Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12 минут назад, Rav-4 сказал:

Через сколько надо обновлять смазку в шрусах и стоит ли оно того, ведь это тянет за собой целую цепочку включая сход развал?

Большинство мануалов не предусматривают данную процедуру, а это значит на весь срок службы. Обычно меняют при замене пыльников, если порвался. 

Ссылка на сообщение

Подскажите в шариковый шрус в моих условиях Castrol Moly Grease подойдет? Не могу что то найти характеристики этой смазки.

Ссылка на сообщение
23.08.2021 в 07:44, Vasek555 сказал:

Большинство мануалов не предусматривают данную процедуру, а это значит на весь срок службы. Обычно меняют при замене пыльников, если порвался. 

Причем тут мануал. Вы забыли зачем вы здесь- с помощью смазок  тут пытаются продлить срок службы агрегатов. В том числе необслуживаемых.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Rav-4 сказал:

Вы забыли зачем вы здесь- с помощью смазок  тут пытаются продлить срок службы агрегатов.

А вы забыли нормально тему изучить,в которой по 100500 раз задают одни и те же вопросы через день/каждый день, причем в большинстве тем даже шапки хватает для того чтобы большинство вопросов отпало

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Rav-4 сказал:

Вы забыли зачем вы здесь- с помощью смазок  тут пытаются продлить срок службы агрегатов. В том числе необслуживаемых.

Vasek555 прав. если нет объективной необходимости вскрывать ШРУС и он на заводской смазке прошел уже, положим, 200 тык - лучше ничего не трогать. Нет никакой статистики по продлению или непродлению службы исправных ШРУСов при замене смазки на большом пробеге. На одной машине жизни не хватит собрать такую статистику, а на парке машин и подавно никто в ШРУСах смазку не меняет.

И мы не пытаемся с помощью смазок "продлить срок службы агрегатов". Тут хотя бы не убить агрегат при вынужденной замене смазки - уже радость.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Vasek555 прав. если нет объективной необходимости вскрывать ШРУС и он на заводской смазке прошел уже, положим, 200 тык - лучше ничего не трогать. Нет никакой статистики по продлению или непродлению службы исправных ШРУСов при замене смазки на большом пробеге. На одной машине жизни не хватит собрать такую статистику, а на парке машин и подавно никто в ШРУСах смазку не меняет.

И мы не пытаемся с помощью смазок "продлить срок службы агрегатов". Тут хотя бы не убить агрегат при вынужденной замене смазки - уже радость.

Периодическая смена смазки в роликах ГРМ и остальных подшипниках увеличивает их жизнь в разы. Поэтому возникла мысль об этом в ШРУСах.

Статистики по надежности конктретных моделей шрусов нет, поэтому может есть смысл в регулярной замене смазки с самого начала их использования? Хотелось бы примерно понять, через сколько км это необходимо делать и тд. Допускаю, что одних шрусов запросто может хватит на весь срок эксплуатации авто, при регулярной промывке-пересмазке и замене пыльников. Но надо посчитать, что выгоднее, замена на новые или пересмазка. 

Ссылка на сообщение

Всем привет. Пару лет назад успешно использовал Redline CV-2 в наружном ШРУС. Сейчас в очень плохом состоянии пыльники внутренних ШРУС, предстоит их замена. Тему читал, во внутренних шариковых ШРУС Redline CV-2 можно применять, у меня как раз осталось на 1 замену (т.е. на 1 ШРУС должно хватить). Новую тубу Redline не купить, нигде нет, а с Ebay очень дорого и долго. В нашем регионе зимой в среднем недели 2 бывают морозы до 36 градусов. Опять же почитав тему, мне должна подойти PETRO-CANADA PRECISION SYNTHETIC MOLY EP1, но и эту смазку достаточно проблематично достать. Может кто подскажет артикул относительно "легкодоступной" смазки для заказа в интернет магазине (Emex, Autodoc и т.п. и т.д.)?

Изменено пользователем daemon-rm
Ссылка на сообщение

Имеем привод пикапа состоящий из BJ - внешний, DOJ - внутренний. Правильно ли будет закладывать в оба шариковых ШРУСа FEBI 03630 (так понимаю минералка, полимочивина + Mos), дозировка как раз удобная 120 грамм согласно мануалу? Или все же применять Amsoil который сульфанат-кальция с Mos 5% как более продвинутый и низкотемпературный вариант? Или на внутренний применять Mobilith SHC 220 а на внешний вышеупомянутый Amsoil.

 

С завода идет какая то зеленоватая смазка. В ремкомплектах идет либо NKG 814  в оба или NKG 205 на внутренний а на внешний NKG 2218M

Изменено пользователем yorker
Ссылка на сообщение

Господа, кто сможет подсказать для каких шарниров можно использовать nkg814. 

NTN поставляет ее с пыльниками триподов и одновременно с пыльниками для шариковых шарниров. Она универсальна? Характеристик найти нк могу

Ссылка на сообщение

Yako NKG 814 идет с органическим молибденом как раз для универсальности, аналогично на митсу идет в обновленных артикулах ремкомплектов для внешного пыльника, когда приходится также снимать внутренний шариковый, с соотвествущим набором хомутов и диновских плоских пружин.

 

Например в ''старых'' шла связка NKG 205 и NTG 2218M, вторая обычная литиевая с дисульфидом молибдена.

 

3815A180.thumb.jpg.a1e2f6b2a4d664c4e23033dd590d1e7a.jpg

 

3817A312.thumb.jpg.184db83850351955f689151ad81f702f.jpg

Изменено пользователем yorker
Ссылка на сообщение
12.11.2021 в 15:41, yorker сказал:

3817A312.thumb.jpg.184db83850351955f689151ad81f702f.jpg

Изменено В пятницу в 17:06 пользователем yorker

А нехило так маслице из нее сбежало... коллоидная стабильность никудышняя походу. 

Для шруса это роли не играет вобще никак,но все же

Ссылка на сообщение

Vasek555 А ведь точно, такую лужицу дало...фото с интернета, черт его знает может морозили многократно. NKG 302 который я в руках держал был, тоже был с маслицем но крайне немного. В теории даже для CV joints aka ШРУС такое является негативном фактором (размягчение отвержение загустителя?). Или идея в том чтобы давать максимальный bleeding чтобы улучшить смазывающую способность. Или просто загустителя зажали в рамках оптимизации затрат:)

Ссылка на сообщение

yorker Там и на первом фото тоже такая же картина - я сразу не заметил. Видимо производитель смазки не парится на эту тему - "если в шрус то можно забить на коллоидную стабильность":pardon:

Ссылка на сообщение

Vasek555 Если бы только на это, они еще на 'чистоту смазку' болт конусный кладут, была статья на эту тему, где проверялись свежие смазки, с хранения и поработавшие на примеси т.е. мусор посторонний, так самые чистые оказались с узлов, прямо с завода уже какой то мусор попадает, при хранении кальций сульфонатные умудрились вообще воду набрать из воздуха.

 

Другие фото, в основном масло стабильно 'течет' ( и это за 4-5 К руб за рем комплект) хотя опять таки в теории полимочевинные смазки  наоборот позиционируются как более стойкие к хранению без ухудшения хар-к.

 

3815A323.thumb.jpg.ab5ec1679342db2dc4269660582dddbd.jpg

 

2001520912_NKG205.thumb.jpg.2247a035b3557a97f69a83175f1b1354.jpg

 

1053426121_NKG814.thumb.jpg.b37e008379f2d9ebe08a248578f5e5db.jpg

 

890700029_NKG8142.thumb.jpg.bc0f136bf2267633d0283ed2cfaafae5.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...