Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ПРиветствую всех!! Парни подскажите пожайлуста, или может немного направьте. Если немного не в тему, прошу сильно не пинать)). У меня вопрос по смазке Шруса, но не колесного , а Шруса карданного вала. Лежит новый шрус , ждет своего времени для замены. Но никак не могу определится с выбором смазки.  В старом шрусе была жесткая выработка, и черная смазка подобная гуталину. Данный Шрус находитсяя в непосредственном контакте с раздаточной коробкой, поэтому немного нагревается в отличии от внешнего шруса колеса. Но беспокоит не это, а скорость его вращения, так как передаточное моста 3.5, то скорость соответственно в 3,5 раза больше, а усилие меньше. Один знакомы который занимается продажей авто запчастей посоветовал сделать смесь из смазок- Класической смазки для внешнего шруса с молибденом и смазги для трипоида. На сколько допускается делать данную смесь?  И хотелось бы узнать у знающих людей можно ли применять в данных Шрусах смазки отличные от классической смазки с молибденом? Или условия работы данных Шрусов обязывают применять смазки с молибдэном? На время поиска нужно смазки, поставил старый шрус, вымыл его , и набил синей смазкой EP2 от кутенкуллера.

Заранее спасибо за помощь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ice_kgru Хороший вопрос.

Все упирается в то, ударные нагрузки колесного ШРУС проистекают из "колесной" природы работы узла или конструктивной.

Я склоняюсь к первому, но тем не менее можно перестраховаться. Собственно говоря, не вижу ничего, что мешало бы эксплуатировать в узле обычную молибденовую смазку для шрусов. Только на основе литийкомплекса чтобы повысит температуру

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ice_kgru сказал:

Класической смазки для внешнего шруса с молибденом и смазги для трипоида. На сколько допускается делать данную смесь? 

Категорически не допускается.

 

3 часа назад, ice_kgru сказал:

то скорость соответственно в 3,5 раза больше, а усилие меньше

А усилие-то почти такое же, потому что на один карданный ШРУС приходится мощность, которая потом раздается на два колеса, плюс потери в мосту.

Я заложил бы обычную смазку для ШРУС, только приличную, с более высокой рабочей температурой.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем! Буду пробовать классическую смазку. Хотел заказать chevron с молибденом 5 проц по артикулу 223408642, но что-то не бьётся а емексе. С мощностью возможно вы правы. Я переживаю за скорость вращения. Те при движении по трассе со скоростью 90 км в час, это аналогично скорости 320 км в час колёсного Шруса. Смущает именно тот факт что старая смазка в шрусе высохла и была похожа на смолу. Хотя ШРУС был оригинальный и смазка по идее была с завода. Пыльник целый. При этом в колёсном шрусе все хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Категорически не допускается.

А почему так категорично? Имеем шариковый шрус И смазку с 5% MoS2 - вполне можно ее разбодяжить при условии совместимости загустителя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ice_kgru сказал:

Смущает именно тот факт что старая смазка в шрусе высохла и была похожа на смол

Все смазки с годами "сохнут" - загуститель деградирует, масло отделяется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ice_kgru сказал:

Смущает именно тот факт что старая смазка в шрусе высохла и была похожа на смолу.

Скорее не совсем высохла, а масло отделилось и медленно медленно вытекло через неплотности в обжатом пыльнике, остался MoS2 с загустителем. Тут желательно иметь смазку с низким маслоотделением и высокой гравитационной стойкостью, если есть риск протечки под обжатым хомутом. Смазки для ШРУС на литиевом комплексе подойдут. Бадяжить ни чего не стоит. Высокотемпературная смазка для ШРУС, лучше с молибденом или органомолибденом, можно из без него ЕР смазку. Tutela All Star /Star 325 оптимально, как сказал tesloil. Можно что-то и из Febi подешевле посмотреть. Для Бишкека вариантов литиевого комплекса с MoS2 много.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что может ограничивать применение смазки по скорости скольжения?  Сейчас читал применимость вюртовской смазки для шрусов, так у них в описании указано для не высоких скоростей скольжения. Сейчас читаю соседнюю ветку про целевые смазки. Пока правда всю не осилил. 

Пока склоняюсь к tutela all stat, но тоже смущает что производитель указывает именно наружный ШРУС. Пока нашел однозначный ответ только в смазке Bechem GKN HTBJ

Применение указано карданные валы. Но этих смазок не найти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Vasek555 сказал:

вполне можно ее разбодяжить при условии совместимости загустителя

Именно.

Поскольку смазка внешних ШРУСов в 99% случаев литий или литий-комплекс, а внутренних - весьма вероятна полимочевина, то можно говорить только о возможности смешивания каких-то двух конкретных смазок, а не вообще "для ШРУСа  и трипода".

 

1 час назад, ice_kgru сказал:

Смущает именно тот факт что старая смазка в шрусе высохла и была похожа на смолу

Деградировала от нагрева. Ну и центрифугирование тоже конечно не на пользу.

Туда бы что-то NLGI3. Сейчас меня опять начнут в чем-то подозревать, но вот Редлайн CV2 - он как раз очень консистентный, хотя по паспорту 2, но на вид и по ощущениям я бы ему дал 3 не глядя.

Но ведь вы же посмотрите на цену тубы и тоже скажете, что я чертов псих, покупать смазку по цене выдержанного французского коньяка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ice_kgru сказал:

А что может ограничивать применение смазки по скорости скольжения?

Консистенция. Чем консистенция ниже, тем смазку легче разбросать по пыльнику на высоких оборотах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, ice_kgru сказал:

Пока склоняюсь к tutela all stat, но тоже смущает что производитель указывает именно наружный ШРУС.

А где это производитель указывает про наружный шрус? Это смазка и для внутреннего шарикового шруса и для наружного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screwdriver78 эм... Вроде как в шрусах с герметичными пыльниками проще наоборот на больших скоростях понизить консистенцию, чтобы наьитая смазка "сползала в зону контакта" 

Это же не подшипник где ее выпихнет за уплотнитель, или я чтото не понимаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Screwdriver78 сказал:

хотя по паспорту 2, но на вид и по ощущениям я бы ему дал 3 не глядя.

Вот это интересное наблюдение уже где то в смазочной теме обсуждалось. Именно кальций-сульфанатных смазок как раз - они все на вид почему то кажутся гуще :unknw: Взять что Невастан,что Ред лайн,а вот когда ее начинаешь между пальцами растирать то тут же все встает на свои места она более "мягкая" на ощупь чем кажется внешне

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vasek555 сказал:

Вот это интересное наблюдение уже где то в смазочной теме обсуждалось. Именно кальций-сульфанатных смазок как раз - они все на вид почему то кажутся гуще :unknw: Взять что Невастан,что Ред лайн,а вот когда ее начинаешь между пальцами растирать то тут же все встает на свои места она более "мягкая" на ощупь чем кажется внешне

Длинные волокна. Ее и прокачивать тяжелее. Надо понимать, что пенетрация это в общем то не густота смазки а проникновение конуса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...