Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


чтобы оптимизировать устойчивость узла закладки к чему ? Вопрос ?
К ударным нагрузкам?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть - речь идет о противодействии именно ударным нагрузкам - shock loads ! А где Вы прочитали , что органический молибден защищает от шоковых нагрузок ? Правильно - нигде , потому что он не имеет той самой гексогональной структуры , что у дисульфида молибдена и графита .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где Вы прочитали , что органический молибден защищает от шоковых нагрузок ? Правильно - нигде , потому что он не имеет той самой гексогональной структуры , что у дисульфида молибдена и графита .

Почему тогда у некоторых производителей узлов, смазки которые они закладывают с конвеера не содержат ни того,ни другого? Маркетинг,или "эффект лампочки" - чтоб долго не работал по нашему?

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть - речь идет о противодействии именно ударным нагрузкам - shock loads ! А где Вы прочитали , что органический молибден защищает от шоковых нагрузок ? Правильно - нигде , потому что он не имеет той самой гексогональной структуры , что у дисульфида молибдена и графита .

Ну а как же тогда уважаемый Ваше личное пользование в наружних шрусах,той же Ред Лай? Я хорошо помню как читал про то и ваши слова что она там прекрасно себя показывает,или вы тогда незнали,что орг.молибден не может так защитить от ударных нагрузок как просто Mos2 интересно вначале хвалим потом как обычно.Когда используете Вы всё значит защищает,а если кто то другой уже нет,так получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Хвалим/хаем" это категория детского сада .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так тут многие следуют Вашим советам,и повторяют за вами в том числе! Или Вы не в курсе? Думаю,что да,и зачем тогда экспериментировать ,именно Вам и на своей машине,зная заранее что орг.молибден не даёт нужной защиты при ударных нагрузках,с вашей стороны это выглядит глупо даже,хоть в какой шрусс,вы применяли в наружный на заднем мосту,такой же шариковый как и спереди и не надо из этого делать какую то существенную разницу.Как и про песочницы разговор вести не к месту.А так и получается,что хвалим и тут же хаим,в образном выражении конечно,и Ред лайн конкретно указывает на применение её в Шрусах,плюс ков сему,и оснований им не доверять совсем у меня нет,тем-более вы сами как сказали до конца так и не узнали её поведение в данном узле,иными словами ничего абсолютно ни подтвердить,не опровергнуть не можете.Извиняюсь,но доверия к тому же Ред лайну у меня больше чем к кому бы то ни было,я не могу да и другие не верить им а слепо довериться заключениям кого то в том числе и вашему

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно не стоит доверяться чему-то слепо , ни конкретному производителю , ни моим собственным рекомендациям . Голова ведь ни для того , чтобы просто шапку носить . По теме - производитель Red Line - не является производителем специальных смазок , а всего лишь выпускает эту смазку для рынка любителей ( афтермаркета ) , я об этом уже говорил неоднократно , поэтому напрягитесь и поймите то , что я пытался довести до Вас в предыдущем посте. Заходить сюда в тему с парой контрольных вопросов , а потом начинать троллинг - абсолютно не стоит ( троллинг , как и черная зависть разрушает человека изнутри - это опасно для здоровья ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tesloil, Покурив темы решено сделать так:

1.Nevastan XS 80 доводим до вязкости 100 при помощи Nevastane XS320 

2. добавляем порошок MoS2  5% - это для наружки.

А для трипода выполняем только пункт 1  и эксперементируем :crazy:

MoS2 нашел по адекватной цене тут https://ru.aliexpress.com/wholesale?ltype=wholesale&d=y&origin=y&isViewCP=y&catId=0&initiative_id=SB_20170123230914&SearchText=250+%D0%B3+%D0%B4%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%B8%D0%B4%D0%B0+%D0%9C%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B1%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B0&blanktest=0&tc=af правда ждать долго

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте , только Оригинал !

