Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Сейчас все так подорожало, что самое лучшее в нынешней ситуации оставаться при своем! При любых действиях, связанных с продажей и куплей вы теряете кучу денег и нервов, и еще на вас заработают мошенники-перекупы "государство" и другие дармоеды. Как раньше теперь долго не будет, эйфория закончилась, возвращаемся в совок! Берегите себя и своих любимых коней.

Полностью согласен с автором. Думаю такая фигня на рынке будет еще пару лет, после 18 выправляться начнет, но не очень быстро для большинства. 

Ссылка на сообщение

Если Polo нет 5 лет, ремонт бесплатен для владельца. Полоклуб продавил таки ВАГ. Если чо на http://cfnainfo.ru есть информация.

Поло нет 5 лет, обращение в последний день гарантии.... отказ в гарантийном ремонте.... двиг разобран, авто на стоянке у дилера, поршня заказаны и пришли.... либо оплачивать 30/70 коммерческий ремонт, либо забирать авто, оплатив стоимость разбора двигателя - 13-15 тыс.

И в итоге: НЕТ никакой гарантии на двигатель 5 лет, НЕТ ее. Если нужны факты - могу либо дать контакты владельца, либо сфотать доказательства.

И еще раз - НЕТ гарантии 5 лет на двигатель, даже куланс уже тю-тю.

Ссылка на сообщение

Поло нет 5 лет, обращение в последний день гарантии.... отказ в гарантийном ремонте.... двиг разобран, авто на стоянке у дилера, поршня заказаны и пришли.... либо оплачивать 30/70 коммерческий ремонт, либо забирать авто, оплатив стоимость разбора двигателя - 13-15 тыс.

И в итоге: НЕТ никакой гарантии на двигатель 5 лет, НЕТ ее. Если нужны факты - могу либо дать контакты владельца, либо сфотать доказательства.

И еще раз - НЕТ гарантии 5 лет на двигатель, даже куланс уже тю-тю.

Да я уже поковырялся в той теме заново (давно там не был). Мутно все с куланцем, двигатель уже не выпускается, ВАГ прячет концы в воду.

Ну а если в реальности - замена поршней помогает, но ненадолго. Может и не стоит морочиться с заменой поршней(блин, у вас двиг разобран - только непонятно на каком основании и за чей получается счет?). Тут действительно юрист в помощь. Пусть хотяб вернут в исходное состояние, а то похоже на вымогательство.

У меня похожая проблема на Фабии и на теплую стучок мерзкий присутствует, на холодную похож на дизель. Шкоды под куланц вообще не попадают, типа нет проблемы. Справедливости ради на Ауте на холодную тож звук похожий на перекладку, однако все ездят долго и счастливо.

Ссылка на сообщение

Советую обратиться к юристу . 

Обращался друг мой.... перспектива есть.... но судиться по срокам примерно 4-6 мес и сумма ремонта 40 тыс примерно.... то есть авто стоит у дилера и судиться.... пока думает что делать дальше....

Ссылка на сообщение

Да я уже поковырялся в той теме заново (давно там не был). Мутно все с куланцем, двигатель уже не выпускается, ВАГ прячет концы в воду.

Ну а если в реальности - замена поршней помогает, но ненадолго. Может и не стоит морочиться с заменой поршней(блин, у вас двиг разобран - только непонятно на каком основании и за чей получается счет?). Тут действительно юрист в помощь. Пусть хотяб вернут в исходное состояние, а то похоже на вымогательство.

У меня похожая проблема на Фабии и на теплую стучок мерзкий присутствует, на холодную похож на дизель. Шкоды под куланц вообще не попадают, типа нет проблемы. Справедливости ради на Ауте на холодную тож звук похожий на перекладку, однако все ездят долго и счастливо.

Случай признали гарантийным, разобрал дилер двиг.... выработка есть в одном цилиндре.... поршни заказал дилер  и они уже приехали.... и тут началось.... то говорили, что разборку придется оплачивать так и так - это 15 тыс.... то делают запрос на завод....

типа дилер не уверен кто оплатит и начались запросы на завод  и в Германию.... и оттуда отмораживать начали, типа то сё, коммерческий ремонт, типа 30 % оплачивает владелец.... а это все равно 40 тыр....

куланц не действует или действует, но не на все.... самое главное, что в последние 3 месяца гарантии были обращения с жалобой на стук..... отмораживал дилер.... и в ПОСЛЕДНИЙ день гарантии, после обращения на гор.линию зарегистрировали заявление и дилер принял после этого авто и звук записали и отправили его в Москву....

но по факту все равно отморозили.... самое смешное, не смешное конечно.... но все ж..... сидели мы с ним в офисе дилера и подходили люди спрашивали какую машину сдаем на ремонт и неужели она тоже со стучащим поршнями движком ))))

 

причем на шкодах меняют с подобными симптомами без проблем вообще.... главное, чтобы ТО были пройдены у дилера.....

а фольксвагены сейчас все отшивают.... ну по крайней мере стараются.....

