Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Vasek555 :shok:

Действительно, эти проклятые фантазеры напридумывали в трипоиды NGLI1 а в ШРУС - NGLI2. Это все фигня, мы поменяем местами. И вязкости жахнем произвольной. Главное ж чтоб не литол24

Ссылка на сообщение

D'AVerk Это обсуждалось 100500 раз, и здесь, и в соседних темах. 100501 раз все это перетирать нет ни малейшего желания:nea:

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
44 minutes ago, Maslogon said:

Что будет предпочтительнее в наружный шариковые шрус? Феби 03630 или лучше купить лм47 какой?

Что-то сомневаюсь в феби 03630, тот ли номер, есть ли в ней молибден.

Я думаю что выбирать надо между LM47 и Febi 08414.

Я думаю проще взять индустриальную с молибденом в стиле Texaco Moly Grease EP, хотя LM47 тоже вариант, если Вам удобней его приобрести.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, verlube сказал:

Я думаю что выбирать надо между LM47 и Febi 08414.

Я думаю проще взять индустриальную с молибденом в стиле Texaco Moly Grease EP, хотя LM47 тоже вариант, если Вам удобней его приобрести.

 

В наличии имеется еще febi 02582

Ссылка на сообщение
1 час назад, Maslogon сказал:

Что будет предпочтительнее в наружный шариковые шрус? Феби 03630 или лучше купить лм47 какой?

Феби 03630 подойдет, как и LM47 или Texaco Molytex EP2. А информация по лучшим вариантом есть в этой теме.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Maslogon сказал:

В наличии имеется еще febi 02582

Должна подойти, указано соответствие VW TL 738 для ШРУС.

Пример аналога Кастроловской смазки VW TL 738 ниже.

03630 написано, что соответствует G 052 133 A3

Что из них лучше - не знаю. Может оказаться что только вес разный 120/90 грамм, а содержимое одинаковое.

Castrol Olistamoly 2 LN 584 2.pdf

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Какой температурный диапазон применения AMALIE Pro Tac Plus Grease with Moly, кто-нибудь знает? Нигде не могу найти такую информацию. По tda индекс вязкости 56, что даёт надежду, что она хотя бы до -35 не перестанет смазывать ШРУС (испытание на протыкание стяжкой я серьезно не воспринимаю, уж извините). Продавец утверждает, что для ШРУСов ее берут на ура.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, D'AVerk сказал:

Leonid91 индекс вязкости 56 это ваще дно, собственно.

Из того, что можно купить быстро и за приемлемые деньги, эта амали и ШРУС Газпром :)

Ссылка на сообщение

Вот знаете,  я сейчас хочу в общей теме написать обращение за помощью :)

Я только что померял усилие сдвига в своей самопальной втулке скольжения, и у меня ШРУС4М от WEGO показал значение лучше чем редлайн.

Более того, очень близкое к насквозь синтетическому Гадус С5 100.

 

Я ничего не понимаю )

Ссылка на сообщение

Да, что тут понимать, Вы тестировали советские целевые смазки для автомобиля Литол, ШРУС, ШРБ ( как их делают сейчас- это уже другой вопрос) и естественно в задании на их разработку было заложено использование  в автомобилях   по большей части на всей территории страны круглогодично. А все остальные тестируемые образцы по сути индустриальные смазки и некоторые с заявлениями на спорт к гражданскому авто имеют посредственное отношение. Ну это личное заключение.

Изменено пользователем CTAP_TEX
Ссылка на сообщение

Эксперты, объясните, пожалуйста, амали про так плюс с молибденом, обладающая индексом вязкости 56 и вязкостью (как понял, с загустителей) при 40° 162 будет адекватным выбором ? Она будет на практике по части защиты и "низкотемпературности" превосходить ШРУС от Газпромнефти?

Ссылка на сообщение

Leonid91 

1) вязкость для шрус у нее терпимя, возможно даже чуток избыточная

2) для шрус в первую очередь важен процент молибдена и нагрузка крттическая с нагрузкой сваривания.

Сравните их значения

3) у амали как то исторически смазки не очень морозные на мой вкус. 

Индекс вязкости чем выше, тем в общем случае лучше. Но тут есть и друго аспеки, очень нтзкий индекс у нафтеновых смазок. Если же здесь нафтеновая, то температуоа парфинизации будет у нее низка, но вязкость все равно с таким индексом вырастет до неприличной величины.

4) амали видимо не просто так прячет температуру нижнюю.

Если речь идет о частых суровых морозах лично я бы выбрал шрус4м из этих двух.

Единственно запросил бы у газпрома содержания молибдена процент . и проверял бы каждые два-три года.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...