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно не стоит доверяться чему-то слепо , ни конкретному производителю , ни моим собственным рекомендациям . Голова ведь ни для того , чтобы просто шапку носить . По теме - производитель Red Line - не является производителем специальных смазок , а всего лишь выпускает эту смазку для рынка любителей ( афтермаркета ) , я об этом уже говорил неоднократно , поэтому напрягитесь и поймите то , что я пытался довести до Вас в предыдущем посте. Заходить сюда в тему с парой контрольных вопросов , а потом начинать троллинг - абсолютно не стоит ( троллинг , как и черная зависть разрушает человека изнутри - это опасно для здоровья ).

Никто тут никого не пытается тролить и тому подобное,каждый воспринимает по своему,и если вы восприняли это так то это не говорит что это истина.У каждого голова своя.А вот почему ещё всё это задело и начал спрашивать,вот процитирую Вас же,ваши слова на ветке "Синтетическая смазка Redline CV-2 grease" стр.5 #69 цитата: Применяю данную смазку в своих наружных ШРУСах производства NTN ..........и нисколько не сомневаюсь в правильности своего выбора. Конец цитаты.Ну и? как так,и вдруг тут уже сегодня что органический молибден не может обеспечивать должной защиты в шрусах,а тогда мог,а щас нет,так какая истина всё же?! Или так и будем писать то одно то другое,то "нет сомнений в правильности выбора" из цитаты то уже появились.Может всё-таки пора определиться как то более окончательно.И перестать писать ,что кто то пытается кого то тролить,вы сами себя и тролите,своими же словами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть - речь идет о противодействии именно ударным нагрузкам - shock loads ! А где Вы прочитали , что органический молибден защищает от шоковых нагрузок ? Правильно - нигде , потому что он не имеет той самой гексогональной структуры , что у дисульфида молибдена и графита .

а далеко искать не надо:

цитата:

 

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 13:29

На форуме уже была представлена смазка,содержащая органический молибден, "Red Line CV2"..При обсуждении этой смазки у некоторых участников органический молибден в её состве вызвал не однозначную реакцию..Было высказано мнение,что дескать, это пиар-ход и реклама,а на практике никакого толку от такой добавки нет..В противовес была приведена ещё одна смазка весьма солидного в Северной Америке производителя "Swepco 102 organic moly grease" cерийная промышленная смазка для высоких нагрузок, содержащая в базе "жидкий молибден"...Однако,на самом деле этими двумя смазками дело не ограничивается и ,оказывается, органомолибден применяется массово в очень многих смазках,среди которых есть даже смазки с допусками автопроизводителей....,что безусловно указывает на реальную "пользу" и эффективность данной добавки для смазок,применяемых в том числе для условий с "shock loads"( как в смазке для ШРУСов "Red Line CV2" )...Итак,помимо уже указанных Soluble moly(organomolybdenum soluble compound) cодержится в базовых маслах следующих смазок: "Sumico 305"(PAO-based grease) одноимённого японского производителя смазочных материалов, целый ряд таких смазок есть уKyodo Yushi - "Multitemp UT""Hanyo grease HD", "Multitemp AC-D", "Multitemp AC-N", "Multitemp MS", есть такая смазка у производителя "Toyota Rubber Grease" Сosmo-lube "Сosmo grease Ginga", у производителя Niglube RM компании Nippon Greases есть смазка с органомолибденом "Kingstar EP1"...Есть такие смазки и у европейских производителей - "OKS 4200 synthetic high temp bearing grease"( производитель OKS-germany). Наконец, две целевые оригинальные смазки для внутренних ШРУСов Fiat/Lancia/Alfa Romeo - "Tutela Star 325" и "Tutela Star Zero" - обе имеют в своём составе растворённый в базовом масле органический молибден...Не так уж и мало..Выводы каждый делает самостоятельно...Органический молибден в смазках выступает в качестве модификатора трения , противоизносной добавки и антиоксиданта... 

Сообщение отредактировал tesloil: 16 Ноябрь 2013 - 18:33

 

ссылка тут:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9113-nekotorie-smazki-s-organicheskim-molibdenom/?p=228662

 

по-моему словосочетание shock-load  и органический молибден - сказана вами _лично_

 

а теперь уже сомнения?

