Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Альмера много теряет во внешнем виде из за не пропорциональных маленьких колёс. У Блюберда на фото с этим все в порядке. Моё ИМХО, так как не художник могу ошибался.

обычные 15 Колеса но за счёт правильной 195/65 резины арки съедаются и вид нормальный, на 16 вообще нормально смотрится )
Ссылка на сообщение

обычные 15 Колеса но за счёт правильной 195/65 резины арки съедаются и вид нормальный, на 16 вообще нормально смотрится )

Возможно что так.
Ссылка на сообщение

сам себе противоречишь, то говоришь что она внешне Г то не сравнивай Блюберд с Альмерой, а мы то про внешность, а она 1 в 1

 

Прочитал свой пост! И что? Вновь могу подписаться под каждым словом! Разве что по части шумности - Альмера тише Логана. В остальном - внутри, как старый Логан почти и не едет нифига! Сегодня на тест-драйв съездил на Альмере с АКПП...Все выше сказанное подтверждаю...Единственное, мне показалось, что с учетом оборотов мотора Альмеры (3000-4000 ) и оборотов Весты 2000-3000 - Альмера то потише будет...Ну и места в Альмере все-таки по более, чем в Весте...И по мягче Альмера (баржа, как и Камри моя старая, только едет хуже), чем Веста.

Ну и с учетом того, что Альмера уже вылечена от детских болячек - при прочих равных (в т.ч. по цене) я для себя взял бы Альмеру...

 Вот такое вот мое резюме.

Ссылка на сообщение

 

 


Канула в Лету надежность Ниссанов, их качество и дизайн 80-х...

А были ли когда-то? Это не тойота...
Ссылка на сообщение

Прочитал свой пост! И что? Вновь могу подписаться под каждым словом!

да ничего, с тобой трудно диалог вести , с утра одно потом другое, то внешность отстой, то теана, то подписываюсь опять под первым.на этом закончу для себя обсуждение. Изменено пользователем шансонье
Ссылка на сообщение

А были ли когда-то? Это не тойота...

Y60/61 вот это были Ниссаны) Скай, R32/33/34, Сильвия, Седрик прежний - эти тоже. Террано старый тоже неубивааемый был. Альмера вообще вечный авто. Ну а Рено оно и в Африке говно.
Ссылка на сообщение

А были ли когда-то? Это не тойота...

 

Были! И всегда!!! премиум машины их были надежнее, крепче (моторы) , чем у Тойоты....Вот ремонтабельность...это хромало всегда...

Ссылка на сообщение

да ничего, с тобой трудно диалог вести , с утра одно потом другое, то внешность отстой, то теана, то подписываюсь опять под первым.на этом закончу для себя обсуждение.

 

А что, я не правильно сказал??? Про внешность Альмеры я никогда ничего плохого не говорил. Салон там - от старого Логана почти и это неоспоримо...Или нет? Или я что-то не справедливо сказал? Мне кажется, все правильно. Если нет - давай обсудим...

Ссылка на сообщение

Снаружи более менее, в салоне ужас, про техническую часть вообще молчу. 

Короче авто от маркетологов, для инстаграм-поколения.

Ссылка на сообщение

А что, я не правильно сказал??? Про внешность Альмеры я никогда ничего плохого не говорил. Салон там - от старого Логана почти и это неоспоримо...Или нет? Или я что-то не справедливо сказал? Мне кажется, все правильно. Если нет - давай обсудим...

ты сказал что она отстой как все в Логане, а я говорил что внешность от силфи и очень не плоха если дополнить колёсами нормальными, а про панель согласен но не от первого а первого рейсталинга те первая панель очень грустная, я вот думаю как доработать хоть чуть чуть её чтобы выглядела получше...
Ссылка на сообщение

ты сказал что она отстой как все в Логане, а я говорил что внешность от силфи и очень не плоха если дополнить колёсами нормальными, а про панель согласен но не от первого а первого рейсталинга те первая панель очень грустная, я вот думаю как доработать хоть чуть чуть её чтобы выглядела получше...

 

Внешность - тут понятно. Про панель - не придерайся...Старый Логан почти ничем друг от дружки не отличается (это и имел ввиду) А еще...

Ты читал, СКОЛЬКО стоит ТО-60000???? Я в шоке!

 

37000 р.!!! Это ПИПИПИПИ!!!!

 

Свечи - 4 шт - 5000 р.

 

Это ващее ахтунг!!!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...