннюю поверхность. 

Сделаю, но позже. 

На эту тему уже копьев переломано. Родной он, просто такой сам по себе. 

Доп.фильтр не лишний. 

Просто где-то бодяги ливанул. В самом фильтре внутри грязь.

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Родной он, просто такой сам по себе.

Если там есть заветная надпись, то это еще ничего не значит. Неужели ничего не видишь? 

У меня есть предположение, что в моем фильтре грязь распределяется в объеме фильтрующего материала, а в твоем вся лежит на поверхности.

Сравнение фильтров copy.jpg

Ссылка на сообщение

Если там есть заветная надпись, то это еще ничего не значит. Неужели ничего не видишь? 

У меня есть предположение, что в моем фильтре грязь распределяется в объеме фильтрующего материала, а в твоем вся лежит на поверхности.

Неужели ты думаешь, на этом форуме клин сошёлся?! Есть специализированные форумы по Cummins. 

Тема изжёвана, фильтр такой какой есть, хотя есть откровенные подделки. А ещё у рукожопов косяк с воздушным фильтром в сборе. На Next это правили. И вообще продукт такой, куда ни глянь, косяк на косяке ))

В моём фильтре вся грязь внутри, снаружи он только тёмный. Дохрена грязи, но внутри.

Сколько там, 2мкр? Вот сколько мог столько и задержал частиц на эти мкр

Маслянный, - туда же. Ставят переходник и штаеровский (Ливны) фильтр туда. Он лучше и дешевле. Через 2 замены окупается переходник.

Покажи мне где брал, закажу оттуда. ))

Доп.фильтр надоставить и не доводить до сухого бака, когда нет выбора, кроме как лить "Рога и Копыта" или дешёвый ГПН.

Следующую замену проведу на 10 т.км. Посмотрим. 

Предыдущий фильтр был точно таким же, только пробег неизвестен и был грязным по низу.  

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

В моём фильтре вся грязь внутри, снаружи он только тёмный. Дохрена грязи, но внутри.

Мы говорим про разное "внутри". То, что ты называешь внутри корпуса, оно все равно находится снаружи фильтрующего материала. Открой сливной краник и промой эту гадость.  Меня интересует внутренняя часть фильтрующего материала.

 

 

Покажи мне где брал, закажу оттуда. ))

Брал в Exist, но в НН есть проверенные места, где подешевле. 

 

Видно же невооруженным глазом, что толщина фильтрующего материала у тебя как минимум в 2 раза меньше.

Ссылка на сообщение

 

 


Предыдущий фильтр был точно таким же, только пробег неизвестен и был грязным по низу.
Это, конечно, железный аргумент в пользу подлинности фильтра. Предыдущий хозяин использовал левые фильтра, а раз ты такой спец по форумам Cummins, то должен знать к чему это приводит.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...