Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Решил погреть машину, прогнозируют ночью -27-28. Всё на том же Танеко, остатках, ничего не доливал специально. Почихала пару раз, топливо явно, завелась. БК кажет -19, смартфон по геолокация -21.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Dmiter сказал:

Решил погреть машину, прогнозируют ночью -27-28. Всё на том же Танеко, остатках, ничего не доливал специально. Почихала пару раз, топливо явно, завелась. БК кажет -19, смартфон по геолокация -21.

У нас уже 2 недели 18-30 градусов, ничего не чихает, заводится каждое утро хорошо. Переживаю только за АКБ, а не за танеко 

Ссылка на сообщение
1 час назад, иван76 сказал:

У нас уже 2 недели 18-30 градусов, ничего не чихает, заводится каждое утро хорошо. Переживаю только за АКБ, а не за танеко 

Это была первая заправка Танеко с Союз‘а, и, думаю, последняя. Не зря ранее топливо по их паспортам ноунеймом называл. Машина полностью исправна, АКБ заряжен, по характеру явно не сразу стало прокачиваться, т.е. подстывает (ну неужели особенности авто, как с бачком омывайки, мерзнет каждую зиму).

Вот с ТВК никаких проблем таких не было.

У вас в Ярике откуда Танеко, заводское?

 

Ссылка на сообщение

Сегодня утром заправился на МКАД в районе Реутово внешняя сторона. Хотел паспорт посмотреть, девушка сказала ТАНЕКО  t°   замерзания -49. Поверил на слово. 

На работе коллеги. Один замёрз на Роснефти, другой на ГПН. Смеются надо мной. Говорят все из одной бочки, с Володарского. :smile:

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Bubnilka сказал:

На работе коллеги. Один замёрз на Роснефти, другой на ГПН. Смеются надо мной.

Смеется тот, кто смеется последний. Полагаю  у Вас , как раз ,танеко не подвело .

 

19 минут назад, Bubnilka сказал:

Говорят все из одной бочки, с Володарского.

Конечно нет. Ибо нахуа тогда паспорта нужны?

Ссылка на сообщение

Перед НГ заправил бак (100 л.) микс Танеко и ГПН, все пуски в январские праздники норм. Сегодня заправил надеюсь)) Танеко в Реутово и что-то под днищем подсвистывает иногда. Мороз минус 26, топливный с подогревом. С утра мотаюсь по делам и не глушу двиг, боюсь замерзнуть))

Ссылка на сообщение
16 часов назад, NikJ сказал:

Немного занимательной математики: берем оптовые цены с https://trade.tatneft.ru и сопоставляем с ценами на АЗС (в Московском регионе).
(Соотношение тонн к литрам в данном упражнении роли не играет, так как сопоставляем одни и те же показатели: делим оптовую цену (за тонну) на розничную (за литр)).


По бензину получаем примерно следующие цифры - около 20% разницы по АИ92-95  и в районе 15% по АИ-98, то есть даже при розничной цене в 69 руб за литр АИ-98 менее маржинален чем АИ-92.

По ДТ-Евро сопоставляем цену "Зима -26" с розницей и получаем уже всего 13%. Такая Евро-Зима -26 на АЗС столичного региона идет по 62-63 руб. за литр, и очевидно, что они сделали такое топливо подогнав стоимость производства под розничную цену, чтобы она была конкурентноспособна.

Исходя из этих цифр, можно прикинуть, сколько должен стоить литр настоящего зимнего ДТ-Танэко на АЗС. Учитывая, что ДТ-Танэко Евро6  на продажу оптом не предлагается, очевидно что свободных объемов нет, тем не менее возьмем самый близкий вариант Евро, но с показателями  +- как у Танэко:
https://trade.tatneft.ru/upload/iblock/f74/zic8r7hkk4yr0bs7gahp6n363gxrc272/36c9dc21-b155-11ee-bc28-00155d019431.pdf

Если к нему применить коэф. 20%, то получим розничную цену за литр 81.6 руб, 15% - 78.2 руб., 13% - 76.84 руб.
Ну а если взять оптовую цену на Арктику с показателями как мы все хотели бы видеть у "настоящего Танэко" и применить коэф. 13%, то получим цену на АЗС - 82.49 руб.
Таким образом, либо Татнефть занимается благотворительностью, либо "зимним" ДТ-Танэко по 64 руб. является лишь на бумаге.

Резюме: кто хочет заправляться настоящим низкотемпературным Танэко, нужно ловить привозы автотранспортом на АЗС напрямую с завода, так как с нефтебаз (ТВК, Союз), при падении температур ниже -25 это лотерея.

Соимость за килограмм/тонну и стоимость за литр/килолитр имеет значение. В тонее ДТ 1300 литров. Плюс топливный демпфер.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Dmiter сказал:

Это была первая заправка Танеко с Союз‘а, и, думаю, последняя. Не зря ранее топливо по их паспортам ноунеймом называл. Машина полностью исправна, АКБ заряжен, по характеру явно не сразу стало прокачиваться, т.е. подстывает (ну неужели особенности авто, как с бачком омывайки, мерзнет каждую зиму).

Вот с ТВК никаких проблем таких не было.

У вас в Ярике откуда Танеко, заводское?

 

Да

Ссылка на сообщение

Заправлялся 30.12 Танеко АЗС 158. После чего уехал за город. После чего нужно было завести машину 04.01. Аккумулятор уже уставший, но заводилась без проблем. Только Вебасту не мог запустить изза того что  электроника ей отключала изза подсевшего аккумулятора. Сегодня в -24 и Вебаста запустилась и машина завелась. 