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tesloil, я руководствуюсь не температурным диапазоном. Меня больше привлекает соотношение таких параметров и факторов как тип загусителя,нагрузка сваривания ну и естественно цена! Хотя синтетичность базы тоже немаловажный фактор не  только с плане температурных характеристик - синтетика более крепкая в плане ресурса,противоизносных свойств,стабильности характеристик при перепадах температур. На истину не претендую - просто рассуждаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а далеко искать не надо:

цитата:

 

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 13:29

На форуме уже была представлена смазка,содержащая органический молибден, "Red Line CV2"..При обсуждении этой смазки у некоторых участников органический молибден в её состве вызвал не однозначную реакцию..Было высказано мнение,что дескать, это пиар-ход и реклама,а на практике никакого толку от такой добавки нет..В противовес была приведена ещё одна смазка весьма солидного в Северной Америке производителя "Swepco 102 organic moly grease" cерийная промышленная смазка для высоких нагрузок, содержащая в базе "жидкий молибден"...Однако,на самом деле этими двумя смазками дело не ограничивается и ,оказывается, органомолибден применяется массово в очень многих смазках,среди которых есть даже смазки с допусками автопроизводителей....,что безусловно указывает на реальную "пользу" и эффективность данной добавки для смазок,применяемых в том числе для условий с "shock loads"( как в смазке для ШРУСов "Red Line CV2" )...Итак,помимо уже указанных Soluble moly(organomolybdenum soluble compound) cодержится в базовых маслах следующих смазок: "Sumico 305"(PAO-based grease) одноимённого японского производителя смазочных материалов, целый ряд таких смазок есть уKyodo Yushi - "Multitemp UT""Hanyo grease HD", "Multitemp AC-D", "Multitemp AC-N", "Multitemp MS", есть такая смазка у производителя "Toyota Rubber Grease" Сosmo-lube "Сosmo grease Ginga", у производителя Niglube RM компании Nippon Greases есть смазка с органомолибденом "Kingstar EP1"...Есть такие смазки и у европейских производителей - "OKS 4200 synthetic high temp bearing grease"( производитель OKS-germany). Наконец, две целевые оригинальные смазки для внутренних ШРУСов Fiat/Lancia/Alfa Romeo - "Tutela Star 325" и "Tutela Star Zero" - обе имеют в своём составе растворённый в базовом масле органический молибден...Не так уж и мало..Выводы каждый делает самостоятельно...Органический молибден в смазках выступает в качестве модификатора трения , противоизносной добавки и антиоксиданта... 

Сообщение отредактировал tesloil: 16 Ноябрь 2013 - 18:33

 

ссылка тут:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9113-nekotorie-smazki-s-organicheskim-molibdenom/?p=228662

 

по-моему словосочетание shock-load  и органический молибден - сказана вами _лично_

 

а теперь уже сомнения?

Вот! А потом пишем что кто то пытается Автора данного поста тролить.сплошное противоречие,самому-себе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сообщению 420 - Просто чудесно , это уже похоже на нормальную мозговую работу . Про свои наблюдения по данному вопросу я знаю , а на Вашем бы месте я бы привел пример из оригинальных ШРУС-смазок Hyundai - это первое . И второе - совершенно верно - сослался бы на тему "Целевые смазки для ШРУСов" - оттуда можно привести прямо несколько смазок , в составе которых нет ни дисульфида молибдена , ни графита - и в описании эти смазки прямиком рекомендованы для ВСЕХ типов ШРУСов ( это подсказка ) ..... ШРУСы типа DOJ - это не Бирфильды / Рцеппы - здесь со смазками другая кухня ( это замечание )..... К сообщению 421 - источник вполне взвешенный . Теперь уточняем - так органический молибден какую роль играет в смазках ? Правильно снижает трение и AW .... А дисульфид молибдена , графит - для каких целей добавляется в смазку доя Рцеппов / Бирфильдов - , чтобы оптимизировать устойчивость узла закладки к чему ? Вопрос ?

 

пример OEM Hyundai  ( kia ) я уже приводил и выкладывал даже фото - черная и светлая...( для замены внешнего пыльника подразумевалось разборка трипода)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...