Ссылка на сообщение

ОД всегда ищет причины отказать или снизить/компенсировать затраты 

 В противном случае , если с места не движется дело - звонить , писать в сам Вольксваген рус 

Ссылка на сообщение

ОД всегда ищет причины отказать или снизить/компенсировать затраты 

 В противном случае , если с места не движется дело - звонить , писать в сам Вольксваген рус 

Товарищ звонил и писал.... но они ВСЕ заявки спускают на рассмотрение дилеру!! Их ответ гениален - вроде того, что они сами ни диагностику ни ремонт не выполняют и всё делает сам дилер. Вот и все.

Сначала всё хорошо, разбирают двиг, даже поршня прислали.... а потом отказ и либо оплатите разборку и забирайте авто - 15 тыс.... либо давайте поменяем бесплатные новые поршня, присланные уже дилеру для ремонта, но стоимость работы 30/70.... то есть около 40 тыс платите.

Я вообще такого не понимаю.... ведь репутация должны стоить дороже этих 40 тыс рублей для Фольксвагена....

 

ЗЫ: поэтому теперь везде, где только возможно, буду писать, что Фольксваген обманывает про гарантию и вообще не достоин он того, чтобы машины этой марки покупали. На примере друга увидел отношение и качество этой марки.

ЗЫЫ: самое смешное, что Шкоды с такими же проблемами - без проблем ремонтируются. Концерн один. А вот так вот ))))

Изменено пользователем Гость0-50
Ссылка на сообщение

Как так ? Вольксваген обязан реагировать и не перекладывать косяки концерна на ОД 

 Как было с ДСГ , потом ремонт заменили полной заменой коробки 

 Если РУС не помогает есть ДОЙЧЕ 

Ссылка на сообщение

не первый раз слышу за ОД ваг, у мазды тоже дилер мне понравился, дав письмо о том, что стук в рейке это нормально и не ремонтируется. Поменяли один ! опорник. Всю жизнь думал что парами меняются. В этом плане тойота порадовала, гудит вариатор ? -не вопрос, приезжайте через неделю. Позвонили раньше, приехал, поменяли коробку.

Ссылка на сообщение

Н-да... похоже пора не авто выбирать, а выбирать наиболее лояльного дилера, и исходя из этого брать авто. И скажу я вам господа, это печальная тенденция.

Ссылка на сообщение

Поло нет 5 лет, обращение в последний день гарантии.... отказ в гарантийном ремонте.... двиг разобран, авто на стоянке у дилера, поршня заказаны и пришли.... либо оплачивать 30/70 коммерческий ремонт, либо забирать авто, оплатив стоимость разбора двигателя - 13-15 тыс.

И в итоге: НЕТ никакой гарантии на двигатель 5 лет, НЕТ ее. Если нужны факты - могу либо дать контакты владельца, либо сфотать доказательства.

И еще раз - НЕТ гарантии 5 лет на двигатель, даже куланс уже тю-тю.

Дилер сволочной попался. Надо обращаться в Фольксваген РУС или как он там называется.

П.С. ну вот я был в курсе таких возможных ситуаций, поэтому и купил япошку. Я просто сразу решил - гарантию в опу, если что и случится, делать буду сам. За 5 лет пользования авто все надежды оправдал, исправно возит меня и семью, мозг не выносит вообще. Трачусь только на бензин и на расходники (масла, фильтра, свечи, колодки). С тем расчетом и покупал новый авто.

А так-то многие ездят и на поло, и на Фабиях с ЦФНА и норм все вроде...

 

Satteda, не получится так с ОД. У нас же страна нецивилизованная. Они все примерно одинаково плохие. Придется за заводскую гарантию еще бодаться (письма в офиц представительство и т.д.).

 

А насчет 40 тыс за замену поршней на ВАГ это конечно ппц. На прошлой неделе менял масло где всегда у знакомого в сервисе. Смотрю стоит откапиталенный ДВС с Лансера. Спросил че почем - вместе со всеми запчастями, работой и отсылкой в другой регион заказчику 50 тыс они взяли. Ремонт с гарантией, естественно. А тут 40 заряжают за поршни. Да нах такая гарантия и привязка к грабительскому ОД вообще нужна?

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

 

 


вместе со всеми запчастями, работой и отсылкой в другой регион заказчику 50 тыс они взяли

:shok:

Порой мне кажется, что владельцев продукции VAG хотят заставить себя чувствовать как авторитета опущенного на зоне :((( .

Ссылка на сообщение

:shok:

Порой мне кажется, что владельцев продукции VAG хотят заставить себя чувствовать как авторитета опущенного на зоне :((( .

Думаешь много или мало? :DD

Я у них масло за 400 руб меняю с отсосом остатков с поддона. Свечи со снятием впускного коллектора и чисткой ДЗ за 1000 руб.

Мне кажется все гуманно. Плюс все под моим контролем, а не как у ОД.

Все ОД грабительские, не только ВАГ :crazy: ОД Ниссан вообще упыри. Особенно Владимирский Автотракт - привет вам, если читаете.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...