При этом на праздниках у соседа с той же заправки(заправлялся в тот же день) в минус 15 на улице, на Hyundai Tucson  2.0 мотором машина так и не завелась. Но он сказал что такое уже бывало. Так что не факт что во всех случаях проблема именно в топливе.

Ссылка на сообщение
1 час назад, DR1VeR сказал:

Заправлялся 30.12 Танеко АЗС 158. После чего уехал за город. После чего нужно было завести машину 04.01. Аккумулятор уже уставший, но заводилась без проблем. Только Вебасту не мог запустить изза того что  электроника ей отключала изза подсевшего аккумулятора. Сегодня в -24 и Вебаста запустилась и машина завелась. 

При этом на праздниках у соседа с той же заправки(заправлялся в тот же день) в минус 15 на улице, на Hyundai Tucson  2.0 мотором машина так и не завелась. Но он сказал что такое уже бывало. Так что не факт что во всех случаях проблема именно в топливе.

Так и есть, только у кого проблемы с машиной не хотят признать это и на топливо наговаривает, заправлял как они говорят проблемным топливом, завожусь без проблем, причём с пульта, не выжимая сцепления для более лёгкого старта, не жду когда топливо прогреется подогревателем в фильтре, нажимаю кнопочку и через три секунды уже на пульте показывает что машина завелась. Я в декабре поменял свечи накала, масло и фильтр топливный, всегда перед зимой меняю фильтр раз в год.

Ссылка на сообщение
3 hours ago, DR1VeR said:

Соимость за килограмм/тонну и стоимость за литр/килолитр имеет значение. В тонее ДТ 1300 литров. Плюс топливный демпфер.

Оптовая цена за ДТ-З-К5 (минус 26), отгрузка ж.д. транспортом, 55 тыс. руб за тонну.
image.thumb.png.29d47f3f0dd4fc81342d34a6224ce0db.png

На АЗС его продают как ДТ-Евро по 62-63 руб. за литр в Москве. Соответственно коэф. (маржинальности) получается 13%.

Оптовая цена за ДТ-З-К5 с характеристиками +- как ДТ-Танеко (ПТФ -45, Помутнение -24), отгрузка ж.д. транспортом, 68 тыс. руб. за тонну. Применяем коэф., получаем 76.84 руб. за литр на АЗС.

image.thumb.png.a42797c1fd1592fb0102257a676aca75.png

 

Можно посчитать еще проще: оптовая цена различается между этим двумя видами на 20%. Берем розничную цену за ДТ-Евро в 63 руб. и умножаем на 1.2, получаем 75.6 руб за литр.

 

 

Изменено пользователем NikJ
Ссылка на сообщение
6 часов назад, NikJ сказал:

Оптовая цена за ДТ-З-К5 (минус 26), отгрузка ж.д. транспортом, 55 тыс. руб за тонну.
image.thumb.png.29d47f3f0dd4fc81342d34a6224ce0db.png

На АЗС его продают как ДТ-Евро по 62-63 руб. за литр в Москве. Соответственно коэф. (маржинальности) получается 13%.

Оптовая цена за ДТ-З-К5 с характеристиками +- как ДТ-Танеко (ПТФ -45, Помутнение -24), отгрузка ж.д. транспортом, 68 тыс. руб. за тонну. Применяем коэф., получаем 76.84 руб. за литр на АЗС.

image.thumb.png.a42797c1fd1592fb0102257a676aca75.png

 

Можно посчитать еще проще: оптовая цена различается между этим двумя видами на 20%. Берем розничную цену за ДТ-Евро в 63 руб. и умножаем на 1.2, получаем 75.6 руб за литр.

 

 

Как считаете маржинальность исходя из стоимости тонны?

Ссылка на сообщение
41 minutes ago, Dmiter said:

Как считаете маржинальность исходя из стоимости тонны?

Знаем стоимость тонны и знаем стоимость литра такого же топлива (именно такую "Зиму -26" сейчас продают как ДТ-Евро) на АЗС. Знаем стоимость тонны зимнего, близкого по характеристикам к стандарту Танеко, считаем по аналогии:
(68000/1300)/(55000/1300/63)=77.89 руб получается цена за литр зимнего ДТ-Танеко.
Продавать чистое заводское зимнее Танеко по 64.69 руб за литр - это делать дисконт 17%, в принципе наверное поэтому оно и пропадает на АЗС.
 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, NikJ сказал:

Можно посчитать еще проще: оптовая цена различается между этим двумя видами на 20%.

Теперь раскрою вам небольшой секрет. Хотя это не такой уж и секрет для многих, кто в этой отрасли работает. Теперь вы знаете, почему на заправках Лукойла в Мск закончился на многих АЗС дизель (осенью 23 года). Они его оптом продавали за 88+ тыс за тонну. Не смотрите эти цены оптовые. Они вам не скажут ни о чем. 

Изменено пользователем renatodintsovo
Ссылка на сообщение
7 минут назад, renatodintsovo сказал:

Теперь раскрою вам небольшой секрет. Хотя это не такой уж и секрет для многих, кто в этой отрасли работает. Теперь вы знаете, почему на заправках Лукойла в Мск закончился на многих АЗС дизель. Они его оптом продавали за 88+ тыс за тонну. Не смотрите эти цены оптовые. Они вам не скажут ни о чем. 

На экспорт?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...