Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Саша77 сказал:

Думаю 10 вебасты и спокойно заведется . Если конечно аккум не совсем мертвый 

 

Посмотрим, с -30 мин 15 греть надо будет. Я обычно до +30 грею.

Ссылка на сообщение

KostasBMW А какие конкретно параметры вас смущают? Ну кроме «32 процента», что скорее всего опечатка...

Плотность и вязкость? Я без сарказма, если что...

 

Ссылка на сообщение

Dmiter То есть у ГПНа она выше, условно на « 30 градусов», и что тут дает нам негатива? Это же вообще про безопасность параметр?

Изменено пользователем Bitty
Ссылка на сообщение
05.02.2021 в 15:56, KostasBMW сказал:

 Да, я заправляюсь только Танеко, потому что считаю его лучше, хотя оно и дороже , лучше понимаю его показатели в паспорте и причины, по которым эти показатели имеются. Зимнее ОПТИ, производимое ранее ( да и сейчас оно иногда бывает) несколько проигрывает Танеко по показателям. Та же субстанция, с « ракетными « данными, которая сейчас продается на АЗС Москвы является каким- то непонятным( по крайней мере мне) продуктом и рисковать своим авто, стоимостью которого довольно высока, я не намерен. Что касается тишины при работе на « ракетном» ОПТИ, то я вспоминаю коллег бмвистов, которые добавляли 2Т масло в солярку и восторгались работой авто. А потом кольца, поршни катализаторы...Так что я давно  «восторги от работы» , не имеющие достаточных технических объяснений  не принимаю как  аргумент

 

 а кому нравится новое ОПТИ- конечно пусть льет его, может эта ситуация с « ракетным» топливом заставит добавлять завод Танеко чуть больше смазывающей присадки в топливо))

 

 

  тут речь немного о другом: дизельное ТАНЕКО, за которое мы без размышлений доплачивали 2 рубля, пропало. А под его именем, но по цене ТАНЕКО продают обычное, вполне себе нормальное ДТ. Какой смысл его лить? А вот по ОПТИ видимо надо скидываться и отправлять образец на анализ!

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
14.01.2021 в 12:55, police сказал:

Калиново, рядом с Серпуховым залил на днях ДТ Танеко, по чеку летнее. Направил вопрос на гор. линию и попросил выслать паспорт 

IMG_20210108_210901.jpg

Не прошло и года, поспел ответ. Доки прикладываю 

Screenshot_20210210_135204_ru.yandex.mail.jpg

280725221.175077435514058473.1.2.pdf

Ссылка на сообщение

Все, кино кончилось? 5 лет ТАНЕКО  нас радовало отличным ДТ. И все, приплыли. Разница между обычным ДТ и ТАНЕКО только в цене. В остальном Паспорта идентичны... ГРУСТНО, когда хороший продукт попадает в руки мошенников. Как ещё можно назвать таких продавцов?
Буду следить конечно, но заправляюсь теперь капотненским топливом ГПН ОПТИ. Оно, конечно на 2 руб дешевле, но машинка и в мороз с пол-тыка заводилась, и на педаль отзывчива, и работает мягче... 

Но так жаль! Я по настоящему был фанатом татарской солярки.... 

E196676A-2B8C-477B-80D1-1FD4FEDF97A1.jpeg

26AFB7FE-E514-425C-9E60-DF2813225417.jpeg

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
14 минут назад, kap сказал:

Все, кино кончилось? 5 лет ТАНЕКО  нас радовало отличным ДТ. И все, приплыли. Разница между обычным ДТ и ТАНЕКО только в цене. В остальном Паспорта идентичны... ГРУСТНО, когда хороший продукт попадает в руки мошенников. Как ещё можно назвать таких продавцов?
Буду следить конечно, но заправляюсь теперь капотненским топливом ГПН ОПТИ. Оно, конечно на 2 руб дешевле, но машинка и в мороз с пол-тыка заводилась, и на педаль отзывчива, и работает мягче... 

Но так жаль! Я по настоящему был фанатом татарской солярки....

Зима Танеко всегда такая была, и 5 лет назад, тему просмотрите, паспортов много. Это летом цч было высокое.

