Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Я вам прямой вопрос задал. В холивар не сваливайте тему.

 

если хочешь что бы ответили поинтересуйся в корректной форме. если не получается или не знаешь как перечитай сообщения, подумай немножко. еще почитай.

там все предметно.

Ссылка на сообщение

Может Federal Mogul?

У меня такие стоят. 

.У первых приор качество комплектующих были лучше и ехали они очень хорошо:) 

Ссылка на сообщение

Все, понял, значит все же 5 раз развалится.

Печально. 

 

Почему же? При должном уходе все норм будет. Сам проехал на приоре в 2008 г  за 1.5 года около 170 тыс км. Все было норм, только подвеска иногда мозги делала.

Ссылка на сообщение

 

 


Но в этой теме меня регулярно пытаются убедить что ВАЗ это полный хлам и выкинутые деньги.

потому что у вазов и помимо двигателя хватает проблем) какие нибудь вечно бегущие помпы, летящие катушки зажигания, не работающие моторчики отопителя, коробка воет (че вот она там воет? нельзя с завода чтоли устранить эту проблему) и т.д. Всякая мелочевка которая вылазит стабильно и раздражает.

Ссылка на сообщение

 

 


Но в этой теме меня регулярно пытаются убедить что ВАЗ это полный хлам и выкинутые деньги.

ни разу не видел что бы кто-то это утверждал

Изменено пользователем Товарищ Жуков
Ссылка на сообщение

Но в этой теме меня регулярно пытаются убедить что ВАЗ это полный хлам и выкинутые деньги. 

 

Кстати вот поршня... плохие разве?

Что изменилось?

http://tuningsport.ru/catalog/porshni-kovanye-litye-c-40/porshen-i-shatun-v-sbore-federal-mogul-vaz-21116-8v-lada-granta-d820-mm-komplekt-4-sht-3932/

Судя по стуку моторов на холодную и поршнями разных групп в одном блоке, то качество упало. Перестал эти интересоваться как пересел на ино. Хотя вам виднее. 

Ссылка на сообщение

 

 


Товарищ Жуков, это не я писал))

 

зеванул, исправил, прошу простить :)

Ссылка на сообщение

Мне тут уже раз 10 сказали что мое ведро 5 раз развалится к 100т км. 

Что ходовку буду менять каждые 20 тыщ. 

 

Так может ВАЗ проехать 300 тыщ? 

Если может, почему вы тут в меня говном кидаетесь регулярно? 

Не обращай внимание на мудаков и кто пальцы гнёт.

Жизнь машины пропорционально зависит от отношения к ней хозяина. Будешь нормально и вдумчиво обслуживать и безпроблемно отъездиш многие годы.

Ссылка на сообщение

Являюсь владельцем гаммы, до 136 000 обслуживалась у диллера на масле 5-40,ничего не залегло,поршни не болтаются. Затем обслуживалась не у диллера с этим же интервалом на 5-40. Забранно с работы мной с пробегом 200 000, сейчас.247 000 меняю каждые 6000 ничего не залегло,тачкк едет как новая,масло не жрет. Менял только грм. Теоретикам привет))

 

У ваз, кстате тоже ресурс мотора не слабый, было в семье ваз 21099 прошла 200000+

Изменено пользователем sanchezz
Ссылка на сообщение

При заводской замене, думаю, 180 и будет. )  (ну типа я поверил данным, сам то я не знаю) 

Я накидал ссылок на драйв, там до 100к моторы разваливаются. 

 

Что про приору скажите? 

 

Я скажу...После начала жора в 1,5 литра масла на 10000 км. - надо было думать о ремонте, а не ездить на ней...

Ссылка на сообщение

Являюсь владельцем гаммы, до 136 000 обслуживалась у диллера на масле 5-40,ничего не залегло,поршни не болтаются. Затем обслуживалась не у диллера с этим же интервалом на 5-40. Забранно с работы мной с пробегом 200 000, сейчас.247 000 меняю каждые 6000 ничего не залегло,тачкк едет как новая,масло не жрет. Менял только грм. Теоретикам привет))

 

У ваз, кстате тоже ресурс мотора не слабый, было в семье ваз 21099 прошла 200000+

 

Т.е, нормальный мотор? Можно брать? На 100+ хватит?

Ссылка на сообщение

Т.е, нормальный мотор? Можно брать? На 100+ хватит?

Примеров масса с пробегами 200 000+.

Мотор надежный и никаких слабых мест нет.

 

Только каталики дохли очень часто,но меня миновало.

Ссылка на сообщение

 

Только каталики дохли очень часто,но меня миновало.

 

Причина установлена?

Ссылка на сообщение

Примеров масса с пробегами 200 000+.

Мотор надежный и никаких слабых мест нет.

 

Только каталики дохли очень часто,но меня миновало.

Причина одна - качество бензина, ну или неполное сгорание.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...