Ссылка на сообщение

kap Если отбросить эмоции и посмотреть на факты, то можно обнаружить, что это не дизель Танеко опустился до дизеля ЕВРО, а дизель Евро поднялся до уровня Танеко. Думаю это связано с тем, что на Татнефти все мощности теперь выпускают дизель уровня Танеко. Скорее всего эта ситуация напоминает митуацию с Шелл , который использует ГТЛ базу и для бюджетных линеек типа НХ8, хотя там ГТЛ не должно быть. Возможно также и из за маркетологов Татнефть выпускает и продает Евро по сниженной цене, но качеством Танеко. Так что  разговоры о сниженном качестве Танеко являются чистым домыслом, а не фактами. Просто сейчас появился дизель от ГПН с отдельными цифрами в паспортах лучше чем у Танеко и более низкой ценой. Не окажется ли это подарком « данайцев , дары приносящих»- покажет только время. Вы все поездите годик - два на ГПН, а потом посмотрим на результаты, я разузнаю у дилеров о наличии или отсутствии последствий и тогда будет ясно, стоит лить его или нет. Без опыта бета- тестеров не обойтись. 
 Как говорил уважаемый Баффет: « отлив покажет кто плавал без трусов» )))

 

 удачи !

Ссылка на сообщение
10.02.2021 в 22:17, KostasBMW сказал:

Думаю это связано с тем, что на Татнефти все мощности теперь выпускают дизель уровня Танеко

Почему вы так думаете? 

У меня другой опыт. Как минимум два радикально отличающихся уровня качества от Татнефти.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Игорь Лахта сказал:

Почему вы так думаете? 

У меня другой опыт. Как минимум два радикально отличающихся уровня качества от Татнефти.


 Я думаю так потому, что регулярно изучаю паспорта выпускаемой продукции. 
 

Ссылка на сообщение
10.02.2021 в 22:17, KostasBMW сказал:

kap Если отбросить эмоции и посмотреть на факты, то можно обнаружить, что это не дизель Танеко опустился до дизеля ЕВРО, а дизель Евро поднялся до уровня Танеко. Думаю это связано с тем, что на Татнефти все мощности теперь выпускают дизель уровня Танеко. Скорее всего эта ситуация напоминает митуацию с Шелл , который использует ГТЛ базу и для бюджетных линеек типа НХ8, хотя там ГТЛ не должно быть. Возможно также и из за маркетологов Татнефть выпускает и продает Евро по сниженной цене, но качеством Танеко. Так что  разговоры о сниженном качестве Танеко являются чистым домыслом, а не фактами. Просто сейчас появился дизель от ГПН с отдельными цифрами в паспортах лучше чем у Танеко и более низкой ценой. Не окажется ли это подарком « данайцев , дары приносящих»- покажет только время. Вы все поездите годик - два на ГПН, а потом посмотрим на результаты, я разузнаю у дилеров о наличии или отсутствии последствий и тогда будет ясно, стоит лить его или нет. Без опыта бета- тестеров не обойтись. 
 Как говорил уважаемый Баффет: « отлив покажет кто плавал без трусов» )))

 

 удачи !

Да я не совсем об этом... Я о том, что некие жадные плохие дяди продают нам ДТ из одной емкости. Только на одной этикетке абхазская Изабелла, а в другой Токайский самородный... Посмотрите паспорта. А вот только Токая давно не видно....

Кстати, теперешнее ТАНЕКО с желто- синим оттенком. Помните пробирочки с ТАНЕКО НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД?

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
3 часа назад, KostasBMW сказал:


 Я думаю так потому, что регулярно изучаю паспорта выпускаемой продукции. 
 

Ясно, я подумал, может какая-то внутренняя информация доступна.

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, kap сказал:

Вы все поездите годик - два на ГПН,

Не к Вашему посту, а в принципе... периодически мелькают идеи сделать анализ этого дт от мнпз, я бы с удовольствием по участвовал.... 

может попробуем? Это не конкретно к автору поста, в в принципе к дизелистам 

я не знаю как начать сбор так же как масло? Лады те же? По маслу все понятно к кому и как.)

если кто то поддержит я двумя руками

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...